гостевая
роли и фандомы
заявки
хочу к вам

BITCHFIELD [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Вечные акции » возьмите к вам


возьмите к вам

Сообщений 481 страница 510 из 904

1

ЗАБЕРИТЕ К СЕБЕ ПОЖАЛУЙСТА
любимая тема тех, кто никак не может определиться.

если вы жаждете перечислить все знакомые фандомы или же просто хотите к кому-нибудь прийти. шаблон заполнения свободный, просим в обязательном порядке прикладывать пример игры.

0

481

Добра и процветания этом дому. Давно не играл, но засмотрелся на христианскую мифологию. Многое подзабыто, но пробелы по истории религии восполню. Интригую, предаю, наказываю, убиваю, совращаю (всеяден). Могу плести венки из ромашек, но это не так интересно)

...

Хатир, имея отлаженную систему информаторов, был всегда хорошо осведомлен о делах, творящихся во дворце. Но известие о возвращении Зейдара стало для него полнейшей неожиданностью. Что же произошло, раз понадобилось скрывать очередную поимку принца? Дерзкие выходки Его Высочества не были секретом для Западного, как и все разы, когда строптивого наследника доставляли обратно во дворец. Зачем королю понадобилось скрыть, что крон-принц возвращен домой? И почему Мехди не отвел его прямиком во дворец, оказывая гостеприимство в столь необычном месте? Неудивительно, что Его Величество был разгневан этим поступком и приказал наказать Северного за неповиновение. Это оправдывало решение короля впервые подставить спину Мехди под плеть и вполне сопоставлялось с беззаботным тоном эль Хассана. Но. Хатир всегда и во всем находил это призрачное "но", скрытое под сотнями интонаций.
- Зачем же ты привел его в Башню, Мехди? Что вы оба пытались скрыть от всех? Или ты думаешь, что я куплюсь на твое радушное "выпили вина с близким другом"? Да ты свой хвост порвешь на щупальца октура, лишь бы выслужиться перед королем. Из какой дыры ты бы не достал принца, первым, что ты делал - это бежал докладываться, что наследник пойман и возвращен во дворец. А сейчас? О чем же ты умолчал, Северный?
Медленно, как будто с большим трудом, Хатир разматывал длинную черную плеть, змеей обернувшую свое гибкое тело вокруг рукояти.
- Мне встать туда?...
Голос Северного заставил Хатира прервать свои размышления. Герцог перевел взгляд на стену с железными кольцами, где жертвы стонами искупали свои провинности под очищающими ударами палачей.
- В этом нет необходимости, друг мой. Я знаю твое мужество. И не собираюсь сковывать тебя.
Хатир прекрасно понимал, на сколько можно уменьшить боль от удара, расслабляя спину и повиснув на кольцах. Гораздо болезненнее, если кожа спины натянута. Рассечь ее можно даже не очень сильным ударом.
- Двадцать плетей для тебя пустяк, Мехди. Поболит и перестанет, а вот следы от кнута - это удар по твоей гордости, любезный мой друг. И чем ярче и глубже они будут, тем дольше ты будешь скрипеть зубами от унижения.
Хатир едва скрыл ухмылку .
- Обопрись руками о стол, Северный. Для меня ты не жертва, а все еще мой товарищ, - Хатир отошел на несколько шагов, выпуская на свободу длинный язык плети. - И, да.... Я уважаю тебя, Мехди, и знаю,как высоко ты ценишь честь, поэтому я не стану унижать тебя слабыми ударами. Чтобы ты не мучился потом мыслью, что тебя пожалели.
В последние слова Западного все же просочился яд, как не пытался он скрыть это за спокойным тоном.
- Ну что же, надеюсь, ты готов...
Свист - и черное жало легло на открытую спину Северного, оставляя наливающийся след от своего укуса. Первый удар - один из самых болезненных, ведь тело еще не впитало в себя боль и не успело слить ее в одно целое с неизбежностью. Поэтому Хатир вложил в это удар все то, что накопилось с годами, проведенными на службе рядом с Северным. Герцог чувствовал, как плоть жертвы отзывается сладкой дрожью на острую "ласку" кнута. Хатир улыбался.
- Знаешь ли ты, что значит быть "вечным вторым", Мехди? Как режет слух, когда воины вечно сравнивают тебя с непревзойденным Северным, перешептываясь по углам и обсуждая приказы только потому, что их отдал не ты? Видеть, с каким рвением все стремятся попасть под твое начало, когда ты набираешь очередной патруль? Угадывать сквозящее в их словах пренебрежение, лишь только потому, что мое имя не Мехди эль Хассан?
Рука все чаще и сильнее взмывала вверх, выбрасывая с каждым новым ударом всю ярость Западного на беззащитную спину жертвы. Полосы на коже вздувались все больше, грозя вот-вот прорваться брызгами свежей крови. Хатир знал, что даже сильные удары не заставят Северного издать хоть один стон, но, боги, как же он желал их.
- А что сделал ты такого, чтобы заслужить все это, а, друг мой? Выслуживался перед королем, став нянькой его оголтелому отпрыску, забывшему свой долг перед народом? Игрушкой, которую за нитки водит за собой неопытный юнец? Ты даже с этим не смог справиться, эль Хассан, и принц то и дело самовольно покидал королевство. И все, что ты мог - это выискивать и тащить домой это подобие наследника? Лучше бы ты сгинул вместе с ним в далеких водах и не позорил звание герцога своей некомпетентностью. Даже слепо выполнить приказ, такую простую вещь, ты не в состоянии. За что же тебя так любят, Мехди? За твои промахи?
Напряженная спина уже зияла алыми росчерками рассеченной кожи. Кровь, тонкими ручейками стекала по обнаженному торсу и густыми нитями стремилась к каменистому полу. Западный чувствовал, как вздрагивает Северный по вибрации рукояти в своей руке. Участившийся пульс грозил разорвать виски, а сердце Западного ликовало и билось в сладком экстазе одним ритмом с болезненными судорогами Мехди. 18... 19... 20.
Хатир опустил руку, устало выдыхая скопившееся напряжение. Резко отбросив плеть в сторону, Западный отвернулся к стене, успокаивая свою злобу.
- Надеюсь, этот пустяк в двадцать плетей, не нарушит нашей дружбы, Мехди? Ты ведь сам знаешь, я не могу оспорить приказ Его Величества, -
Западный повернулся, поднимая на Мехди полный боли и сожаления взгляд. - И я верю, что больше мне не придется исполнять этот тягостный для меня долг.
Нервно расстегивая наручи, герцог пытаясь унять тяжелое дыхание. Возможно, он и перестарался, вложив в 20 ударов силы больше, чем это обычно требовалось, но в тот момент он не мог не думать ни о чем, кроме мести. Пусть и ничтожной, но все же...

0

482

Привет всем
Тоже посматриваю на христианскую мифологию, так что стучусь к Вам.

пример игры

Есть знаменитая фраза: не умеешь пить — не пей. Граф Джеймс Лисдоу, кажется, о ней никогда не слышал, но в прошлый вечер он пил немного, однако осадок всё равно остался сильный. Голова раскалывалась на части, будто свинец залили прямо в череп, и сейчас он там, раскалённый до предела, пытается уничтожить последнюю часть работоспособного мозга. Он позвонил в колокольчик, дабы сообщить своему слуге, что он пробудился. Лукас принесёт ему и поесть, и таблеток чудодейственных, и скажет о новостях.
Подъём для мужчины было тяжёлым делом. Джеймс упорно пытался вспомнить, сколько он вчера выпил, то есть граф вспоминал вчерашний вечер с переходом в ночь. Выпил он немного, но что-то его веселило изрядно. Все сцены проносились перед глазами графа: в саду, на террасе, в бальном зале.
— Вот же… гадство!! — Джеймс снова рухнул на кровать, закрыв лицо позора руками. То, что он вчера вытворял, просто  не объяснить словами. Лисдоу даже не мог объяснить, с какого перепугу он себя так странно вёл. Будто бес в него вселился. Но ему было очень весело. Сейчас Джеймс вспоминал, как легко ему дышалось, как легко он плыл по земле. Именно плыл и в некоторое время летал. Но всё же это не сравниться с позором, который граф навлёк на себя. Лисдоу просто вёл себя с Мэйрин себя как полный балбес, и наговорил много лишнего, надеялся, что Мэйрин пропустила несколько фактов мимо ушей и не увидела реакцию деверя. Наверняка не обратила, ведь она полностью переживала об Уильяме. Этот Уильям! — Граф сильно сжал руки в кулаки, но графу их даже тяжело поднять, не то, что сжать. — Возомнил себя пупом земли и побежал за другой женщиной, когда его жена стояла рядом. Как так можно? Он побежал за Элеонорой. Ей всего-то нужно было поманить хвостиком, и младший брат просто забыл обо всём и ринулся за той, которая его даже не помнит.  Он вспомнил тот момент, когда на одно мгновение выглянул из своего убежища.  Элеонора улыбалась ему, будто Уильям действительно что-то для неё значил. Лисдоу бы воспользовался своим топором, если бы ему не стало тогда так резко хорошо.
Ещё появилась Мэйрин в золотом наряде. Уильям просто отвернулся от неё, Джеймс видел этот момент. Лисдоу, сам того не понимая как, запомнил лицо Мэйрин. В душе Лисдоу екнуло сочувствие к Мэйрин,  будто она любимая игрушка Уильяма, которой таковой перестала являться. Это подтверждение того, что Уильям — ещё тот баран. Элеонора ничего ведь не понимала, но догадалась, что Мэйрин - это жена Уильяма и поспешила удалиться. А Уильям отправился за той, что в душе ему больше желанна. Уверенность полная в этих мыслях.
Вечером Джеймс не соображал, мысли летели со скоростью света. Теперь же в голову вернулся шлагбаум, который останавливал скакунов, отчего мысли стали более последовательными.
Они по одну сторону баррикад с графиней Лисдоу. Граф тоже считал, что его предали, когда объявили о помолвке Элеоноры и Уильяма. Лисдоу думал, что в тот момент, в саду, Мэйрин чувствовала себя так же, ведь она действительно любит своего мужа. И хитрым способом пыталась вытащить из Джеймса информацию об этой девушке. Джеймс даже усмехнулся. Всё же она слышала то, что хотела, по крайне мере надеялся, что всё так и будет. Лисдоу чувствовал себя паршиво, Мэйрин  не отвернулась от обезумевшего брата своего мужа, хоть и в своих целях она это сделала.  Я буду вести себя так, будто ничего не произошло! Просто я был пьян, и память меня подкосила, теперь ничего не поможет мне вспомнить это безумие! — мужчина попытался посмеяться и наконец-то встал с постели. Шторы всё ещё задёрнуты, и граф захотел взглянуть, что сейчас за окном, сунув нос за плотную ткань.
— Утро? Я встал утром?! — Лисдоу был уверен, что будет спать до обеда, но как оказалось, его внутренние часы решили, что встать пора именно сейчас. — Где этот Лукас?
Пока слуга ещё не пришёл, Лисдоу решил умыться. Вода уже нагрелась от температуры в комнате. Только сейчас мужчина заметил, как душно в комнате, но шторы открывать не думал: резкий яркий свет уже при изучении погоды бил по мозгам. Графу снова пришёл образ Мэйрин, когда Уильям уходил от неё к другой. Укол прямо в сердце. Но вроде потом, когда Джеймс уходил из зала, его брат был в обществе своей жены, да ещё с какими-то цветами в руках. Мэйрин будет лучше в этом случае.
— Хватит думать об этом! Тебе нужен только Уильям! Тебе нужно уничтожить только его, и всё! — Вот именно, только его! Мэйрин тут не причём, ты это понимаешь, — от этих мыслей Джеймс рассвирепел и опрокинул сосуд с водой, который разбился на три больших куска. Вода побежала в сторону окна, но графу было не до неё. От стресса голова начала раскалываться снова. — Где этот проклятый Лукас? — Джеймс прямо затряс руками. Лисдоу надеялся, что он отвлечёт его от дурных мыслей, о которых он думать совсем не желает. Джеймс разрывался на части. — Ладно! Будь по-твоему, Уильям! Я не прикоснусь больше к Мэйрин, тебе за то, что ты спас мою жалкую жизнь! Что б ты, наконец, исчез из моей жизни со своей жёнушкой и не трогали меня оба, ещё и Элеонору прихватите с собой!

0

483

Dream catcher, Alisa Filler, добра https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/82322.gif а подскажите, какие примерно роли/направления в фандоме вас интересуют, чтобы было понятно, кому в первую очередь реагировать — той же грешноватой братии или михаилу с сатаной, например.

0

484

Доброго дня.
с товарищами выше взял курс на христианскую мифологию. только перс задумался из похожей вселенной (кто ж нам запретит, верно?) - одно из воплощений зла, владыка греха. с другими грехами, если что, договоримся, преисподняя большая ведь
готов поиграть хоть с теми, хоть с этими.

0

485

Avaritia, приветствую. Поначалу меня привлекла заявка на Асмодея. Интересная линия, но ... Так что это , наверное, к Сатане? Вдруг найдется что-то схожее?

0

486

Avaritia, мне интересна роль Марии Магдалины, это к кому?

0

487

Приветствую. Заинтересовала христианская мифология. Играл давно, но все решаемо, ибо желание поиграть есть.

+++

-Тайлер Аддингтон, ты глава большого клана и все обязанности по его благосостоянию лежат на тебе. Ты должен приложить все усилия на благо семьи, твоя ответственность…, - голос бабки до сих пор звучал в ушах Тая, вызывая глухое раздражение.
- Мне 35 лет, уже три года как я стою у руля фирмы, черт, да мы за это время открыли больше филиалов чем при отце и меня отчитывают как сопляка, рассказывая об обязанностях, - мысли прервал звонок телефона, - Да к чертям все! – Тайлер отбросил телефон и обратился к водителю, - Майкл, остановись где-нибудь в безлюдном месте. Выйду покурю.
Мягко зашуршав гравием под колесами машина остановилась у старого, заброшенного парка, островок почти дикой природы в мегаполисе. Никаких семей, расположившихся на ланче с бегающими вокруг и орущими детьми, никаких студентов с книгами на лавочках или с пивом зажимающихся в тени деревьев, и самое главное – никаких бабушек, вообще никаких и ни где.
Выйдя из машины Тай с удовольствием потянулся, глубоко вдыхая запах осени, и зашагал по тропинке, ведущей в глубь парка. Под ногами шуршала желтая с красным листва, солнце еще приятно пригревало осенними лучами.
Он любил свою бабушку, хотя только очень смелый и отчаянный человек назвал бы так миссис Аддингтон. В свои восемьдесят с небольшим она твердой хваткой держала всю семью, была в курсе всех дел и сплетен, она знала, чем живут все члены их большой семьи. Но для Тая она была и бабушкой, заботливой и понимающей. Он практически вырос с ней, она заменила ему родителей, которые жили больше в свое удовольствие. Поэтому он молча сносил все ее наставления, выслушивая и кивая в ответ, и как бы не злился он приезжал строго два раза в месяц на их обеды.
Мысли плавно перетекли к Чарли, его давнему другу и сопернику коллекционеру. Это была страсть Тая – собирать древние артефакты. Страсть давняя и всепоглощающая, от которой кровь начинала быстрей бежать по венам и глаза загорались сумасшедшим блеском. Рвануть во льды Гренландии или покормить собой москитов Амазонки – не вопрос, дайте пару часов на сборы. Но со смертью отца все изменилось, а тут еще Чарли с его нарытым мифом об одном из сильнейших артефактов – Кровь дракона. Как гласил миф – это рубин, выросший из крови красного дракона, когда он принес себя в жертву ради спасения любимой и обладал этот рубин огромной силой. Какой именно Тайлер не помнил, потому что к тому моменту уже не слушал восторженный рассказ Чарли, романтическая мишура и бредни о вечной и до гроба его не интересовали, он выискивал варианты как заполучить этот чертов рубин себе.
Так за своими размышлениями он дошел до небольшого фонтана, на удивление хорошо сохранившегося во всей этой заброшенности и даже работающего.  Смахнув в лавочки листья он сел и закурил, не заботясь о светлом кашемировом пальто.
- Как не вовремя это слияние, я еще черт знает сколько не смогу покинуть город со всей этой волокитой. Чарли сто раз успеет добраться до рубина, - раздражение вновь зашевелилось внутри. Под подошвой туфель что-то захрустело и Тай с досадой пнул камешек, краем взгляда замечая какой-то блеск. Заинтересовавшись он размел мусор носком туфли и увидел монету.
- Загадать желание что ли, - улыбаясь он покрутил странную монету в пальцах. – Драконы ради любви приносят себя в жертву непонятно чему, а тут всего лишь монета.
Не раздумывая одним щелчком пальцев он отправил монету в фонтан и услышав «бульк» резко поднялся, направляясь быстрым шагом к машине.

0

488

Dream catcher, если вас заинтересовала заявка, то лучше узнать у игрока напрямую, я думаю, так будет логичнее)

господа Ryen Clarke, Azmodan, Alisa Filler, увы, я сам вам ничего предложить не могу, может, кто-то ещё из каста откликнется https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/82322.gif

+1

489

и тут моё сердечко ДЗЫНЬ

Avaritia написал(а):

может, кто-то ещё из каста откликнется

Нууу давай попробую, кх-кхм.... выбирать роль за вас или советовать кому кем не стану - и так ошарашен тем, что к нам добровольцы!
Alisa Filler, хотите за Магдплену? Дерзайте, мы вас поддержим и тепло примем
И вас, парни, Azmodan, Ryen Clarke, кем в итоге не решитесь, благо библия книжка толстая и всем место хватит

Как вариант, накидаю, что пришло на ум:
Адам
Ева
святой Франциск (один чувак, которого прописали как противостоящего мне - Вельзевулу)
тот же Саломон
Иисус в конце концов!
Ной и ковчег
И т.,д.

0

490

Доброго дня.
Есть два стула

1) Интересует игра по League of Legends выбираю между ролями: Шивана, Ривен, Вейн и Сона. Вижу, что в касте уже есть Ясуо и Ёне, поэтому особенное уточнение по Ривен. Есть ли конкретные планы на игру с ноксианкой?

2) Еще раздумываю поиграть по дарк!сказкам/нуар!сказкам в антураже современности или мистики... или детектива, хотелось бы совместить атмосферу Города Грехов с уже знакомыми сюжетами (роли: Алиса, Венди, Герда, альтернативно рассмотрю еще что-нибудь, если есть спрос/желающие).

Помогите Даше сесть на подходящий стул

ориджинал

0

491

Dream catcher, Alisa Filler, Azmodan, Ryen Clarke, вечера!
ребят, я к христианской отношения не имею, но, смотрите, вас здесь уже четверо, так может попробовать объединиться, пока наши игроки в лоу / отсутствии пропадают? четверо человек — недурственный задел для начала, а там, глядишь, и наши подгребут.

+5

492

дшатвоюмт, доброго дня, приятного настроения
как человек, сидящий на двух стульях в обоих кастах, лиги легенд и сказок, определиться явно не помогу. ибо и туда, и туда хочется видеть игроков. но могу рассказать о том, где какие планы на игру имеются.

мы с братом-дегенератом будем определенно рады Ривен, ибо покушать стекла с гневом и прощением, накрафтить хэдканонов и переписать какие-либо моменты лора - это мы запросто, это мы пожалуйста. так что лично я без игры не оставлю.
по поводу других ролей - их связать с ионийскими воинами будет сложнее, ибо Демасия не так плотно взаимодействует с Ионией, как Ноксус, но было бы желание - способ найдется.
и еще Ясик (вроде как???) хотел играть с Ирелией, так что, если помимо Ривен, Шиванны, Соны и Вейн вас интересует кто-то еще, например, Ирочка, то постучитесь к нему, обсудите - вдруг у него есть идеи.

каст сказок в модерн реалиях у нас потихоньку собирается. не сказать, что именно с нуарной атмосферой, скорее с атмосферой безысходности и нарастающих проблем, с невозможностью вырваться из цикла собственных сюжетов. от меня висят акции на героев Изумрудного Города - Гингему и Летучую Обезьяну. но радостью увижу в касте и других, хотя особую радость выражу при виде персонажей Изумрудного Города или сказок братьев Гримм - предложу способы пересечься, обсужу сюжетные повороты, унесу играть. да и остальной каст явно будет рад (особенно когда напишет кеты)

Отредактировано Yone (2020-08-19 03:58:22)

+1

493

дшатвоюмт, Прям конкретных - нет, потому что игрока на роли Ривен не было. Но выяснение отношений, стекло по поводу смерти Соумы, просто стекло из-за внутренних демонов, которые пожирают и Ясуо и Ривен, поиск прощения друг для друга, стекло по поводу стекла. Стекло. Много!
Я склонен считать, что история раскрывающая личность Ривен, конечно, хорошая, но за один эпизод в суде не раскрывается, поэтому можно расширить ее своими хэдами.
Так что приходите, кидайтесь своими идеями и мы обязательно все поймаем и состыкуем.
https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/88112.gif

+1

494

Доброго дня!
Вопрос к касту аватара всех времён и народов: какие персонажи нужны-важны?
Пример игры есть в профиле.

0

495

Tali'Zorah, здравствуйте!
в самом деле, мы будем рады всем, поскольку каст у нас очень семейный в буквальном смысле.
я был бы рад мэй или катаре. или прекрасной тоф!
можете взять озайя и вписаться в семейные перипетии с:
или аанга – аватар нужен всегда!
(кажется, я ещё сильнее вас запутал, извините)

+1

496

Zuko, спасибо большое за ответ, тогда возьму родную душе Катару  https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/62418.png

0

497

Мне посоветовали — я пришла. Хочу Маскарада Вампирского. Неканона. Гуля независимого, типичную такую девочку 21 века (эстетика гранжа как смысл жизни).
Но каста нет и мне страшно, а вдруг не пригожусь.

Бросаюсь в вас примерами своих штук, и в целом буду бросаться всяким:
эстетиками, музыкой.

пример 1

Она задыхалась. Среди смрада почерневших и обугленных тел, среди криков боли и стонов умирающих, на высоком холме посреди океана искаженных гримасами лиц. И огня, отнимающего всё больше и больше жизней. Она дрожала всем телом, чувствуя, как с каждым вдохом по телу разливается удушливый яд смерти, смешиваясь с запахом собственных горелых волос. Некогда... нельзя отвлекаться, нельзя думать — голос срывается, выкрикивая очередное заклинание, и солдат в черных доспехах, словно тряпичная кукла, отлетает в сторону нелепо раскинув руки. На месте одного появляются еще, и еще, словно черное море, гонимое приливом, стараясь отобрать очередной клочок земли, откатываясь и наступая снова, неумолимо, без конца. Волосы продолжали тлеть, внутренности скрутило от боли и страха а желание опорожнить желудок стало почти нестерпимым. Где-то совсем рядом сражались её друзья и знакомые, мелькали лица, звучали приказы, тонущие в какофонии звуков и голосов. Время сжалось, стянуло в себя всё происходящее, а затем с натужным писком лопнуло — с таким звуком лопаются барабанные перепонки. И снова была боль, кровь и смерть. И снова на горле сжимались челюсти черного зверя. А затем — вспышка, воздух разрежен от витающей магии, тяжело вдохнуть, пальцы не слушаются, онемевшие, непослушные. Перед ней — враг, но не закованный в броню, такой же чародей. Они появились неожиданно.  Пунцовый язык пытается выплюнуть очередное заклятие, и последнее что запомнили слезящиеся глаза — это лицо. А затем...
Смерть. Мрак. Пустота.
Она, Астрид Литтнейд Асгейрфиннбьорнсдоттир, Литта Нейд по прозвищу Коралл, чародейка с островов Скеллиге. И море у неё в крови. Не удивительно, что каждый раз она возвращается, мечтая однажды выйти в море. Уплыть в одиночку, чтобы вокруг были только вода и небо. И соленая пена волн, а волосы ерошил непослушный ветер. Одна, но в то же время не одинока среди знакомой и родной стихии. Она кутается в ночную сорочку и окидывает мимолетным взглядом пустующую гавань и спокойное, почти умиротворенное море с россыпью звезд на поверхности. Сон стекает с неё как вода, оставляя после себя липкое и неприятное чувство растерянности и страха. Она погибла в тот день, на Содденском холме. Так думали все, даже она сама. И с тех пор её не отпускают кошмары в которых были только смерть и удушающий холод. Сердце перестало биться, жизнь утекала из неё, но битва была выиграна ценой её жизни и жизни многих других чародеев.
Но вот она, продолжает ступать в мире живых. Искалеченная, израненная, разбитая на кусочки но живая. Несмотря на доказательство обратного, несмотря на то, что её имя выбито на памятнике всем кто сложил тогда головы. Литта не стала исправлять эту оплошность, ведь недолго, но она действительно была мертва.
Легкий бриз приносит с собой запахи моря, приятно щекочущие ноздри, а вместе с ними и успокоение. Как всегда, сон остается сном, а прошлое, каким бы оно ни было — прошлым, о котором невозможно забыть, которое не выбросить из памяти, но и зацикливаться на нем не стоит. Разворачиваясь, она заходит внутрь виллы, к столику с зеркалом. Медленно начинает расчесывать свои рыжие от природы волосы, светло-ржавые, наводящие на мысль о лисах. Стоит повести головой, и среди густо-красного зажигаются светлые оттенки, как и в лисьей шерсти. Уделив внимание волосам и уложив их слабыми вихрами она поднялась, облачаясь в светлое без изысков платье, но элегантное и подчеркивающее фигуру. На бедре красовалась крайне искусная и подробная в деталях, ярчайших оттенков рыбка скалярия — memento настоящей молодости, от которого казалось невозможно отказаться, даже когда воспоминания потускнели и оказались до пошлого банальными. Отпустить получается не всё, а свести татуировку магией — не поднимается рука. Пальцы касаются бедра, изучают сложный рисунок, а перед глазами предстает остров, похожий на подпирающий небо, вколоченный в морское дно каменный столб, с врезанными в него изящными постройками, где среди белых куполов вили гнезда птицы. Жемчужиной возвышалась величественная постройка, словно дворец, который Литта увидела впервые, и который врезался в память как острый камень, оставляя свой кривой след в воспоминаниях. Аретуза. Таннед. Много лет спустя, после первой войны с Нильфгаардом, после Соддена и её смерти, случится раскол в Капитуле Чародеев, в котором Коралл примет участие на стороне Севера.
Большой Сбор, обернувшийся бунтом. Такой же, за которым последовало решение вмешаться в Первую Северную Войну. Снова будут обсуждать политику и ситуацию в мире. Но прежде всего — бал. Стоило ожидать, что Йеннифер приведет с собой Геральта, но никогда не знаешь в какой момент они снова сойдутся и разойдутся. Когда-то Коралл сорвала банк, предсказав точнее остальных сколько они протянут вместе, прежде чем разбежаться. И это тоже — воспоминания, которые считывают робкие пальцы. О том как он обнимал, словно она была целым миром для него, о том как выискал веснушки, которые пропустила она. И о том что она проявила малодушие и сбежала, когда ему нужна была помощь. С тех пор, до событий на Таннеде, они не виделись, но холод и отчужденность оставались, словно в тот самый день, когда Керак перестал существовать, смытый почти целиком в море по прихоти могущественной стихии в Сезон Гроз. Возможно, его глаза и холодная отчужденность — это причина по которой она вызвалась добровольцем, вслед за Вильгефорцем. Защищать. Возможно... это только часть причин. Сейчас уже не важно. Что-то кончается.
Коралл завязывает тесемки, встряхивает волосами. Пользуется духами с запахом фрезии и абрикоса. Спустя пятнадцать минут — перед ней колеблющееся изображение Филиппы Эйльхарт. И предложение посетить замок Монтекальво.
Что-то начинается.

пример 2

Волосы светлые, беспорядочные словно только ото сна; палочка заложена за ухо, в пальцах цепких — стакан тыквенного сока, наполовину пустой. Слабый ветер приносит чужие запахи, едва уловимые, цветочные, хвойные. Босые ступни приятно холодит старое дерево, древнее, гладкое. Луна не спит — сон не идет к ней, или это она убегает от него. Луна не думает — слабый шорох ветра заменяет мысли.
Она сидит на крыльце особняка в одной ночной сорочке и смотрит вдаль, не отрываясь, не моргая. Словно в трансе. Одно только размеренное дыхание выдает в ней жизнь. Взглядом она проникает в кору дерева, скользит по венам, дальше, к корням, словно ветви могучего дуба простирающиеся на всю окрестность. Это они тянут её прочь или она сама — не понять, но с каждой минутой она удаляется всё дальше, вглубь, вширь, разрастается словно у неё самой есть корни. Если она захотела обернуться — увидела бы себя со стороны. Но ветер гонит её прочь, набирая силу, раскидывая по лицу волосы, превращая их в ещё больший беспорядок.
Амулет на шее всё туже. Луна не снимает его даже во сне. Возможно, она сможет дотянуться до отца, по корням, к последнему дереву на утесе, а оттуда, раскинув руки, — она полетит, словно лист, подхваченная порывами ветра.
Ветер снова утихает. Набрасывается, словно пытаясь сорваться с цепи, а затем бессильно опускает голову. Прохладная ночь. Холод проникает под ткань, касается кожи, кусает пальцы на ногах и руках. Луна не чувствует — она уже слишком далеко.
Там, где настоящие морозы, а под ногами хрустит свежий снег и разреженный воздух с трудом проникает в легкие. Вершина горы встречает её улыбкой — это сияют звезды, но ярче всего одна единственная. Имя сразу возникает в голове, проносится мимолетно. Ветер подхватывает, срывает с губ.
Пандора. Это она — самая яркая из всех. Это она — продолжает улыбаться. И шептать.
Уже несколько часов без движения. Как изваяние. Она не спит, но и не бодрствует. Всё ещё там. Под звездами. Обхватив колени руками, она сидит на снегу, на вершине горы, связанная тонкой серебряной нитью. Это будет её мостом. Не сейчас. Возможностью вернуться обратно. Не уйти слишком далеко.
Ещё полчаса, возможно — больше, время растянулось и растворилось. Где-то на границе сознания появляется новый звук. Отчетливый, громкий. Неожиданный. Его не должно быть, но вот он, почти коснуться можно. И Луну выдергивает силой, выхватывает из грезы, возвращает обратно. Слишком грубо. В ответ тело отдается болью. Дыхание перехватывает, и снова возвращаются ощущения. Отличные от тех что были. Дерево под пальцами. Ещё несколько долгих секунд Луна не отрывает взгляда, словно пытается запомнить тропу, нащупать дорогу по которой брела, а затем отставляет стакан с недопитым соком, с трудом разжимая пальцы, и поднимается.
Где-то на кухне разбилась тарелка. Хрустнули осколки. Чей-то тихий голос выругался.
Первый шаг дается с трудом, ступни покалывает. Особняк почти пуст. Никого, кроме духа старого дома и самой Луны. Но возможно, кто-то вернулся. Зашел через черный ход, не желая тревожить обитателей.
По темным коридорам, освещенным только лунным светом, высвечивая одинокий силуэт в окнах первого этажа. Луна идет на звук, туда, где вечность назад наливала себе сок. Замирает перед дверью. Полоска теплого света мягко подталкивает к мысли что там действительно кто-то есть, что это не игра воображения, что всё это — не проделки нарглов. Да и нарглы не ругаются. В руке — палочка. Дверь тихо отворяется, не скрипят петли. Перед Луной — кухня, одинокий источник света и рыжие волосы, силуэт, который тяжело не узнать. Мягким движением Луна поправляет волосы, убирает за ухо, мягко ступает по теплому полу, почти невесомая, осторожно переставляя ноги.
На полу — синяя тарелка, осколки разлетелись почти по всей кухне. Взмах волшебной палочки, и словно муравьи они ползут в одно место, собираясь снова. Луна нагибается, поднимает тарелку и ставит на свое место, улыбаясь мягко, приветливо. Рон заметил её, обернулся. Кажется, слишком нервно. За последние месяцы он сильно изменился. Лицо осунулось сильнее, появились морщины, а глаза…
Ещё несколько шагов, ближе, преодолевая барьер. Отталкивающий, склизкий и вязкий. Словно присутствия Луны здесь не требовалось, словно одиночество — единственная, кого по-настоящему хочется видеть, чье присутствие необходимо.

Улыбка не гаснет. Тоскливая, но счастливая.
В его глазах…
Выдох.

— Ты вернулся! Если бы не шум, я бы и не узнала. Не волнуйся, ты меня не разбудил. Я не спала. Так… не думала о разном под звездами.

Ещё несколько шагов, в сторону.
… дикость. Боль.
К котелку с остатками ужина. Картошка, мясо и лук. Разгорелся огонь, стало уютнее. Луна отвернулась, и словно перестала замечать, нашла бутылку пива и поставила на стол, вместе с тарелками. А когда ужин нагрелся — открыла крышку и понюхала, чувствуя, как сама проголодалась. На кухне всегда тепло. Всегда уютно. Может быть, в этом всё дело. Но руки… руки у Луны остались холодными.
Наконец-то она снова поворачивается к Рону, уже не улыбается, но тень улыбки остается. Наклоняется к нему и тихим, голосом под стать трескающему огню и завыванию тихого ветра снаружи, говорит. Так, чтобы он поверил и понял.

—  Рада видеть тебя, Рон! Ты наверное ужасно проголодался? Возражения не принимаются. Садись.

Прикосновение случайное. Можно обжечься, ведь почти чужой стал, снова. Но только почти. Луна не обожжется — пальцы холодные, но не ледяные. Они успокоят. Она поймает метающийся взгляд и улыбнется.
Даже если ты пришел всего на мгновение — останься.

0

498

Стеклодуй, добрый вечер) прочла первый пост и возник вопрос, кастом Ведьмака вас заинтересовать удастся?) вдруг

+1

499

С Ведьмаком у меня странные отношения. Вроде бы люблю вселенную безумно, но на кого сейчас могут лечь мысли — не знаю, плюс не слишком приятный опыт с прошлой ролевой по ведьмаку. Но готова рассмотреть варианты.

0

500

Стеклодуй, не буду говорить за других, лично от себя могу предложить, если не Коралл, Тиссаю де Врие, конечно же, Мильву (люблю и уважаю каждого члена отряда Геральта, тайно надеюсь изменить их судьбы и познакомиться лично с каждым), в принципе, любую из чародеек, точек пересечения можно найти множество. Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов Рассматриваете только женские роли?
И так же могу заверить, что как ролевая, так и каст Ведьмака чудесны и не слишком приятный опыт вам точно не грозит)

+1

501

Стеклодуй, пожалуйста, приходите, дайте мне шанс хотя бы в альте выгулять ОСов из втм

+1

502

Стеклодуй, приходите, приходите, пожалуйста, я вам и тремеров, и ториков отсыплю, и вообще только дайте втм потрогать

+1

503

[nick]Mavka[/nick][status]мама зліпи мені сніжку[/status][icon]https://i.imgur.com/GxS4NMS.jpg[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][char]мавка[/char][lz]<a href="https://glassdrop.rusff.me/profile.php?id=239">зірка</a> моїх очей йобане село[/lz]

здравствуйте, мои хорошие. скажите, пожалуйста, будет ли мавке с кем поиграть в касте славянского фольклора?

+1

504

Mavka, пссс я не считаюсь потому что уже играем
но
https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/81892.png

0

505

всем приветики в этом чатике ~
и хочется, и колется поиграть по пресловутым bungo stray dogs (проза бродячих псов), взяв на себя роль агента портовой мафии акутагавы, пожевать стекла, так сказать, погрустить, а может даже и поплакать
но т.к. каста на форуме нет, хотелось бы попытать свою удачу и, возможно, найти заинтересованных, чтобы не приходить совсем уж в пустоту (можно конечно прийти и написать заявки, но я для этого такой ленивый)

пост какой-то там давности

возможно, у моей матери окр. это уж точно, наверняка, иначе, стала бы она десять раз на день мыть руки, менять полотенца в ванной комнате или перестилать постели. перестирывать всю одежду в доме, даже ни разу не ношеную, даже тогда, когда надеть совсем нечего. у моей матери окр - и это видно невооруженным глазом. кожа слазит с ладоней прозрачной пленкой, шелушится и скатывается у валиков ногтей, проступает розоватыми пятнами, словно лишай. конечно, она сваливает все на некачественный латекс перчаток и аллергию. крапивница с детства, говорит, это иммунное, говорит, лишние тела вырабатываются в организме. их бы в чем-то задействовать, побороть иммунносупрессорами. то, что у моей матери окр убежден даже отец. когда они только встретились и поженились, она любила собирать всякий хлам. тащила домой ненужные вывески и брошюры, пробники с каплями французской парфюмерии, использованные талоны на проезд в общественном транспорте, бутылки, баночки из-под кофе, фантики от конфет, украшения, странных форм декорации для интерьера. потом все благополучно прошло и забылось. под странным предлогом – джуди, милая, что мы будем делать, когда у нас появятся дети. рано или поздно, они обязательно ведь появятся.
роды были тяжелые.
я никогда не связывал это с шаткостью психического состояния, узкими костями, тазовым предлежением или зелеными околоплодными водами. если мне была уготована участь задохнуться от асфиксии с фиолетовой пуповиной вокруг шеи – я бы задохнулся. и, вероятней всего, умер. джуди стала бы дальше коллекционировать старые альбомы без фотографий и деревянные полки. не пришлось бы расчищать пространство дома - трехкомнатной коробки на сваях, забивать гараж доверху сувенирами в виде ограниченных фарфоровых немецких игрушек с детьми.
да, я был желанный, говорят, запланированный, а окр матери – нет. пришло само собой. потом она, конечно, подумала, что уйдет без всякой посторонней помощи и вмешательства психотерапии. однажды я вычитал, что ее расстройство называется мизофобия.
она прозвала меня «умником», опережающим в развитии сверстников.
кому сдалась эта мизофобия, кому до этого было хоть какое-то дело.
тогда я сказал, что она может болеть гермофобией, пусть сделает выбор, только точный и окончательный.
слишком занудливых она не любила.
а как же наследственность, ма? в большинстве классификаций в этиологии и патогенезе обычно использовался биопсихосоциальный подход. нахватался всего отовсюду и обожрался, как шипучими витаминами, которые ты вроде бы любишь, но много себе позволить съесть не можешь, благодаря антителам на порошки и цитрусовые. то есть, смотри, я ей объясняю, показывая на пальцах. биология – это раз. все хитрые химические процессы, происходящие в организме, гормональная активность и ферментная недостаточность, ошибка в системе структур головного мозга. error 404 not found. психика – реакция на внешний и внутренний раздражитель, концепция стресс-диатеза, щепотка наследственности, самая малость. генетика, беспощадная ты сука в тридцати и девять десятых процента. социум – загрязненная людьми-тараканами среда, их поступками, словно фекалиями, разбросанными по углам, давление системы со стороны, власть народов, мимикрия и подражание, сюда же: насилие, война на почве расовой ненависти, антисемитизм. ищите по тегам, не ошибетесь. сборная солянка, взять можно от каждого.
а ты, например, знала, что ген гемофилии передается от матери, то есть отцы тут прямо и косвенно не при чем.
коннор, как тебя терпят друзья.
коннор, в твоем возрасте нужно разговаривать о банальном.
например?
например, о девчонках.

кстати, есть тут у нас одна такая. заливается грегори, а я попросту знаю, о ком может идти речь. толкаю его локтем в бок, под двенадцатое, так, не сильно. его большие глаза распахиваются, будто вот-вот вылетят из орбит и полетят на длинных, коровьих ресницах. брось, коннор, ты что, ее защищаешь?
нет, говорю, просто совпало.
перекладываю учебники из разрисованного пенисами и вагинами шкафчика в рюкзак. мои друзья - идиоты. и шутки у них не совсем удачные. кто это будет теперь оттирать, препираюсь, но даже не злюсь. из ситуации можно найти выход, почти любой, если выход этот не заблокирован в связи со сбоем в электронной системе или баррикадами с обратной стороны.
знаешь, грегори, ты, возможно, прав. и ты джонатан тоже. труди стэнхоуп странная. блядь, она реально странная, будто с другой планеты и ее народ оставляет рисунки на кукурузных полях где-то в техасе, айдахо или вообще в австралли. джонатан крутит у виска пальцем. смотри аккуратно, не просверли височную кость.
труди стэнхоуп находится от меня на расстоянии вытянутой руки.
труди стэнхоуп настроена скептически, если не решительно, чтобы подойти и красиво так вмазать. мне по лицу, остальным - по промежности.
труди стэнхоуп следует меньше подслушивать чужие разговоры.
выводы она делает свои. слишком неправильные. я к ней отношусь хорошо. своеобразная, но с чем черт не шутит, зато оригинальная, второй такой нет. коннор брэкстон, по ее словам – хам и мудила с харизмой, увешенный женским вниманием с ног до головы. эй, ты забываешь про парней, выдели им хоть какую-то нишу в этой истории. нишу у самого глубокого дна.
а мне как-то плевать на ее излишние выводы, мнимые доводы. ну и самомнение же у этой рыжеволосой девчонки.

весь день я замечаю, как труди стэнхоуп нарочито избегает моего внимания. ходит из класса в класс перебежками, лишь бы не пересекаться взглядами. не то чтобы мне сильно хотелось с ней поболтать. она ведь неадекватная, но адекватнее всех остальных в захудалой школе лейк-шора.
школа отстой – выведено огромными черными буквами на стене мужского туалета.
да уж, реальное говно.
смываю в унитаз остатки не съеденного ланча. поскорее бы самому смыться отсюда. специальная кнопка поднимает шквал воды в сливном бочке. кто-то курит в соседней кабине. для себя я решил, что начну с лет тридцати, чтобы выглядеть очень солидно с трубкой или красным мальборо, шаловливо выглядывающим из нагрудного кармана.
слышишь, дружок, не угостишь сигареткой?
конечно.
проверка на вшивость.
труди стэнхоуп любит повторять, настраивать на репите одни и те же слова: ты обаятельный ублюдок, тебе каждый здесь друг, почему ты нравишься всем.
всем им, но не мне.
не приукрашивала бы уже, труди стэнхоуп, вранье тебе не к лицу.
на длинном коридоре, конечно же, она поджидает меня, затаившись, словно не одомашненный зверь. я готов к любому нападению с ее стороны. в арсенале несколько сотен оправданий и вымыслов.

- ты вырываешь слова из контекста. – я говорю. – странная - в хорошем смысле этого слова, но раз ты хочешь быть больной на голову, то я не буду тебе препятствовать. – ее костяшки бледнеют от ярости, они обескровлены, будто всю кровь выкачали гидравлическим насосом. минута – кулак занесется над головой или ляпнет хлесткая пощечина. но ничего не происходит.
от слова совсем.
я слышу панику в соседнем крыле, и вот честно, ни хрена не поднимаю
труди – застывшая статуя.
- что случилось, слышишь? что? – почти трясу ее за плечи, мол, очнись же ты, блядь, очнись. – обман восприятия? слуховые галлюцинации? знаешь, они бывают ложными и истинными…
заткнись.
прилетает мне со стороны.
просто заткнись, неужели ты ничего не понимаешь?
я понимаю. это новый, мать его, колумбайн или адам лэнза вылез из могилы и взялся за свой самозарядный карабин bushmaster 223, прихватив с собой в запасе пистолет glock на закуску.
когда я много болтаю, то не нервничаю.
но я смотрю позади рыжих волос труди стэнхоуп и вижу разбегающихся врассыпную детей.

0

506

кароч, хочу вернуться в глассдропнию место для неуместных шуток, но у меня проблема с выбором персонажей. люблю ублюдков // бессмертных ублюдков // anti-hero or whatever, или простыми словами люблю дрочить на кровикишкираспидорасило с кучей ангста и дарка. Онямэ вряд ли соглашусь, больше с уклоном в мифологию, space, cyberpunk...

я растерял все посты, поетому воть, но тссс

штандартенфюрер Дитмар, —
с обнаженной стали ксифоса его на замерзшую почву кровь стекает, и слышит голоса трех старух в своей голове, нашептывавших ему судьбы людей, головы свои складывающие за родину свою и сон вечный обретшие на заснеженных полях Сталинграда. Их тела — деревья, в землю вросшие, застывшие, а лица их — олицетворение страха и ужаса от событий, пережитых ими тут. У ног бессмертного пристанище свое последнее нашел воин, жизнь чья отныне окончена. У ног бессмертного, — смертный, мгновения ранее протягивающий руку к нему и вопрошающий: «Почему они не забирают домой, штандартенфюрер?», а штандартенфюрер Дитмар равнодушно наблюдал за этой сценой. Смерть видит перед собою не бравого солдата, а чумного зараженного, руки тянувшего к ним за подачкой, но лик с лицом забинтованным искажается и меняется, обретая очертания крестоносца, павшего перед вратами Иерусалима, а уста его шепчут молитву во славу Христову, сына Божьего. Орк же, смотря на погибшего, видит лица всех тех, кого некогда прикасался; видит лица всех тех, кого касалась его длань в последние мгновения жизни; видит лицо того, кто был дорог ему когда-то. Губы его были бледны, и от одного взгляда Зевс Проклятых умоляет старух погрузить в неведение его, но в ответ слышит смех и речи их. «Владыка должен был знать свое место, — произносит старшая мойра, — но не послушался нас, ввязавшись дружбу со смертным. Смертные умирают, а обязанность твоя жизни их забирать, проклятый сын Кроноса.»

Герр Дитмар видит, что у ног его не немец, подохший на полях Сталинграда, а тот, с кем некогда речи вёл. Белые снега Сталинграда у ног офицера Третьего Рейха кровью обагрены, а Пепельный Лорд безутешно смотрит на покойника, руки его дрожат, и на колени падает бессмертный. «Прости меня, — шепчет грек, на колени к себе укладывая голову погибшего. Перчатки сняв, гладит по волосам того, кто мерещится ему. — Хочешь, я спою тебе колыбельную, что некогда матери пели сыновьям своим у могил их?» Голос Владыки дрожит: в колыбельной, что поет он другу своему, мать просит богов подарить ему жизнь блаженную; умоляет богов, чтобы воды Леты испил он, позабыв невзгоды жизни этой. Мать в песне этой говорит сыну своему, чтобы не тосковал он по ней, ведь вскоре присоединится к нему она в Аидовом царстве. Владыка, сжимая ворот кителя, кровью забрызганного, склоняет голову в печали, не слыша вокруг ничего.

Белые снега Сталинграда усеяны мёртвыми, и по ним никто не плачет и не провожает их в последний путь, лишь только колыбель проносится над ними. Пусть мёртвые спят, думается Диту, пусть сон их будет безмятежен. Он же сидит на коленях, убаюкивая погибшего, а к нему тянутся нити неупокоенных.

Ах если бы успел Зевс проклятых собрать урожай со сталинградских полей.

Ах если бы.

Он слышит свист пуль над своей головой, слышит крики и вопли в единый хор обращающиеся. Боль на всех языках едина: будь это муки от болезни или от раны, человек выражает свое состояние, крича и стеная. Для них боль — это хаос, для тех богов, коих знал Аид, боль постоянна и с веками обращается в часть жизни, и боль становится неотъемлемой частью. Для него боль — это язык смерти, язык, на котором общается он со смертными в последние мгновения их. Для него боль сейчас — это то, что медленно в безумие его погружало.

Не замечает Орк творившегося вокруг него хаоса, равно как и того, как снаряд рядом с ним попадает.

какое ему дело? он же мёртв, —
Под ногти забивается грязь вперемешку со снегом, сам Владыка считает, что его временная слепота не более чем контузия, а может осколок снаряда лишил возможности видеть. Что ж, так лучше, — ни старух, нашептывающих тебе судьбы людей, ни тех, кого он так ненавидел всем тёмным сердцем.

Лжец.

– Он был безумен, друг мой, — Плутон сидит на краю постели, щеголяя новой отметиной в области левого плеча, а приятель посмеивается. Они на квартире очередной шлюхи, очередной девки, простушки, мечтавшей о высокой жизни, но получившей вместо неё квартиру в одном из районов Нью-Йорка да обслуживающей иногда арендатора. Он говорит Диту, что жизнь для такой девки — норма, ведь деньги есть покуда она даёт. — Ты знаешь же общество. Оно потребляет, а спрос рождает предложение. Тебе повезло: старик промахнулся.

Простушка не блещет красотой лица, телом она все еще девчонка. Но старший сын Кроноса произносит, что прекрасной девы не видел ранее.

Лжец. Лжец.

Он не был свидетелем распятия сына Божьего.

Он был свидетелем всех последующих распятий. На червленой заре, на тусклом рассвете, — дороги Рима усеяны распятыми на крестах, мертвыми и все еще подающими признаки жизни. Их последние минуты жизни легионерам в радость, их последние минуты жизни копьями римлян подарены, а Владыка среди них бродил, урожай собирая.

Он был свидетелем того, как распятые на кресте обращали взгляды свои к нему, и по губам читал грек их просьбы, в ответ лишь головой кивая.

Лжец. Лжец. Лжец.

Орк не воевал с ними. Орк не делил с ними еду. Орк держался от смертных подальше, а они звали его «штандартенфюрер Дитмар» — знали по заслугам перед Третьим Рейхом. Они говорили, что за этим немцем, блестящим представителем арийской расы, шла по пятам сама смерть, и куда указывал он — там проносилась она, убивая нечистую кровь. Но по ночам вестник Смерти бродил меж линий двух огней, ксифос над убитыми обнажая и нити обрывая. Никто не догадывался, что перед ними очередная маска, одна из многих, благодаря которым скрывался успешно среди людей грек, обнажая истинное лицо свое только в мгновения перед смертью. Люди перестали видеть настоящие облики, — вместо этого они придумали несуществующие. Бродя меж линий двух огней, Орк криво ухмыляется над попытками смертных различить в образе забиравшего жизни их что-то родимое.

У Хельмута пальцы опухли от холода и голода, а глаза уже не так ясно видят. Хельмут дрожащими руками обыскивает труп штандартенфюрера СС, погибшего от осколка снаряда, оторвавшего часть головы, — и удостоверяется, что пульс на сонной артерии отсутствует. В их отряде ратуют на недостаток провизии, как и во всех остальных, собственно, — а из Берлина нет никакого ответа. Молодой парень слышал о случаях каннибализма в рядах солдат, да и уже его сотоварищи по несчастью говорят, что стоит отведать мяса.

«Я хочу домой,» — бормочет Хельмут, таща за ноги труп офицера, — «к теплому огню, к матери, колыбели мне певшей перед сном, к своей любимой, с которой рассветы встречали и провожали закаты. Я хочу домой, а все то, что говорили нам, — это все вздор и нелепая чепуха. Как мы ей поверили?» Заглядывая себе за спину, рядовому солдату кажется время от времени, что головой вертит своею труп и говорит на непонятном ему языке с кем-то невидимым почти что ослепшим глазам его. Немцу кажется, что бредит уже от испытаний, пережитых ими на полях Сталинграда.

Хельмут приносит тело покойника и бросает на стол, желая обрести былую чувствительность рукам своим и обнять вскорости старуху-мать, в письмах к которой часто обращался и жаловался на тяготы этой войны, которую затеяли властьпридержащие. В первые минуты никто не подходит к трупу офицера, но отчего-то молодой немец с ними един во мнении и стремлении освежевать человека, ходившего по этой земле минуты назад. Один из его сотоварищей нож достает, медленно подходя к покоившемуся на столе.

Через час весь отряд смеется, грея руки свои вокруг костра, над которым котелок с похлебкой сварен, а мясо в нем того офицера. Когда к Хельмуту подносят чашу с похлёбкой, он отказывается, ведь перед ним одна и та же картина предстает: мерещится ему оживший покойник, воссевший на краю стола и поднесший палец к губам своим, будто приказывающий молодому человеку помалкивать. Видит он тело обнаженное, живое, недавно освежеванное сотоварищами, а теперь живой мертвец с недостающими частями тела тихо полз к тем, кто вокруг костра сплотился, наслаждаясь трапезой своею. Парень отворачивает голову свою прочь от костра, не видя того, как кладет на плечи ближе сидевшего к нему руки свои с отрубленными пальцами, которые пожарили солдаты в качестве второго блюда, офицер, а потом голову водрузив на плечо одного из них произносит:

— И как вам мясо мое?

Первая жертва сгорит заживо, объединяясь в единое с убийцей, но поросячьи вопли слышны за версту прочь от сборища; второму вначале выдавит глаза костьми пальцев своих, покуда продолжается процесс регенерации; двое других найдут конец жизни свой с вырванными сердцами из грудных клеток, а последний, ничтожно сумнящийся и упавший на колени перед ходячим трупом штандартенфюрера, воззрится на половину головы.

— Хельмут, — молодой человек оборачивает голову свою, будто бы зная чего потребует тот, кто убил без зазрения совести. Он мнется, боится, подходя к обнаженному и запачканному по локоть в крови мужчине, в правой руке которого материализовался нож странной формы. — Хельмут, поведи руку мою, ибо слепой я, да и руки мои дрожат.

Это всего лишь смерть. Смерть на острие ксифоса, разрезавшего голову пополам вдоль от уха до уха, и с ужасом наблюдает следующую картину: словно венец водружает на голову свою оживший отрезанную половину, вскоре оборачиваясь к солдату. Хельмут нервно сглатывает, ибо кровь, стекавшая по нижней части лица покойника, обращалась в пепел, а мертвец хмыкнул, ксифос в ножны вкладывая и облачаясь в форму штандартенфюрера СС, лежавшую неподалеку.

На следующее утро просыпается молодой человек в кровати, а рядом с ним забинтованным престарелая мать сидит.

вот простачок Джонни, —

Простачок Джонни из американской семьи фермеров происходил. С детства он помогал родителям своим, посещал в воскресенье утром католическую церковь в чисто выглаженной белой рубашечке с утюженным воротничком, черных шортиках и пиджачке. Ему тогда было двенадцать, когда впервые рыжая конопатая Эбигейл в голубом платьице поцеловала его под тенью дуба после утренней воскресной проповеди, а он, наивный и чистый душой полюбил девчонку, обещая и ей и себе, что с приходящей на порог войной, которая витала в воздухе тридцатых и набирала силу свою, уйдет на фронт и вернется оттуда победителем. Конечно тем же вечером отец и мать его попытались от идей этой отворотить, но не отказался простачок Джонни от обещаний своих.

Американцу было восемнадцать когда записался в добровольцы на фронт в первые дни после того, как Америка объявила о том, что вступает в войну против Германии и ее союзников. Ему было двадцать, когда попал в госпиталь с ранением в живот во время Североафриканской кампании; в двадцать два простачок Джонни, как и многие остальные рядовые бойцы армии США, оказывается заброшен на поля Омахи-Бич, где погибнет от шальной пули с имени рыжей конопатой Эбигейл на губах, потому что накануне он трахался с женщиной, но имя Эбигейл произносил.

он должен был выжить, —

Должен был вернуться с наградами тем самым днём, когда вся Америка праздновала победу и сыграть в 1946 году свадьбу со своей рыжей и конопатой Эбигейл, где вроде бы должен был зажить счастливо, но не ходил бы в церковь более по воскресным утрам простачок Джонни, а по ночам просыпался бы, переживая вновь кошмары войны той, забравшей жизни приятелей его, тоже ушедших на войну.

Но нет, — простачок Джонни лежит мёртвым на поле боя, а над поверженным немецкий офицер стоит, цокая языком недовольно. Обращаясь к некоему Арнольду, склоняется над погибшим от пули шальной штандартенфюрер, и нить погибшего сквозь пальцы сочится. Он должен был выжить, но только сила бога могла забрать его прочь, оборвать жизнь принудительно. Аид недоволен, в нем ярость и гнев бушуют, уступая место панике: сколько же еще успел этот ненасытный бог забрать, чтобы насытиться вдоволь?

Вторая жертва не заставляет себя долго ждать: она лежит в десяти шагах от простачка Джонни лицом в землю, куда они и уйдут так и непогребенными. Он — священник, и стоит только четки обнаружить в нагрудном кармане униформы, как Зевс Проклятых обращает свое внимание на деву в доспехах и платье, побережье обходившую и осматривающую поле боя. От нее пахнет войной и любовью; от него — одной лишь смертью за многие километры несет. Что хочет она, ему ясно, стоит лишь присмотреться внимательно к ней: война требовала любви ненасытной, а чего хотел Пепельный Лорд?

Мужчина смущен; морща нос, он легко ускальзывает прочь, стоит только деве воинственной начать подходить ближе. Она должна умереть за совершенные деяния свои, а догадки в том, кто она, подтверждаются, покуда последнюю жертву обнаруживает судия мёртвых. И вновь видит он лики тех, коих некогда касался он: вот инквизитор, пытки над ним совершавший; вот американец времён войны за независимость Штатов, и никто из них так и не нашел приюта себе.

Богиня Фрейя должна была умереть.

Дит снова шепчет колыбельную, оказавшись на берегу неподалеку от места, где впервые увидел деву златую. Он хочет познать ее плоть, вонзив ксифос свой в тело её. Он хочет жизнь бога окончить, и от одной только мысли на губах его блаженная улыбка безумца, до сего момента даже не представлявшего себе насколько убийство бога опьяняет. И насколько эта мысль пугала его, того, кто был сам богом.

0

507

к. написал(а):

мифологию

могу предложить египетскую или христианскую , если не смутит , что на данный момент пишу медленно и до сих пор не могу понять какими размерами , потому что всегда когда-как

0

508

фиксирую звуки крита в гостевой  https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/10224.gif

0

509

Satan написал(а):

могу предложить египетскую или христианскую , если не смутит , что на данный момент пишу медленно и до сих пор не могу понять какими размерами , потому что всегда когда-как

вам тогда нужен голод? :)

Mara Sov написал(а):

фиксирую звуки крита в гостевой

на ноготочки к тебе запишусь

0

510

или смертюшка....?

0


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Вечные акции » возьмите к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно