гостевая
роли и фандомы
заявки
хочу к вам

BITCHFIELD [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Вечные акции » возьмите к вам


возьмите к вам

Сообщений 811 страница 840 из 904

1

ЗАБЕРИТЕ К СЕБЕ ПОЖАЛУЙСТА
любимая тема тех, кто никак не может определиться.

если вы жаждете перечислить все знакомые фандомы или же просто хотите к кому-нибудь прийти. шаблон заполнения свободный, просим в обязательном порядке прикладывать пример игры.

0

811

virginity for silmarils, вы всегда можете зайти в брод по пояс, проверить воды и собственные силы, а мы обещаем не брызгаться. На правах рекламы, скажу, что здесь дружественное отношение к чужому прогрессу, а потому медленному темпу и постам телепатией. Если понадобится взять за руку и пройти через матчасть вместе, или просто посидеть над идеями на поиграть – смело забегайте ко мне. У нас еще есть батя Феанор Шредингера, который есть, но анкета ментальная, поэтому, если захотите, можете занять себя дружеским состязанием на самый долгий срок подачи анкеты, пока определяетесь и ищите ресурс. Тут никого не торопят.

Отредактировано Maedhros (2022-01-31 20:20:17)

+16

812

virginity for silmarils написал(а):

помолимся морготу батеньке нашему

окей бат вай ду уи нид ту бринг май экс-бойфренд ту зис
разочарование номер 1 сказало все верно
вы можете придти и выбрать себе кого-нибудь из моих разочарований, свободны номера со 2-ого по 7-й
у нас есть очень глобальный сюжет

детальное описание

я делаю хуйню, сыновья разгребают. фин

есть гейские акции можете придти фингоном чтобы мадс плакал в ваши коленочки
есть не гейские я не знаю во что там плачут
могу плакать в свою жену
моя жена может на меня наступить
но только не сильно ибо надо оправдывать имя и шатать континенты
но так как от вас прям таки веет виллан энерджи
можете придти сауроном, забрать моего ребенка в пионерский лагерь "плен"
или даже морготом
чтобы все вздернулись
можете придти моим внуком келе-бобом хочу внучат и слышать топот маленьких ножек
короче тут куча возможностей для сюжета
а вы я как вижу хотя бы знаете о существовании сильма
читать его не надо нам достаточно названия

+10

813

Feanor написал(а):

можете придти сауроном, забрать моего ребенка в пионерский лагерь "плен"

Или придти балрогом и отправить моего отца в санаторий для пожилых "Чертоги Мандоса".

+7

814

[nick]Sakhmet[/nick][status]who  devours[/status][icon]https://64.media.tumblr.com/9cbc80865ec71a8ee367732cfe1f61af/a300203aa9111f9e-ab/s400x600/d0758d5498d9579c6503fa84d789e701761e10f3.png[/icon][fandom]the multiverse[/fandom][lz]<center>war is the only option</center>[/lz]

балрога и саурона одобряю персонально с концептуального стендпоинта

+5

815

вы в принципе можете просто взять алекса влахоса или розу пайк
и мы с мадсом сами напишем за вас анкету

ладно, сириус фейс: если нет ресурса, всегда можно приходить на посиделки без обязательств тут весело

+7

816

Maedhros, Feanor, Mara Sovhttps://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/86540.gif

+2

817

i see, you are going w/ the worst but not ThE wOrSt тм option

welcome to piddi, you chronic conjunctivitis bitch

+3

818

wait what
вы нашли нам саурона

+3

819

LISTEN [indent] if you stand in-between the two tolkien gingers you can get a wish manifested

+2

820

саурон приходи скорей
забери в плен хотя бы часть детей
я устал от отцовства и хочу пожить для себя

+8

821

ночи
я уже который раз вокруг да около хожу
что мог сыграть:
- усаги цукино (сейлор мун). желательно, что она будет с сейей, а не с мамору
- тоф бей фонг (аватар: последний маг воздуха)
- танюша гроттер (миры емца). но тут тоже, в моём мире она с глебушкой :3
- цирцея (греческая мифология). но пусть будет дочерью гелиоса и персы.
- василиса премудрая (славянский фольклор).
- марлин маккиннон (гарри поттер).
- кто-нибудь из клуба романтики (женский персонаж), можем какую-нибудь хрень вместе придумать, вдруг кто-то давно о твинке мечтает?

в общем и в целом, я хочу пожрать стеклишка, отыграть какую-нибудь драму, можно ещё с приключениями и даже со смехуёчками :3 пишу от 3000 лапслоком (могу с капсом, если вдруг что), птица-тройка - опционально, готова на всё, просто заберите :3

0

822

йормунганд, здравствуйте! приложите пример текста, пожалуйста - так игрокам проще сориентироваться будет.

+1

823

готов упасть лицом в мифологию или религию, ищу добрые или не очень руки.

из того, что вы должны знать перед тем, как я отчаянно ворвусь в вашу грешную жизнь:
- умею/практикую в мудозвонов с сомнительными моральными устоями, поэтому если на примете есть такой персонаж, который по нелепой случайности еще не оказался в нужных (никто особо не зашел), дайте знать, я к вашим услугам,
- по морде лица - очень хочется выгулять jacob elordi с уклоном в паскудство, но иван янковский в леопардовой шубе тоже вариант,
- не могу существовать без врольных шутеек и обсуждения персонажей/сюжетов, поэтому формат "пост сдал, пост принял" это сразу rip,
- пишу от 3к от третьего лица, в целом достаточно слоупочен по постам, но обсуждением и общением готов компенсировать и отработать с лихвой. 

из must have:
- просто "чтобы был" не приду, так как у меня диета, основанная на пожирании стекла ложками, очень н-нада в сложные отношения на грани здравого смысла - с парой, потенциальными предками, родственниками, да хоть святой девой Марией, готов раскачать любой формат до абсурда,
- родственные замуты и сложности - отдельная стрела в моё червивое сердечко, чем сложнее и болезненнее, тем вкуснее.

кто на улицу попал - зублудился и пропал

0

824

крокодил солнце проглотил,

На будущее, к кому бы вы там не пришли, но и в леопарде, и в ягуаре вас поиграть заберу. Анкеты у меня сюда нет, поэтому не буду показывать разрешение продавать цирковые билеты от лица христианского каста. Но чтобы пострелять глазками и писать посты оно мне, слава чокнутому семейству, и не нужно.

Постов я пишу много, кстати, как и зарисовок, поэтому если устроитесь и надумаете – можете сразу скипать «привет» и переходить к уточнениям что для вас «слоупочен». А то я недавно с терапевтом проработал границы и понял, что пост раз в три месяца и девять жизней – уже как-то долго для моего скоротечного человеческого века.

Левиафан у меня по соционике – твой типичный хахаль, который в любой момент готов купить цветов и позвать кататься на тачке. Спойлер: тачка и есть я. Без идиотских метафор, огромный такой катафалк, которым можно переехать и сразу забрать к себе. На первый взгляд кажется неуправляемым средоточием хаоса, но внутри он еще и тупой. Лично вас могу прокатить и в жанре «семейный», и гетеросексуально, но и за кого-нибудь другого в альтернативе – тоже. Ибо понравилось, что вытворяете с текстом, а тематика религий – так и вовсе нежная гиперфиксация и вообще я стер руки стирая историю браузера с количеством запросов "wing kink" в ней. Но стертые руки могу и при себе, если что, подержать ради органичности сюжета. (*Добавлено спустя: автор только что вылез из-под всех сезонов Disenchantment и отчаянно старается не выглядеть на 14.)

Кстати, всегда мечтал стать дрессировщиком для собак. Ждал подарочного щенка от Сатаны, а он вручил мне ребенка, Антихриста. И в общем-то готов обреченно реализовываться, как экстра с маниакальной склонностью к порядку для вашего бэйзик набора для мудачеств. В процессе можем разъебаться друг о друга, как пара бойцовских хтоней. Но только когда ни рогатый(?), ни крылатый(?) отец не смотрит. Я все еще оправдываю ожидания родителей, поэтому продолжим, когда они будут заняты попытками ударить друг друга губами по лицу, чтобы никого не расстраивать.

Так вот, если успешно зарулите хоть в демонов, хоть в ангелов, ну или хоть куда – от себя хотел бы и могу предложить высекать друг о друга искры в альтернативе. Прямо стоградусным стеклом я не питаюсь, но люблю, когда есть сильная эмоция. Мемы и богема, а еще добрые и не очень руки в наличии. 

*Если слова "порядок" и "хаос" в одном персонаже кажутся вам противоречием, то напомню, что я все еще чертов аксолотль, живущий с родителями.

Отредактировано Leviathan (2022-03-12 03:53:28)

+1

825

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1248/257298.jpg[/icon][nick]Lisa Patrikeevna[/nick]

крокодил солнце проглотил, пост очень славный, но долго тупила с тем, отвечать или нет, потому что прямо сейчас игровая активность нулевая по очевидным причинам и предложить смогу скорее всего ау, если найдём какие-нибудь общие точки (и вы на это согласитесь, кхх)

собственно цимес

https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/1248/723030.jpg

заявка лежит в архиве, потому что забывала её вернуть, и технически это не совсем мифология, но конкретно роли и фандом не принципиальны - что-то похожее можно и из фольклора вытянуть, и из мифологии. долго хотела взять твинком лису патрикеевну (не сложилось не из-за отсутствия интереса, просто для придуманной ветки соигрока не было, так что забила). там ничего сверхъестественного: кражи, шантаж, нелепое трикстерство, вредное любопытство, аферы из чистой любви к адреналину, чучуть арт-тусовки и много тусовки из заявки на скрине, череда подозрительных смертей, partners in crime. последнее интересует как раз в контексте совместной игры, ещё лучше, если лисе кто-то даст по носу, люблю сюжеты про допаминовую зависимость и то, куда она заводит людей.
в целом это размытое болотце и есть весь тейк, потому что без другого человека стараюсь не продумывать детально. если заинтересовало - буду очень рада https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/12772.gif

+5

826

крокодил солнце проглотил написал(а):

религию

привет! я тоже без прописки в касте, но у меня есть большая нереализованная хотелка поводить Азазеля в срезе сюжета: светлые решили устроить апокалипсис, а темные понимают, что им тут еще жить, а земля вообще-то во власти "князя мира сего", а не крылатых захватчиков, от которых вечно то мор, то инквизиция, то саранча.
аллюзия на всем известное: Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
возможно, сюжет слишком глубоко в матчасти, и просто для отношений совершенно не подходит, но если да, можно будет покурить и покрутить в родственные (и не очень) связи  https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/54721.gif

+2

827

я тут погадал на кофейной гуще, расставил для себя некоторые точки над i и уточняюсь:
- понял, осознал, принял, что не вывезу глобальных сюжетов по мат части, чем потенциально могу вас подставить, поэтому по мне больше локальный кринж без глубокого погружения в основы бытия,
- моя реакция на всё написанное выше - отчаянно напрашивается два персонажа, одного из которого оставлю на десерт, для альтернативы. решать будет жребий:

1) jacob elordi - христианский каст или греческая мифология (всё-таки неминуемо тяготею ко второй, но левиафан такой левиафан): тут про богему, показательный эгоцентризм, иЛитУ и золотую ложку в заднице. в принципе всё по лучшим-худшим канонам с душком больших претензий, скандалов, предательств и посягательств на чужое добро;
2) иван янковский в леопарде - славянский фольклор и иже с ним, тут потенциально могу вывезти кота баюна (если не долблюсь в глаза, и он не занят), чтобы закусывать ваше сердечко седативными. маньячные вайбы, днищенские тусы и ласковые присказки. (привет, патрикеевна, заявка прям очень да)

Leviathan, Lisa Patrikeevna, Sky, котаны, вы супер, щас соберу больше исходных данных, решусь на что-то окончательно и зарулю к вам в лс с подробностями

Отредактировано крокодил солнце проглотил (2022-03-12 19:46:44)

+5

828

крокодил солнце проглотил, я немножко эмоционально мертвая из-за всего происходящего и в принципе улитка, но за христианку можем перетереть!

0

829

ну нет, так нет

Отредактировано Denis (2022-03-27 21:53:38)

0

830

Приветствую.
Нужно начать подыскивать роль, а то я так и буду алчно смотреть на ваши тексты)) и читать)
Вопрос к касту греческой мифологии: не сгодится ли вам братец фобос и насколько сейчас есть желание играть?

В принципе я могу себе игры и в ау найти, но хотелось бы и каст поспрашивать.

0

831

Ах, старый греческий дурак, посты забыл добавить

За женского

Свернутый текст

ложка липы
ложка мяты
вода погорячее, как только закипит ключом, стоп
Ворота корпуса зданий на Лэндор Роад украшены изразцами, едва ли охраняются и не укреплены. Кабинка охраны пропускного пункта кажется вышедшей из фильмов сороковых годов, помесь хичкока и феллини.
Над зданием справа спираль спутниковой антенны, в здании слева приоткрыты косые окна чердака. За домиком У моста дворики Розы Паркс, Нельсона и Лютера Кинга. Лютер Кинг для душевно больных — человечеству присуща ирония. С той же силой, что слепота. Детали человеческой эволюции, впрочем, не существенны. Отделение интенсивной терапии для пациентов-мужчин носит звание дворика Эдема. Ее снедает мысль о том, что она желала бы, чтобы их пожрали змеи и твари, щедро написанные Мунком у ног Адама и Евы.
Перед воротами на Лэндор Роад стоит женщина, темные пряди ее волос собраны в тугой пучок, пара из них витыми наэлектризованными нитями так и рвутся обрести свободу — змеями. В темноте и бархате сложно узнать золотую птицу и было бы легче узнать другую, из синевы и стали. Как и в неподвижном взгляде, направленном на прорези решетки ворот. Шпильки каблуков-рюмочек врезаются в гравий на подъездной дороге. Она оправляет прозрачную ткань платка на голове и разворачивается к ожидающей ее машине. Мысль выгрызть его оттуда, пробиться к нему, обнять и трогать его, будить и греть — любой ценой, принадлежит не ей. Она не должна совершать ошибки.
— Вы не исполнили по нашей сделке, Реджинальд, — ее голос — певчее контральто. Она мягкая, покатая, как кипельно-белая нежность ее груди в квадратном вырезе бархатного жакета. Она думает о том, с каким наслаждением потрогала бы языком кадык того ублюдка, который смеет ей отвечать. Догрызая его в ладонях. — Реджинальд, вы не слышите меня. Вы не выполнили условия, — он все еще остается там. Ему плохо там. Ему всегда плохо. И там ему очень плохо. — И вы должны вернуть мне отданное в залог.
Реджинальд обладает глухотой своих собратьев.
— Верните его мне.
В ответ она слышит очередные заискивающие, с нотами грозы и некой угрозы вопросы о том, не знает ли она поставщика, не могла ли бы достать еще. Они рады будут, всенепременно, возместить. Нужно изъять из ячейки.
Она опускает трубку на рычаг и спрашивает себя, зачем пытается вести переговоры на их языке. Зачем пытается.
***
Церкви пахнут маффинами, камнем и свечным воском. Путь трактуры в нутре органа, приглушенные шаги и голоса, торопливым рокотом, стихающим наплывами. Маленькая женщина с головой покрытой темным платком не заметна среди других. Она о чем-то говорит с отцом-настоятелем. Держит его крепкую ладонь в своих прозрачно-тонких пальцах, каждая косточка просвечена и видна. Он утешает ее, она ищет у него ответы?
Хор певчих выходит на клирос. Настоятель перехватывает ноту. Голос его спокоен и выткан из света — от свечей, от закатного солнца в витражах алтарной розы за его спиной.
-Тhe darkness deepens Lord, with me abide
When other helpers fail and comforts flee, — псалтырь изъят из сумки в спинке скамьи перед ней. Ей ничего не стоит преклонить колена. Она раскрывает книжицу с заломленными страницами. Маленькая, аккуратная, в кожаном переплете.
Настоятель растирает затылок, протирает платком лицо, сдвигает ворот рясы и продолжает молиться с ними.
— I fear no foe, with Thee at hand to bless, — слова даются все тяжелее. Мадонна пеленает его в колыбели младенцем. Волосы Мадонны змеями, темные змеи волос все короче, темные глаза светлеют, выцветают. Мадонна — маленькая подруга его детства. Он не должен, не может.
Священник запинается, из горла его вырывается хрип, он наваливается всем весом на кафедру и певчие уже бегут к нему.
— Верни мне. Верни. Верни, — настоятель захлебывается. Раздаются возгласы, кто-то прикрывает рот рукой, кто-то обнимает за плечи ребенка, стремясь увести его из церкви, перед закрытыми дверями мгновенно в давке люди пускают в ход локти.
Так все же человек человеку овца?
— Abide with us: for it is toward evening, and the day is far spent, — заканчивает женщина в третьем ряду, поднимается с колен. — Oh, death.
Настоятель за ее спиной захлебывается слюной, как эпилептик, тщась глотнуть воздуха, вспомнить, где он. Маленькая девочка Анна гладит его ладонями по лицу.
Алконост среди других ждет, когда выйдет из открытых дверей церкви.

За мужского:

Свернутый текст

Why should I blame her that she filled my days
with misery?
Он замечает истрепанность кистей на гардинах и умасленность пальцев матери, в мелких трещинках, когда, приветствуя, берет обе ее ладони в свои. Отсутствие его запаенности в пиджак — первое, что вызывает неудовольствие.
Артем наблюдает за антрепризой, облокотившись на подлокотник заботливо предоставленного ему кресла. Отдает должное гребешкам в сливочном соусе, привычно кривится на "Кирочку" и гадает, способна ли его мать кого-нибудь еще задеть по-настоящему. Так, чтобы на вдохе навылет.
Музыка не трогает в нем ничего. Десятилетия навязанной игры, но в голосе ее он хочет услышать еще столько всего.
Aut viam inveniam aut faciam.
Артем обходит жену со спины и кладет обе ладони ей на плечи, прижимается лицом к макушке и прячет улыбку так, что ее не увидит никто: ни мать его, ни зашедшая в комнату Наташа, ни жена. Ладони на ее плечах, одна достаточно неловка, чтобы коснуться, выгладить пальцами по шее и поверх ключицы. Ему безразлично то, что это будет первым, что его мать попытается разрушить.
— Концовку нужно доработать, — доверительно автору и исполнителю.
Он смотрит на нее, когда она поднимает к нему взгляд. Улыбайся, Кира, мне хотелось бы, чтобы ты улыбалась. 

— Ты помнишь то вино из Калабрии, которое мы привозили на десятилетие? Греко, белый сорт. Мы подарили пару бутылок маме, на ее день рождения. Они в подвале, маман? Нет, зачем Наташа. Мы поищем. Поможешь мне? — он обращается к Кире, протягивает ей руку и намеренно уводит ее из-за стола, из комнаты.
Сжимает ее пальцы своими в ладони и смеется над точеной ясностью картинки, в которой он прижал бы свою жену к стене, за углом в коридоре в доме дражайшей мамы. Подростковый, ребяческий жест.
Потому он касается кончиком носа ее виска, качнувшись к ней.
— Пусть ворчат старики, — он смеется, смеха нет, но смех в его голосе. — За весь их ропот мы не дадим ни одной монетки медной. Твой сын читает стихи уже неделю. Я считаю, тебе надо как-то его приструнить. Нет, меня не проси, — он подает ей руку, когда они спускаются в подвал. — Я могу только вытаскивать его из мест разной степени злачности.
Когда он поднимает лицо к ней, спускающейся к нему по ступеням, она кажется ему попеременно молодой и чистой от какого-либо следа, и его женой семнадцать лет спустя.
— Мы добыли вино! — провозглашает он матери через двадцать минут и улыбается, получив колючий, внимательный, как его собственный, взгляд.
В машине он тянется к Кире и короткими, сухими движениями прижимается к ее губам и касается губами виска. Того же теплого места, в котором пенится солнце по утрам.
— Ты расстраиваешь маму, когда я счастлив.
With beauty, like a tightened bow,
a kind that is not natural in an age like this.
Артем устраивается на своей половине кровати, поправляет подушку за спиной, являя собой картину патриция в пижамных штанах на босу ногу. Договор читает внимательно, без потребности в очках, зрение его еще не подводит да и составитель документа в его руках на мелкий шрифт не разменивался.
— Твой юрист — ротозей и жулик, — он демонстрирует лист супруге, ожидающей, когда он сгорит от наглости под ее вглядом и, обратившись в кучку пепла, тем самым исчезнет из ее спальни. — Он поминает Марка во множественном числе. Вот здесь, пункт шесть точка один: в случае расторжения брака по инициативе любой из сторон, так, далее, блабла, опека над детьми, — Артем выделяет ногтем строку, удостоверяясь в том, что Кире все хорошо видно. — Упоминает каких-то мифических детей, — вздох его непритворный.
Орион с утра, пытаясь выиграть у него в шахматы, час уверял его в том, что он идиот, и требовал отдать на вычитку контракт.
Стрелецкий тянется за ручкой, брошенной на поверхность прикроватной тумбы, подписывает каждый лист.
— Достаточно разборчиво? Заверить у нотариуса можем завтра, — он протягивает ей соглашение, улыбнувшись не триумфу, а выражению в ее взгляде. Целует ее в щеку. — Дорогая, ты не могла бы выключить верхний свет?
Why? What could she have done, being what she is?
Was there another Troy for her to burn? 
William Butler Yeats

0

832

bitches bros and non-binary hoes я к вам со странной хотелкой
и если кто-нибудь подхватит, прикол будет лютый

я пересмотрел на днях бессмертную классику от хаяо миядзаки и решил, что мне ни жить ни быть нужен какой-нибудь условный каст гибли студио или что-то в этом роде
общий такой себе миядзакиверс, если хотите
намутить сюжета, стеклом похрустеть, весь флафф превратить в ангст и быть таковыми
сам зарюсь на хаку из унесенных призраками или хаула из ходячего замка
готов как инициативный долбоеб написать все заявки мира, но было бы здорово, если б меня на этапе хотелок кто-нибудь подобрал
вот …….

пост;

красные ягоды рябины зреют рано, значит, не за горами зима.

как поездка? рахат заламывает руки и нервно крутит на указательном пальце серебряное кольцо, пока на его руки не падает острый взгляд роберто.

день с самого утра задыхается в испарениях; дышится как-то странно, как-то гадко, будто сквозь молочный туман, и пахнет чем-то кислым, почти протухшим. от него самого — нарастающей тревогой и сердцебиением где-то у самой глотки, тем же запахом, какой чуют псы, выходя на охоту за лисьей головой. от роберто — металлической усталостью, тяжелыми свинцовыми пластами, покоящимися у него на плечах, и тем раздражением, какое испытывает охотник, когда вместо лисьей головы псы раскапывают давно зарытые в землю кости.

ты как мамочка. охотник поднимает с промерзшей земли сухой желтый лист и крошит его в перчатке, пуская по ветру, чтобы точно определить направление. северный ветер мчится галопом куда-то в глубь лесов, рахат прокручивает кольцо полным оборотом, только потом убирает руки ближе к себе, прячет под столом, чтобы мельтешение не действовало на нервы. он пытается смеяться, но в невидимой пелене, заполонившей комнату, по консистенции напоминающей пудинг, его смех застывает прямо на выходе, расплываясь по волокнам чернилами, загнанными слишком глубоко под кожу. иглы недопонимания очерчивают морщины у нахмуренных бровей. я не мог не волноваться. мало ли, еще убили бы.

роберто фыркает, как мальчишка, а рахат в тумане теряется окончательно. тебе-то, говорит, какое дело?

день с самого утра задыхается в смоге; рахат чувствует, как на его шее смыкаются пальцы, и это не приятное удушение, запертое в полумраке спальни со стеклянной стеной и мягким отражением темно-красного цвета на черных в ночи стенах, а паралич, кующий по рукам и ногам цепи. от него самого пахнет жалкими попытками отступить и все наладить, пока не стало поздно, от роберто — злостью и сырым мясом из пасти дикого зверя. в них обоих все подбирается, будто звери готовятся к прыжку, только рахат отступает, а роберто достает ружье, пока жертва не сбежала с прицела. одним саттоном меньше.

ты же знаешь, я не терплю насилие. ружье снято с предохранителя. запах гнили разливается по коже.
без насилия ты к своей цели не придёшь, какой бы она глупой и недостижимой не была. курок взведен, прицел давно настроен.
давай не будем о работе. как ты себя чувствуешь? охотник наступает на камень, деревья передают эхо друг другу, перебрасывая с ветки на ветку, и животное сбегает, скрываясь в чаще.

нормально.

рахат заламывает руки и поднимается со стула, обходит роберто по дуге и ставит чайник. оказываясь за его спиной, он закусывает нижнюю губу, долго колупает ее зубами и отрывает тонкие полоски кожи. они потом зарастут корочками. все хорошо, он говорит себе, просто это была долгая дорога и утомительная поездка. все хорошо, вторит ему северный ветер, сквозняком проплывающий по кухне. все хорошо, только в холодильнике киснет молоко. извини, постараюсь не быть таким гиперопекающим. тебе кофе?


красный врезан в крест тамплиеров.

каждый рыцарь ордена должен иметь при себе обоюдоострый меч, конным воинам полагается копье и дробящая дубинка. в походы с собой носят боевые кинжалы, ножи для хлеба и ножи с тонким лезвием, чтобы использовать вместо шила. рахат взглядом сверлит тарелку с едой, колупает вилкой по поверхности, легким скрежетом разрывая на тонкие лоскуты тишину кухни. у него с собой в дальнем походе только открытая грудь, его доспехи, кажется, неисправны, но он молчит, пока никто не заметит.

ему кажется, он держит меч неправильно: цепляет лезвие ладонью, и поэтому так болят руки там, где не заживают несуществующие порезы. его режет молчание, развешенное между проводами, режет безразличие, когда роберто едва ли поднимает на него взгляд, хотя раньше смотрел, ест ли рахат вместе с ним, режет тяжелое дыхание, раздирающее кожу медленно, но глубоко.

ему кажется, он все делает неправильно, тревожность каплями росы собирается на траве. каждый рыцарь ордена дает клятву хранить святой грааль, наделенный таинственной властью и слывущий источником всякого богатства, — рахат закрывает глаза и обязуется хранить то хрупкое и эфемерное, что у них есть, пока они не найдут, куда свои чувства спрятать от чужих глаз так, чтобы никто никогда не достал.

ты все? клинок роберто скользит по доспехам с характерным лязгом, рахат вздрагивает и поднимает взгляд. он снова зол, не так явно, как обычно, но в уголках глаз читается откровенное раздражение. за скрежет вилки по тарелке становится почему-то жутко стыдно. рахат кивает и тарелку отставляет чуть в сторону, ладони жжет неприятно, и пускай он нарочно не смотрит на них, ему кажется, что там он нашел бы два ровных, гладких пореза прямо по линиям, по которым когда-то давно люди читали судьбы друг друга. закрадывается дурацкая мысль о том, что линии на руках роберто все до единой прерывистые — может, это бесконечные крестовые походы так его измотали.

я не голоден.

жак де моле, двадцать третий и последний из живших магистров ордена бедных рыцарей христа, задыхаясь в языках пламени, предает анафеме папу римского, короля филиппа четвертого, покойного хранителя печати гийома де ногаре и их потомков, проклиная детей их и предрекая, что великий смерч унесет их и развеет по ветру. в апреле, уже через месяц после сожжения магистра, умирает папа римский. в ноябре того же года погибает король филипп красивый, и трое его сыновей делят его судьбу, погибая при загадочных обстоятельствах и не оставляя наследников, отчего в народе слывут "проклятыми королями". со смертью последнего из них прерывается династия.

я не это спросил. роберто забирает тарелку рахата со стола и выбрасывает все ее содержимое в мусорное ведро, помогая себе сложенными вместе вилкой и ножом. скрежет напоминает о битвах на мечах. рахат задыхается от наступающей паники и клянет всех до единого рыцарей и королей, священников и регентов, всех, кто приходит на ум, чтобы только не своего кардинала. ему кажется, его привели на погост.

прости, я обязательно позавтракаю завтра. на груди каньоном зияет шрам от боевого походного кинжала — равнодушия, с которым роберто хмыкает и приподнимает бровь.


красные рубины считаются талисманами любви и процветания.

утро выдергивает из постели мраком и продавливанием матраса сбоку. стянутые простыни под голой спиной ощущаются упряжками, ножки кровати, одну из которых рахат, переворачиваясь, задевает рукой, — трензелем, загнанным в рот до боли. вчерашнюю ночь хочется из себя вытряхнуть, смыть с кожи, не потому что она привычно влажная и грязная, но потому, каким неприятным слоем отторжения она размазывается по коже и спутанным волосам. рахат думал, ему показалось. роберто встает с постели и выходит из комнаты, даже не посмотрев в его сторону.

он свыкся с тревогой и легкой дрожью в пальцах, но не может примириться с бесконечными вопросами, бликующими у него в голове шальными, залетными лучами, отраженными от драгоценных камней его украшений.

утро выдергивает из постели желанием прикоснуться к нему. рахат приподнимается на локтях, моргает часто, смотрит, в какой из комнат включится свет. скомканное в ногах одеяло путает ноги зыбучими песками, перетянувшая шею золотая цепочка замыкается под кадыком как будто бы ошейником. самому себе он признался давно, что совсем не против, чтобы роберто сокращал поводок и легким похлопыванием по бедру приучал его к простой команде "к ноге".

он встает с постели следом, несколько очень долгих минут спустя, задевает пальцами стеклянную стену, чтобы не повторить печального опыта, и обходит ее мягко, ступая на цыпочках. по голой спине лавиной спускаются алые рубины, скатывающиеся в холодные снежинки по позвоночнику, рассыпающиеся по полу с треском, когда вместо привычного утреннего спокойствия рахат натыкается на толстые стены непонимания и беспричинной, ему кажется, злости.

у каждой вещи должно быть свое место, рахат. роберто кладет на комод несколько его колец, собранных, видимо, по кухне и ванной, а у рахата пересыхает в горле. то, с какой отчетливостью ему слышится, что роберто говорит не о кольцах, а, блять, о нем, пугает его. он закусывает губу до болезненных ощущений, сдирает зубами корочку. и тебе доброе утро, милый.

роберто как будто бы морщится. отворачивается, точно отмахиваясь от этих глупостей, зато совершенно не прячет своего недовольства, находя еще одно кольцо — серебряное — и с резким стуком складывая его к остальным на комод.

нет, ты не понял. не транслируй свой беспорядок в мой дом.

древнеиндийские трактаты донесли до наших дней одну из самых красивых легенд о красных рубинах — она гласит, что одолевшие демона боги разделили его между собой, и доставшаяся богу солнца кровь была пролита на землю, когда он в спешке взмывал в небо. в тех окропленных местах камни добывали многие столетия спустя.

это всего лишь кольца. извини. я уберу.


красные петунии на языке цветов означают гнев и раздражение — "ты меня не слышишь".

поговори, блять, со мной. отчаяние, с которым рахат смотрит на роберто, застывшего с чашкой кофе в руках, можно сделать акцентом в букете его чувств, разложенном в пока что разобранном виде на стойке между ними. по правую руку — крупные ножницы для стеблей, предназначенные, конечно, чтобы подрезать цветы и листья, и рахат думает только о том, как вогнал бы их себе прямо в шею здесь и сейчас, не доставь это роберто слишком большого удовольствия. по левую — полупрозрачная пленка и красная лента, которой они перевяжут букет снизу, которая завернется вокруг его запястий и сдавит их до рубцов на нежной коже.

роберто ведет плечом, когда рахат тянет руки, выпутывается молча из объятий. ничего не объяснив, отменяет встречи или попросту игнорирует сообщения подолгу, пока вопрос не потеряет актуальность. роберто между большим и указательным пальцами перебирает все засушенные цветы, что рахат дарит ему в невозможных количествах, приподнимает уголки губ, будто улыбаясь одной стороной лица в самом красочном проявлении презрения, и распыляет его цветы на ветру.

роберто не нужно оставлять одного, с ним не нужно оставаться. его не нужно обнимать, ему не нужны руки, губы, поцелуи, слова, эмоции, чувства, ему не нужно — ничего. ему не нужен рахат.

поговорить с тобой о чем?

первые срезанные листья падают им под ноги. роберто не замечает, как режет лишнее, кромсая стебли, режет по живому, или того хуже, замечает и делает это нарочно, издеваясь. рахат шумно сглатывает, сталкиваясь с ним взглядами. ему кажется вдруг, что здесь все давно завяло, и только он один в панике носится по саду с лейкой и пытается реанимировать давно мертвые от холодов и бессердечия растения. ему кажется, саттон знает, о чем им нужно поговорить, просто говорить не хочет. ему кажется, его собственное сердце разрывается от шипов, когда сквозь него прорастают непрошенные цветы невзаимной любви.

в когда-то цветущей японии ходили сказки о древней болезни ханахаки — единственной причиной ее возникновения была любовь, на которую никто не отвечает, любовь, которой никогда не суждено плодоносить. зараженный кашлял кровью и соцветиями, пока внутри разрастались цветы. они покрывали внутренние органы, почки, печень, желудок и легкие, и больной умирал медленной и мучительной смертью, вместе с кровью отхаркивая целые бутоны любимых цветов своего возлюбленного. конечной причиной смерти обычно становилось удушение, когда цветы прорастали в дыхательных путях.

рахат откашливал бы красные петунии. гнев и раздражение. ты меня не слышишь.

он ничего не объясняет. он вытряс душу одним взглядом, и нет нужды расстилаться под его ногами ковром, нет нужды объяснять, просить, умолять, доказывать, нет нужды ничего у него требовать. рахату нужно всего несколько секунд, пока его душа разливается из опрокинутой со стола вазы, а петунии рассыпаются по кафелю, чтобы понять, что на самом деле здесь происходило все это время.

он во взгляде роберто читает, как же ты мне надоел. усталость. безразличие. он вспоминает, как под его руками кожа роберто не отзывалась больше такой дрожью, как из него едва ли можно было выбить хоть половину стона в последние несколько недель, как роберто поднимался с постели, едва отдышавшись, и как будто бы ждал, что рахат уйдет, как раньше, в без десяти пять.

ебаный трус.

рахат качает головой, в ответ получает тишину, прерванную только легким, едва слышным даже в таком напряжении смешком. альвеолы рвутся, пропуская ростки петуний наружу. роберто крошит его на части нарочно, точно зная, что делает. рахат не может сопротивляться, потому что ему больно.

уходи.

рахат забирает верхнюю одежду с крючка и уходит молча.


красное вино, пролитое на пол, сулит болезни и кличет беду.

рахат проснулся с разрывающейся от боли головой и долго не мог узнать спальню — ни привычной стеклянной стены, ни тонкой паутины полумрака, никого рядом. вместо темноты, с которой он просыпался уже довольно долгое время по привычке, его встретило полуденное солнце, разрывающее карминовым цветом закрытые веки. воспоминания из прошлой ночи хлынули в кровь с алкоголем и в голову с окончательным пробуждением — каждый сантиметр кожи отдавался болезненным натяжением, стоило только пошевелиться, задний проход горел жуткой болью, какой он никогда не испытывал с роберто и близко, и в конечном итоге в воспаленном сознании осталась только одна мысль, набатом колотящая по вискам: что я, блять, сделал?

он поднимается с постели на дрожащих ногах и только тогда узнает спальню лучшего друга. чувство вины выколачивает воздух из груди, и рахату приходится облокотиться на стену, чтобы устоять.

( серьезно, просто "уходи" и все? ебаный хам. тэян подливает вина и отвлекает рахата разговором, пока ловкие пальцы высыпают в бокал содержимое какого-то крохотного зиплока.
представляешь? мужику под сто лет, а отношений боится, как подросток. куда ты столько льешь?
скажешь, не выпьешь?
похуй, конечно выпью.
глаза тэяна в освещении торшера блестят недоброй искрой. )

рахат выходит из спальни, придерживая стены рукой, думая, что дом рухнет на него, стоит ему только отпустить. он пытается быстрее, пытается бежать до ванной, пока его не вывернуло прямо на ковролин коридора, но ловит на себе нарочито мягкий, заботливый, теплый взгляд. тэян смотрит на него сверху вниз, согнутого по позвоночнику, _сломанного, и прислоняется к стене плечом, скрещивая на груди руки и зажимая между большим и средним пальцами край полупустой кружки с зеленым чаем. тонкость его манер рахату сейчас серпом разрывает вены на шее. он чувствует засохшую сперму на бедрах, потому что кто нахуй будет его отмывать, когда все закончилось, чувствует, как горят запястья и кожу тянет от тонких полос царапин.

очнулся? как себя чувствуешь? ночка выдалась лютая. ни капли насмешки в голосе, только почти живое, почти искреннее сопереживание. рахат бросает на него затравленный взгляд зверя в клетке. пусти, меня сейчас вырвет.
с коротким "о, да конечно" тэян делает пару шагов в сторону и пропускает рахата в ванную. он закрывает дверь ногой, падая на колени перед унитазом.

чистое полотенце на сушке. поторопись, у меня много дел сегодня. итак из-за тебя задержался, соня.

красное вино полоскает рахата вдоль и поперек, выносит из организма последние оставшиеся в нем лепестки и разносит по крови новый вирус, новую чуму. нельзя держать глаза закрытыми — он видит тэяна, нависающего сверху, чувствует его губы на шее; открытыми тоже — глазные яблоки сдавливает от артериального давления с каждым рвотным позывом, а они не прекращаются несколько слишком долгих минут.

заползая в ванную, рахат включает воду на максимальную температуру, какую только способен вытерпеть, и унизительно опускает руки вниз, проходясь между бедер пальцами и соскабливая кожу вместе со всеми засохшими выделениями. будь его воля, он содрал бы с себя скальп, отмылся бы изнутри, но вместо этого он только оседает на дне ванной, подгибая колени к себе поближе, и подставляет голову горячим струям воды.

это _ничего не дает — не избавляет от навязчивых мыслей, не прогоняет чувство вины, не успокаивает пульсирующую по всем теле боль. рахат внутрь себя глядит с опаской; внутри него поднимается лава из вулканических жерл, внутри него горят и пульсируют вены, внутри него кипяток, взрывающийся пузырями воздуха жарким паром наружу. он боится смотреть — не признается, но боится. чем глубже заглядывает, тем темнее, страшнее и тяжелее на висках, чем больше смотрит, тем выше скачет давление.

ему кажется, что глаза вот-вот вытекут из глазниц, кажется, что чьи-то пальцы давят на них изнутри. кажется, что его собственное сердце разгонится однажды до сверхскоростей и взорвется у него в груди сверхновой.

самое в этом ужасное, что рахат помнит этот страх со вчерашней ночи.

его снова тошнит.

он смотрит в крохотное окно под потолком и вместо солнца видит черный диск. смотрит на себя и вместо лица видит кислотные следы от пролитых слез. смотрит в зеркало и видит мальчишку, которым он когда-то был, неспособного защитить себя, ни на что не годного, напуганного и потерянного. в первую очередь он разодрал бы в клочья ножом свое собственное лицо, в лоскуты бы изрезал кожу, превратил бы в кровавое месиво — лишь бы никогда больше не видеть этого маленького урода.

ты там скоро?
иду.


в конечном итоге рахат ставит все на красное.

это ощущается сначала как ничто — ровная, резкая и быстрая линия, рассекающая кожу с хрустом. рахат знает это ощущение, знает достаточно хорошо, помнит из подростковых лет, как ничего не чувствуешь сначала, а потом боль сваливается каменными блоками, стотонными, как скалы.

сначала ничего не чувствуешь — совсем не замечаешь пореза, он будто проходит мимо тебя, пока кожа слоится, раскалывается и распадается на части. ты продолжаешь рвать. рычишь, скалишься, остервенело бросаешься на врага — себя самого, пока кровь тонкими струями, медленными, мелкими каплями течет по руке вниз.

ты ничего не чувствуешь, пока пальцы не онемеют, пока пожар не разгорится на предплечьях, пока закат не доберется алыми, засохшими пальцами до твоего лица, пока солнечные лучи не расчертят себе путь к кровоточащим ранам, ты ничего не чувствуешь, пока в какой-то момент, словно по приказу, боль не грохнется на тебя многотонным колоколом, звеня на всю округу о твоем горе.

это ощущается как любовь — сначала пустота, а затем — ничего, кроме пульсирующей, страшной боли. только боль, боль и ничего больше, ни примесей, ни добавок, ни помешательств. концентрат кислотный, желчь, стекающая по рукам, яд, впивающийся в кожу, будто зубами острыми, и ничего кроме этого. нет ничего — ни голосов вокруг, замерших в испуге и виноватом молчании, ни грохота сражений древних рыцарских орденов, ни поля битвы, ни сырой земли под коленями. нет ничего, кроме пустеющих глаз.

тело тяжелеет, наливается свинцом и предсмертными дождями. рахат смотрит на свои руки сквозь тяжелую мутную пелену, практически не мигая, смотрит в упор и молчит. боль хлещет водопадом по щекам, каждая слеза — океан, каждый вздох — через острые мечи, пики и лезвия, каждое движение — через треск кожи, хруст костей и сухожилий, через страх и дремучие леса. боль падает на плечи весом всего небосвода.

рахат не издает ни звука, беззвучно кричит в мироздание — ни звука, но крик его оглушителен и тяжел.

роберто..

тяжелыми, едва слушающимися руками рахат набирает номер из быстрого набора. закрывает глаза, прислоняется головой к плитке стен ванной комнаты и молится, пускай никогда не умел, чтобы роберто каким угодно чудом взял трубку. он заслужил прощание.

это ощущается как смерть от тысячи лезвий, как иглы в каждой клеточке тела, как ледяная вода, сковывающая грудную клетку ледниками, как раскаленное железо под ногти и самые страшные человеческие пытки. и это не ссадина, это шрам, глубокий, рдеющий красным знаменем войны, грязный и уродливый шрам, простирающийся по равнинам и горным массивам старой америки.

это не ссадина, это крик, от которого у кормящих женщин пропадет молоко, крик, от которого дети в домах прячутся под лавки и кровати, крик, что выбьет окна и двери в высокой башне лазаря, всегда пиком вздымающейся к краям купола.

и легче не станет — ни через час, ни через два, никогда, кажется, не станет. вода не смоет кровь с ран, не исцелит их и не исправит, не помогут ни целебные травы, ни слова, н и звуки. легче не станет — рахат проведет несколько часов в ванной, сидя на полу в остывшей воде, цепляясь за ребра в надежде удержать рассыпающееся тело вместе, а потом, может, спокойно уснет. если его близкие любят его хоть немного, они дадут ему уйти.

легче не станет.

северино? что за-
бог мой.

рахат выдыхает рвано в трубку, и голос его дрожит на северных ветрах.

стой, только не бросай трубку. пожалуйста, я тебя очень прошу, только не..

0

833

с ебанутых спросу нет, выступаю от фракции non-binary hoes https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/20764.gif хаку — моя детская любовь, пишете вы замечательно, поэтому я бы с радостью забрал вас: сперва в ау, а потом, может быть, сам бы с головой нырнул в каст. примеры текстов можете посмотреть в основном профиле, если подойдёт, пишите здесь в лс или телегу: @hpschd

Отредактировано Otonoshin Koito (2022-04-22 14:31:38)

+6

834

с ебанутых спросу нет написал(а):

bitches bros and non-binary hoes

пришел сказать спасибо за отсылку и подкатить к вам с тем же предложением, что и който - договориться как-нибудь сходить в ау.
поймать меня можно в телеграме @ohmrrv

Отредактировано Ino Takuma (2022-04-22 15:19:56)

+6

835

Phobos, мы можем попробовать что-нибудь придумать. у нас гэнг - цербер, гипнос, персефона, аид ( возможно геракл подойдёт ). давайте спишемся в телеграме @ania_zh , я чуть побольше расскажу про сюжет , потому что так сразу чёткий идей нет , но можем что-нибудь придумать

+4

836

с ебанутых спросу нет написал(а):

хаула из ходячего замка

[indent] awoogah!!
христом богом прошу извините это ве—

Отредактировано Mara Sov (2022-04-22 21:21:39)

+3

837

клуб романтики: секрет небес
вики уокер. шутки про ветку со шкафом актуальны.
ясчитаю, что тема ада и рая в истории не раскрыта. хочу развить, додумать, переделать, если нужно.
греческая мифология: смотря кто касту нужнее. могу и хочу:
эрос, эрида, пегас, дионис, арес, деймос
скандинавская мифология: сколль, фенрир, бальдр

пишу по-разному. когда соигрок не против, увлекаюсь лапслоком. люблю цитаты, музыкальное сопровождение, потрещать в тг.

пост

утомлённые днём
мы поём колыбельные для тёмных времён;
что ещё остаётся нам,
смысл бороться? сила тьмы  в о с с т а ё т  со дна.

Мальбонте сжимает руки в кулаки - чувствует, как вернувшаяся сила течёт по венам. Как она побуждает к действию, не зря же он вынашивал план так долго. Как наполняет его. Да не вся. Чувствует - ритуал подействовал не до конца. Взмахивает крыльями, сметая со стола карты и какую-то утварь, любезно одолженную Фенцио. Чеканит шаги, обходя свои покои, пока кто-то из демонов [а имя вертиться на языке] принялся возвращать всё на место. Как приятно сменить бонтовское оперение. Ловит пальцами перо, опавшее от резкого движения и с несвойственной ему нежностью перебирает, едва сжимая. Белёсый отблеск сменился серостью. Но и эти крылья он скоро сбросит. Отрастит более сильные.

Сила.
Где-то внутри бился Бонт, явно противясь воссоединению со своей тёмной половиной. В горле застывал крик, который Маль не мог позволить выпустить. Зло и добро [как банально] никак не находили золотую середину, подсаживая полукровку на эмоциональные качели. Вот он жестоко убивает засомневавшегося в его величии и авторитете демона, стирая кровь с кинжала о растянутую бонтовскую толстовку. А через мгновение молча уходит к себе, не понимая, правильно ли поступил. Но этот порыв добродетели вырвался только один раз. Полудемон подавлял в себе любое проявление чуткости и жалости - не до этого сейчас было.
Его лихорадило и обжигало ночными видениями - то непризнанная, то Бонт, пытающийся разорвать своим светом путь к свободе. Будто сгусток неуёмной энергии никак не мог расползтись по всему телу, концентрируясь где-то в груди. Как чужеродный предмет в теле, пересаженный орган, чья-то кровь. Тело само отвергает это "чужое".

Полукровка отпускает перо и разворачивается к демону, жестом прогоняя того прочь. Остался лишь ангел.
- Мне нужны ответы. Я чувствую, что моя энергия способна снести весь этот лагерь и её мне хватит для осады школы. Но вернулась она не вся. Как такое возможно?
Фенцио не знает. Он обещает разобраться.
Мальбонте касается пульсирующих висков и выходит на свежий воздух.
Жизнь и быт постепенно становились привычным укладом их новой жизни, лагерь был почти достроен и уже надёжно укрыт, а поэтому полуангел мог позволить себе ненадолго отлучиться.

Он взмыл в небо одним мощным взмахом крыльев. Светлую часть неумолимо тянуло туда, откуда он сам сбежал. Бонт замирает, осознанный взгляд чёрных глаз на мгновение снова становится наивным, серо-голубым, словно небо, которое разрезают до боли знакомые шпили. А внутри Маля закипает ярость - и снова они, два непримиримых бойца, готовы биться за главенство в теле полукровки.
Бонт с сочувствием глядит на башню, что была его заточением; Маль хочет уничтожить её, снести до основания.
Но после нападения Сатаны и его армии здание школы и так представляло жалкое зрелище. Полудемон хмыкнул, озираясь по сторонам. Не стал приближаться к школе и пока выжидал на поляне, откуда было прекрасно видно что к чему. Завидев он Ребекку, тут же насадил бы её на то копьё, которое она посмела бросить. Но ни её, ни белокрылых прихвостней не было.

Мальбонте словно натянутая тетива готов пронзить любого, кто посмеет на него напасть. Он слишком нестабилен. Зачем вообще заявился сюда? Утешает себя, думая, что за ответами.
Полукровка с тихим шипением хватается за голову - в глазах одна за одной меняются облики архангелов, башня. Громкий гул в ушах. Видение сменяется прогнившей затхлой камерой Ада. Языки пламени, лязг цепей. Внутри всё сжимается с новой силой.
Полукровка распахивает глаза. Крылья непроизвольно раскрываются, когда он чувствует чужую энергию. Демон.
Маль оборачивается, встречаясь взглядом с её обладательницей. От напряжения начинают играть желваки.
- Как тебя зовут?
Отчего-то кажется, что имя ему известно.

+1

838

Для быстрого привлечения трафика, нужно уметь делать доры. Мы специализируемся на создании и раскрутке дорвеев. Максимально быстро подберем ключевые слова для вашей тематики и запустим новый сайт в специальной лицензионной программе. Для заказов дорвея стучите в telegram @pokras777.

либо в скайп логин pokras7777

RHzs43hgndIpuiSy

0

839

👉👉👉 привлекаем трафик

Everettroard написал(а):

Максимально быстро подберем ключевые слова для вашей тематики

выбираем ключевые слова для пидди (кроме права и политики)

+5

840

Makima написал(а):

выбираем ключевые слова для пидди (кроме права и политики)

цисфобия, гетерофобия, gay crime

+5


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Вечные акции » возьмите к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно