гостевая
роли и фандомы
заявки
хочу к вам

BITCHFIELD [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Вечные акции » возьмите к вам


возьмите к вам

Сообщений 331 страница 360 из 904

1

ЗАБЕРИТЕ К СЕБЕ ПОЖАЛУЙСТА
любимая тема тех, кто никак не может определиться.

если вы жаждете перечислить все знакомые фандомы или же просто хотите к кому-нибудь прийти. шаблон заполнения свободный, просим в обязательном порядке прикладывать пример игры.

0

331

всем привет

kohinata hozumi [ prince of stride ]
руфер в деле — мама на пределе

hanamiya makoto [ kuroko no basuke ]
уан шот — уан килл ; ноу лак — джаст скилл

uta [ tokyo ghoul ]
наебал

hyakkimaru [ dororo ]
хребет на базу гони

akutagawa ryunosuke [ bungou stray dogs ]
дазай, дазай, мой да зай

;;;

боль воспоминаний. сону пребывал в полной уверенности, что избавился от нее при поступлении, когда лучи ночного света, искусственно созданного стробоскопами и светомузыкой, приглашали новоиспеченного студента погрузиться на дно городского проклятия к осколкам утонувшего мерцания. мерцания, где все грехи и пороки скрыты за мгновением тьмы. ночной рейв богат на искусных убийц, желающих осквернить непорочную душу, пустить грязные руки по без пяти минут девственному телу, вогнать язык в чистую глотку и слюной-ядом стенки забрызгать. от них невозможно укрыться, невозможно убежать или спастить. их паутина простилается везде, где есть тень, а такое заведение, как ночной клуб, выбранное перваками, чтобы отпраздновать начало новой жизни, — буквально кишит липкой нитью. и сону, стоя на краю сожженного пирса и в кулаке сжимая дорогие сердцу воспоминания, не понимает, насколько притягателен его запах, шлейф от которого тянется до самого выхода. прошаренные девочки с послужным списком до стертых колен жмутся к нему, свое тело предлагают в обмен на неумелый поцелуй, лишь бы снова почувствовать мякоть детства. их плотоядные губы сжирают, зубы впиваются, кусают красную плоть, норовя пустить кровь добыче, но сону не спешит избавляться от тянущего клейкого кокона и острых ощущений, что в похоть закручивают бешеным вихрем.

наоборот. если это поможет вылечиться от глубокого чувства утраты, то парень не скупится на правильность: ошибается дважды за ночь и ни о чем не жалеет, тем более, что цена остается одна независимо от количества. утром не чувствует ничего, кроме пустыни во рту и гладких девичьих ног на своем теле. манят, как в тот раз. такие же красивые, как в тот раз. но когда ладонь тихой поступью достигает узких женских плеч — желание испаряется неопределенной усталостью. а с ней. с ней было не так. утром сону желал ее еще больше, жарким огнем, безумным влечением, не смотря на убойный матч и кричащую ночь. изгибы тела не давали покоя, выпрашивая неземной красотой чужую ласку, потому что к собственной — наверняка привыкшие. ее волшебные руки — снимали напряжение по щелчку, а взгляд... взгляд вскрывал нутро подобно хирургической стали идеально заточенного скальпеля. такой соен выглядела под пеленой детской наивности: желанной, страстной, вечной. но взрослея, сону постепенно терял важный атрибут своей жизни, аксессуар, который всегда был при нем на протяжении долгого тернистого восхождения к сердцу дорогой соен, и в один момент — он оказался ему настолько мал, что сам свалился с носа. розовые очки, скрывавшие от юного ума ценность некоторых вещей, точнее даже не саму ценность, а небывалую разницу в цене, за которую злая королева продавала чувства маленького принца и всеобщее признание. таким образом — последний пункт «вечность» из досье соен, как и некогда нерушимая скала, стирался в порошок ветром перемен.

иронично, не правда ли? особенно кубик сахара, перекатываемый и подбрасываемый языком, чтобы выковать из воздуха ничего не значущее имя. тон ее голоса словно в детство отправляет на шоколадную фабрику, где мечты все вовсе не мечты, а самая настоящая и осязаемая реальность. плитки шоколада на деревьях, трава вкуса жевательной резинки, реки клубничного молока и бесконечный дождь из конфет. сону готов самостоятельно накинуть путы этого места на себя и остаться здесь в окружении желаний и желанной навсегда, но возраст слепого следования за прекрасным — давно в прошлом — уступил место взрослой рассудительности. милая соен со своим сахарным «сону» все так же охуенно умеет припудривать вязкий яд, что карамелью стекает изо рта, приглашая парня взять хотя бы одну каплю на язык, потому что даже одной ебаной капли хватило бы, чтобы жадно прилипнуть к ее подбородку и по сладкому следу впиться в эти наглые губы, что за годы расставания так и не научились чувствовать. а чувствовать сейчас надо много, в первую очередь — подступающую опасность в виде совсем нехилого мужского тела, которое в случае неповиновения раздавит без малейших сожалений, ибо на себе ломающий кости пресс уже испытан, пора бы испытать другим.

дыхание льдом застывает в горле от прикосновения, что копьем прошлого пробивает тело и все отпечатки пустых рук сводит, как неудачную татуировку, — полотно вновь свободно для ее картин, — не оставь на нем живого места. ворсом воздушным облака нарисуй, небо седьмое, которое забрала вместе с собой за океан, и его тоже нарисуй, потому что вода — безмятежность и бурная страсть в одном флаконе, а с ней в ту ночь сону узрел оба состояния. и всем качающим кровь органом заново желает пережить моменты, когда штиль морской глади мягко окутывает нежностью сотни атласных одеял и девятиэтажной волной накрывает с головой, скрывая под синевой бурлящей последствия той дикости, что абсолютная близость таит в себе. царапины, ссадины, синяки — все под толщу воды, подальше от завистливых взглядов. вновь пережить — поддаться эмоциям. поддаться эмоциям — пристегнуть поводок к ошейнику и любезно вручить соен, закрыв глаза на умело выстроенную иллюзию неравнодушного отношения.

не терпит конкуренции? это при том, что у нее никогда ее не было? всегда единственная. всегда любимая. всегда счастливая. и других возможных кандидаток на эти роли в своей романтической пьесе сону отказывался рассматривать. играл только для нее. пел и танцевал — для нее. а за старания получил торчащие стебли ромашек из мусорного ведра вместо громких оваций и слов взаимности. мир жесток, но скрывает этот факт до самого последнего момента, когда душа вырастает из детских штанин, и приходится примерять на себя рваные джинсы, дыры на которых обусловлены совсем не стилем, а молитвами, неуслышанными просьбами в никуда все вернуть.

— здесь у тебя ее никогда не было.

сону готов со злости самого себя придушить, не веря, что прямо сейчас пытается надавить на жалость, заставить ее смытые в унитаз мозги совершить камбэк по сточным трубам и подумать. подумать хорошенько, за что же юноша ее так ненавидит. самому не смешно, сону? перед тобой умелая блядь, шутница-озорница: сто раз она плевала на серьезные разговоры и столь же серьезные чувства. игрокам нравится играть, иногда игра бывает жестока, и игроки обсуждают, как от этой жестокости отгородиться, но самых азартных она только подстегивает бросать кости чаще и чаще, поднимая ставки и сбрасывая на стол человеческие страдания.

— заткнись, — излишне холодно, и пауза слишком затяжная, чтобы заставить соен поверить в откровенную ложь. — мне плевать на последнюю встречу. сожалею только о том, что она действительно не была последней.

говорят, два волка сражаются в людском сердце, — любовь и ненависть, — и побеждает тот, кого лучше накормишь. сплетая тела в тот день, сону мог поклясться, что второй волк, исхудавший до голых ребер, сдох самой мучительной смертью, так и не нанеся ни одного удара. теперь же он величественным вожаком возвышается над иными чувствами, самое главное и светлое сжимая в грязных от крови зубах, продолжает душить уже мертвое животное, и сону без понятия почему больше минуты находится в обществе предательницы и до сих пор не сделал подобного с нею. наверное, дело в выражении лица, наконец-то принявшего более серьезный вид, потому что еще секунда — костяшки вывели бы гримасу печального любовника, и вряд ли бы она уже когда-нибудь смогла снова ощастливить даже просто случайного прохожего своей чарующей улыбкой.

— а давай я буду спрашивать. все-таки это ты оставила меня без ответа.

в последнюю их встречу никто из знакомых не подумал бы, что сону способен возразить той, которую всеми комплиментами на свете обожал. тяжело представить, насколько сильно прогнили любовные струны, — чувство боязни возникает, — что эта арфа никогда не заиграет так, как раньше, а все благодаря ее стараниям. да, сука сделала слабака сильнее, но взращивая в нем мужчину, она не замечала за широкими плечами конченых ублюдков, что теперь рослыми амбалами выглядывают, нет, выпирают из-за спины сону. и этой самой спиной парень чувствует ожог глазных яблок, пробивающий через одежду, под кожу, к костям, чтобы сделать больно. этот взгляд сону ни с чем не перепутает, он сам когда-то был узником мутации скотта саммерса, держа наготове столь же яростный, но, к сожалению, не настолько разрушительный взгляд.

«а давай ты ручонки свои от нее уберешь?» — внутренний голос цитирует неизвестного, переставляет иглу патефона и одну и ту же пластину десятки раз по новой запускает, словно специально выводя из себя без того неуравновешенное психическое состояние сону.

— успокойся. она мне никто, — очи корочкой льда медленно покрываются, — и, поверь, ты ей тоже никто.

хотел или не хотел? баскетболист сам не понимает, но байт получается глубоким и проникает под ребра: видно по сложенным в кулаки пальцам. в следующую секунду очередной бой соен хватает первого за ворот майки, чтобы развернуть к себе и надавать профилактических хуков по челюсти, жаль, не учел — спокойный в гневе опаснее орущего психопата. сону разбивает захват и полностью переключает внимание на врага?.. почему он считает его врагом? разве он что-то плохое ему сделал? не думай, сону, он прикоснулся к твоему сокровищу, и наверняка не один раз, а уж тем более не только за талию. тварь — пуля через виски — пробивает насквозь и кулак несет под солнечное сплетение. сгибается пополам. это не закончится, пока он не откажется от соен. хватает за волосы и выпрямляет по струнке [ сону хочет видеть его лицо ], удар ногой уже второго связанного с соен припечатывает к стене, только в данном случае — раз в десять болезненнее. неосторожно, слишком увлеченный, направляется к противнику, чтобы добить, но загнанный зверь отвечает, если он не кролик. по сравнению с болью, которая причинила соен, этот удар считается легким поглаживанием, во всяком случае именно так его характеризует болевой порог. но плевать сону хотел на слабость, ударил — будь готов держать удар. а держать приходится долго, до момента, пока тело мешком дерьма не скатывается по стене.

пальцы сжимает на чужом запястье и силой на себя дрожащую: впервые она видит сону таким, небось удивлена безмерно. что же, хорошо, что ей не представилась возможность видеть его падение с олимпа, на который он взобрался благодаря вере в нечто большее между ними, чем просто дружеские поцелуи в щеку. заталкивает бывшую [ а если был секс, можно ли ее так называть? ] в женский туалет и снова в любимую позу ставит, требуя продолжение разговора и объяснений, что за придурок со своими ничтожными правами на ее умелые язык и губы.

— я уже не тот сону, которого ты знала. не думай, что, состроив милое личико, тебе все простят. и не смей лгать... — будто кинжалом по коже каждое слово выводят. — скажи честно. я любил тебя сколько себя помню, а ты? любила меня хотя бы один день?

миллион плевков на все, что было до последней встречи. ему хочется знать только о ней. была ли она правдой, или это все ложь под толстым слоем неудовлетворенности другим пацаном и азартом разбить вдребезги хрупкое влюбленное сердце.

+1

332

nomad, доброе утро
Я сам только в процессе оформления на форуме, но могу сказать уверенно, что Селина очень и очень нужна (и мне для совместной игры, и касту в целом).
Приглашаю присоединиться к нам  https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/77641.gif

0

333

драсьте

dragon age: айдан кусланд гф - унылое мрачное говно, вздыхающее от тяжкого бремени героя, от которого всем че-то надо дайте спокойно уйти на пенсию. неравнодушен к алистеру и морриган, + замес с кираном (буду отцом года)
рдр2: артур морган. нет, я не доиграл еще, нет, все еще в валентайне тусую. да, хочу затащить на сеновал джона а что вы мне сделаете поезд грабанем может?
dishonored: корво, убийца в маске, первый парень на деревне. хочу в сложное с эмили и даудом (обещаю простить). продам душу чужому

дополняю:

budu tvoim pesikom написал(а):

ведьмак, молодой эмгыр (как в посте), но там чото каст большой и сложный и я к джону с кусландом больше горю, чем к йожу
фар край 5, помощник или кто-то из братьев, отец — маловероятно
плио, эйгон завоеватель (еще меньше вероятность)

+ мрачный детлафф в броманс или че еще с регисом

псто за эмгыра

Беги!
Сама смерть холодом жжет и дышит в самый затылок, шипит тысячами змей, цепляется за его рукава и плащ сучьями, ветвями, треплет рубаху порывами сырого ветра. Лошадь, зажатая меж бедрами, взмыленная, с пеной у рта, дышит тяжело, загнанно, взбивая копытами комья земли и мха.
Беги! Беги! Беги!
Как много лет назад его по лесу гнали одичалые собаки, как за спиной горели факелы и сверкали в черноте ночи обнаженные клинки, так и теперь, вновь, его гнали, как дикое животное, не давая вздохнуть, уснуть, остановиться. Усталость сменялась вскипающем в крови адреналином и возвращалась, стоило голосам и ржанию лошадей утихнуть там, далеко позади. Он устал. Безумно, видят боги, страшно устал…
Стрела, выпущенная из лука, просвистела рядом с ухом. Он ощутил скулой рассечённый воздух, услышал свист совсем рядом. Лучник промахнулся, потому что лошадь под ним гнала неровно, быстро, но вторая стрела, выпущенная следом, нашла свою цель. Пытающийся скрыться наездник схватился за левое плечо, в котором торчало древко: наконечник вошел глубоко, вспорол дубленую куртку и льняную рубаху, что начала пропитываться кровью. Боли он еще не чувствовал. Только горячее жжение и тепло своей крови.
Крика за спиной он не разобрал. Вдруг гнедой под ним заржал и рухнул на колени. Наездник вместе с лошадью повалился в сырую ночную траву, прямо на лету. Конь перевернулся лишь раз, раненный стрелой в бок, и жалобно ржал, взбивая сломанной ногой мох и комья земли, а мужчину в плаще вышвырнуло из седла в сторону реки. Глухой удар о землю сломал древко стрелы, торчащей из плеча, и глубже вогнал наконечник. И теперь-то он взрвыл от жгучей боли, зарычал, точно животное. От тяжелого падения с лошади, отшвырнувшее его на такое расстояние, мир качался перед глазами. Он хватался стертыми в кровь руками за нее, словно прося ее перестать так дрожать, сгребал пятерней мелкие камешки и пыль дороги, пытаясь подняться. Старая рана на боку от чужого меча снова открылась, причиняя ему боль. Приоткрыв глаза, в мерцающей перед глазами темноте, ощущая, как от боли и удара о землю сознание покидает тело вместе с силами, он видел спешивающихся всадников, слышал поток разговоров и брани, и уже не ощутил тычка сапогом в бок, когда его настигла судьба.
— Ну-ка! Так ты, сталбыть, энтот самый бегун, да? — ухмылялся незнакомый голос сквозь темноту. Йож разлепил веки, ощущая, что левый глаз открывается хуже — похоже из-за удара он заплыл. — На меня смотри, паскуда!
Неизвестный схватил его за волосы, заставляя поднять к свету факела лицо. У Йожа не было сил на то, чтобы зашипеть от боли или даже сцепить зубы. Он лишь слабо поднял мутный взгляд к обезображенному лицу человека, держащего его за волосы.
— Отвали, Таргу, ну. А ты пшел! Сколько еще тебя ташить то будем, — рявкнул сиплый голос где-то совсем рядом. Йож, то и дело проваливающийся в бессознанку, начал понимать, что двое наемников (среднячки, явно из кметов, судя по говору), тащили его по земле к лошадям, подхватив за руки. Начала возвращаться боль в плече и боку, страшно гудела голова, а ноги не слушались. И он снова провалился в густую черноту. Приходил в себя Уож дважды. Когда его взвалили на лошадь, перекинув через круп, точно мешок гнилой репы, и еще раз, когда конь подпрыгнул на камнях. Сквозь туман доносились голоса. Награда в золоте. Солтыс хотел его живым. И еще что-то про то, что голова отдельно от тела весит легче. Наемники перекидывались ласковой бранью и советами пойти к такой то матери. Предвкушали дележку добычи. А еще гадали, кому их пленник перешел дорогу, если за него такая большая награда.
Сознание возвращалось с большим трудом. Он разлеплял веки и мутно видел перед собой сухую землю, слышал отблески костра. Его снова волочили. Было шумно, людей в два раза больше. И во рту — соль. С губ тянулась паутина слюны и крови, а голова от боли просто раскалывалась. Скрип замка, голос человека, пленившего его, едкий запах человеческой мочи, пота, железа и лошадиного дерьма — самые обычные запахи любого всадника, путешествующего больше трех дней на большаке. От него самого несло так же, если не считать начинающегося душка от старой повязки на боку, которая, кажется, начала загнивать. Отлично. Он подохнет в дороге от заражения крови прежде, чем они доберутся до солтыса. Хотя бы не дастся им живым. Черта с два.
Его швырнули в узкую клетку, погруженную на телегу, и Йож рухнул на прелую старую солому и доски с глухим, едва различимым стоном. Наемники не потрудились развязать ему руки, стянутые за спиной; джут врезался в воспаленные, стертые запястья, а плечи ныли от такого положения, затекали так, словно вместо рук у него камни. Впрочем, так не чувствуется боль в плече.
Осталось недолго, подумал Йож и медленно, неслышно выдохнул, лежа щекой на полу клетки, когда ощутил тупой тычок в плечо. Он был здесь не один. Разлепив веки и фокусируя мутный взгляд, мужчина различил очертания стройной фигуры, темных волос и… острых ушей. Сокамерником оказался эльф, которому что-то потребовалось от Йожа.
— А как ты думаешь? — с трудом выдавил из себя мужчина, разомкнув разбитые губы. Они  слиплись от запекшейся крови. Хотелось пить. Хотя бы смочить горло. Сейчас он бы напился и из лужи под ногами. Загребал бы ее ладонями и лизал землю, лишь бы сделать еще глоток. Как глубоко еще ты падешь, Эмгыр вар Эмрейс, законный император Нильфгаарда, прежде чем завоюешь свой престол или умрешь, пытаясь?

Отредактировано budu tvoim pesikom (2020-02-18 08:49:02)

+1

334

tvar`, здравствуй.
я очень очень ОЧЕНЬ хотел бы видеть в нашем баскетбольном загоне ханамию, потому что старые кинки дают о себе знать

+1

335

budu tvoim pesikom, утречка. а совсем-совсем больше не рассматриваете фандомы никакие?

budu tvoim pesikom написал(а):

рдр2: артур морган. нет, я не доиграл еще, нет, все еще в валентайне тусую. да, хочу затащить на сеновал джона а что вы мне сделаете поезд грабанем может?

утащил бы вас в ау https://forumstatic.ru/files/0018/0f/eb/89303.png так завидую, что вы ещё не, столько стекла там дальше, ух.

+1

336

tvar`, ханамииииия
https://i.imgur.com/6NGqwfb.gif

Отредактировано Aomine Daiki (2020-02-18 08:36:26)

0

337

budu tvoim pesikom написал(а):

dishonored: корво, убийца в маске, первый парень на деревне. хочу в сложное с эмили и даудом (обещаю простить). продам душу чужому

приветули!
с удовольствием утащила бы в альту-другую, и по драгон эйдж тоже. а если вы вдруг имеете нераскрытые чувства к массычу, то поставила бы памятник  http://orig05.deviantart.net/e429/f/2010/298/0/0/innocent_by_ledmaiden-d31iljj.gif

+2

338

Avaritia, я за год конечно как лох себе проспойлерил кое какие детали, но это не помешает мне умирать над происходящим)

нуу, например:
ведьмак, молодой эмгыр (как в посте), но там чото каст большой и сложный и я к джону с кусландом больше горю, чем к йожу
фар край 5, помощник или кто-то из братьев, отец - маловероятно
плио, эйгон завоеватель (еще меньше вероятность)
ну и я стукнулся уже в лс по поводу годрика гриффиндора, жду ответа как соловей лета
все заявки и хочу видеть я просмотрел, особо ничего не откликнулось) пока так
а чу, предложения есть? https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/88237.png

+1

339

Miranda Lawson написал(а):

приветули!
с удовольствием утащила бы в альту-другую, и по драгон эйдж тоже. а если вы вдруг имеете нераскрытые чувства к массычу, то поставила бы памятник

спасибо, буду иметь ввиду! но к массычу я равнодушен совсем)

0

340

budu tvoim pesikom написал(а):

продам душу чужому

утащу в ау и не выпущу
бездне нужно больше пленников
а может и роль верну на те же грабли четвертый раз могу умею

Отредактировано Dante (2020-02-18 08:46:58)

+1

341

Dante написал(а):

budu tvoim pesikom написал(а):

    продам душу чужому

утащу в ау и не выпущу
бездне нужно больше пленников
а может и роль верну на те же грабли четвертый раз могу умею

агрессивно флиртуешь со мной, подлец
беру на заметку, +1 в сторону корво

+1

342

budu tvoim pesikom, особо предложений нет кроме желания играть по рдр2, но у меня закончились слоты под твинков пока, но, как видите, из перечисленных фандомов есть только da, остальные огрессивно будут играть вас в альте :з вощим, как решитесь - машите лапой! прихватизирую вас в каком-нибудь виде https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/44635.png

+1

343

Kuroko Tetsuya, Aomine Daiki, так и знал что каст куробаса мимо не пройдет
мне надо что-то знать перед написанием анкеты? https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/81892.png

+1

344

tvar` написал(а):

мне надо что-то знать перед написанием анкеты?

фэндом? это же очевидно, верно. к тому же, у нас нет ограничений по точкам сюжета, поэтому - полная свобода действий.

+1

345

Avaritiahttps://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/71384.png

Geralt написал(а):

ну эмгыру мы точно будем рады, тем более, что цыречька у нас активная, эльфы активные и вообще без йожа и жизнь не та
но выбирайте то, что по душе больше, конечно

спасибо! я коли надумаю приду с кастом пообщаться)

+2

346

tvar` написал(а):

мне надо что-то знать перед написанием анкеты?

только то, что я лучший
https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/12772.gif

+2

347

tvar`, то, что ты самый лучший противный мальчик и должен будешь мне написать в лс  https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/81892.png

+1

348

мышь крадется, мы тут с харли и дрейком посовещались и решили, что будем вам рады!  https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/44748.gif
nomad, эх, харли в моём лице была бы очень рада видеть селину! талия, впрочем, тоже  https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/82322.gif
tvar`, существую на форуме ещё и в виде татары, но, с утой, к сожалению, вряд ли найдутся точки пересечения! так как игры предложить не могу, не буду настаивать (тем более, что вам сделали более интересные предложения), но была бы очень-очень (очень-очень!) рада пополнению в гульском касте.

+1

349

у вас тут, кажется шикарный М А Р В Е Л
может быть вам кто-то куда-то нужен?)

пост

Наверное, худшее, что мог сделать Стив — оставить все на самотек. Неопределенность, ожидание — это тоже форма пытки. Когда ты смотришь в потолок и просто...ждешь. Ждешь чего-то определенно плохого и думаешь о том, насколько все будет хреново. Думаешь о своих ошибках, о том, что привело тебя сюда. Сходишь с ума наедине сам с собой. Мысли Ванды были неспокойны, пока она была в заточении, она начала сомневаться относительно того, насколько оправданна была ее самоуверенность. Может, ей стоило пойти к кому-нибудь, рассказать правду, показать правду? Может быть, какой-нибудь Старк и не поверил бы ей, только что прибившийся к команде, что его друг на самом деле предан Гидре. Но, скажем, Наташа всегда была больше шпионкой, чем Мстителей и, кажется, она никому не верила до самого конца. Кроме Баки. Когда ты телепат, ты можешь чувствовать такие вещи. Наташа не поверила бы ей, определенно, но она стала бы более внимательной и тогда, может быть, поняла бы, кто Кэп на самом деле.
Или Баки. Баки был единственным, кто мог бы ей поверить. Или хотя бы помог бы разобраться. Потому что он знает, что такое Гидра и какого это — чувствовать ее дыхание своей кожей.

И все же она не сделала этого. Не рассказала никому. Почему?

Лежа на кровати, она думала о том, было ли это желание огородить их от правды или просто глупая самоуверенность. Все так восхищались и боялись ее сил, что она и сама начала верить, что они, она — совершенное оружие. Что она может просто прийти к самому Капитану Америка и уложить его на лопатки?

Но действительность оказалась более суровой. Стив Роджерс мог казаться простачком на фоне Старка и Беннера, гениальность которых отражалась в каждой черте характера, но он определенно обладал способностями планировать все наперед. И, кажется, был хорошим психологом. Потому что он явно непросто так дал Ванде прочувствовать всю бедственность своего положения.

Она еще помнила Гидру. Помнила, что они могут сделать с тобой, как они умеют ломать. И с каждым часом она вспоминала все больше и больше. Минуты казались вечностью. Не знание рвало нервы, заставляя ее придумывать самые невероятные версии, сожалеть, злиться и в итоге чувствовать душащую пустоту.

Она не ела. Сначала из принципа, потом — потому что ее тошнило. И было страшно, что если она съест что-то, то в следующий раз очнется уже на операционном столе.

Ванда так часто пыталась снять ошейник, блокирующий ее силы, что у нее болели пальцы.

Стив пришел внезапно. Она была не готова. Даже не успела собрать всю силу своего гнева. А он, между тем, был так спокоен, что это внушало еще больше страха. Как будто он уже все для нее решил. Он попыталась вложить во взгляд как можно больше отвращения. И все же это был скорее отчаянный взгляд.

Где-то в глубине души она хотела верить, что все это просто сон. Что, может быть, ее настолько повернуло на Гидре, что она видит какой-то очень длинный кошмар. Ведь не может Стив быть предателем, он всегда был к ней так добр!

— Просто скажи. Почему? — он казался каким-то чужаком, который почему-то выглядел похожим на Стива, и у Ванды рвалось столько вопросов и, между тем, ей не хотелось знать ответы. Ведь Стив так и останется предателем. И причины не важны, — Как же Баки? Как же все, что Гидра с ним сделала? — есть ли смысл взывать к его совести. Вряд ли она у него осталась. Он был чудовищем, таким же, как они все, просто скрывался лучше.

Ванда чувствовала себя выпотрошенной. Она пыталась собрать последние силы, чтобы не быть равнодушной к своей судьбе. Баки. Баки бы это не понравилось. Он учил ее бороться в любой ситуации. Он всегда говорил, что в любой ситуации нужно выбирать жизнь. Даже если это больно и страшно. Сдаваться — последнее дело. Ванда почему-то подумала, что Советы оставили на нем очень яркий след. Им ведь больше всех досталось в Войне, и они никогда не сдавались. Русские не сдаются.

Она не была русской, но она попытается. Потому что теперь ее не так просто сломать.

0

350

но еще я могу в сэнтфор хд
немножко в дс)

0

351

я г о д а, было бы полегче, если бы вы огласили хотя бы примерно персонажей, которые вас интересуют в дс, иначе можно так долго перебирать всю картотеку) и уже от этого прикидывать, что можно вам предложить. Мне вот нужна компания Барбары Минервы и Этты Кенди. Это если о женских. Мужские - Стив Тревор, вот Брюс не дойдёт, похоже, тоже нужен.

+1

352

я год а, согласна с Дианой, нам бы тоже примерный список близких вам персонажей)
У нас тут некоторым образом две ветки, так что рады будут многим) Я бы лично не отказалась от брата, отца и какой-нибудь из сестёр, да и любой из ныне отсутствующих Мстителей был бы не лишним)

Отредактировано Wanda Maximoff (2020-02-23 16:17:41)

+2

353

в дс я думала про рейчел рот) или кого-то из тлс

в марвел шарю в мутантах. может меган гвин, лорну я не потяну. она слишком...суровая женщина, как и эрика, пожалуй хд
играла джин грэй, но вам явно нужна не грэй софки тернер)
а какие сестры у ванды есть, кроме лорны хд? аня, которая?

0

354

я г о д а, тогда вам в другую ветку, к Фрост, Саммерсу и остальным) У нас из мутантов пока только я, и то наполовину)
И да, я имела ввиду Аню (очень забористое стекло с ней обычно выходит). А ещё Люминес (которая клон близнецов, так что сестра или дочь - фиг знает))

0

355

я г о д а, лично мне удобнее любой представитель тлс, легче найти точки игры, впрочем, и с Рейчел найдется, что сыграть, было бы желание. Так что не ограничивайте себя в желаниях)

0

356

Мне посоветовали — я пришла.
Хочу играть по Divinity: Original Sin 2
Искренне удивлена отсутствию контента по игре, включая фандомные игры, арты и всего остального, кроме, разве что, каверов на музыку, но тешу себя надеждой, что кто-то так же как и я любит Божественность и готов погружаться в мир с головой.
Готова играть, фонтанировать идеями, свергать Короля-Бога за одного из Семерых в прошлом; зубами вырывать свою жизнь в настоящем. Амадия, Ралик, вот это всё.

А если и соигроки найдутся — напишем акции и сделаем свой фандом, чтобы  Divinity стала great again

Свернутый текст

Ну и посты, да [1]

Она плакала, и слезы казались чем-то инородным, не принадлежащим ей. Она стыдилась своих слез, предательски тяжелых, обжигающих кожу, срывающихся на экран телефона. На экране высветился номер, который она не набирала уже пять лет. Целая пропасть. И сейчас, опустошенная и разбитая, Кэролайн боялась, что Лора не возьмет трубку. Проигнорирует или сбросит, решит забыть. Гудки оборвались, сменились тишиной. Сестра, с которой она не общалась так долго, была рядом. И одновременно далеко, Кэрри даже не могла сказать где. И она молчала. Ждала. А Кэролайн не могла справиться со слезами, плакала, чувствуя растекающуюся по телу слабость, лишающую опоры. Голос дрожал, слишком непохожий, чужеродный, слишком слабый. Словно розыгрыш какой. И она сказала всего-лишь несколько слов, выдохнула их, своей сестре на ухо, отделенной тысячью километров, одним словом и пятью годами разлуки.
"Приезжай. Ты нужна мне".
Она могла бы отказаться, сказать "нет" и повесить трубку, и Кэрри не стала бы злиться.  Она бы поняла. Но сейчас, сейчас ей нужна была сестра, самый близкий человек, с которым она провела свое детство. Любимый человек. Несмотря ни на что. И Лора не отказалась. Продиктовав адрес, Кэролайн повесила трубку, и чувствуя как дрожат ноги, сползла по стене спиной, закрываясь в себе, зарываясь лицом в колени. Телефон она так и не выпустила, словно это была новая, слабая ниточка, связывающая её с сестрой, и выпусти она её — всё снова полетит в тартарары. Набрать Лору снова она бы просто не смогла. А если бы и смогла, то что скажет? Я скучаю по тебе, Сестра? Я скучаю по тебе. Ты нужна мне.
Слишком непривычное чувство, слишком сильная боль, она навалилась, захватила мысли, въелась в сердце. Никогда еще Кэролайн не чувствовала себя настолько слабой, ничтожной, сломанной. Никогда не позволяла сестре услышать свои слезы. Мысли текли медленно, с трудом. И думала она только о нем, о том, что он сделал, как отреагировал после. Слишком злая, жестокая ирония. А может, наказание. За произошедшее пять лет назад. Нет, глупости, конечно. Виноват только он. И Кэролайн всё видела. А затем ушла. История повторяется. Сука ирония.
Сколько она просидела вот так, роняя слезы, с распухшим, красным лицом, с давно потухшим и перешедшим в режим ожидания смартфоном в руке? Последний набранный номер, с коротким именем, значащий для Кэролайн всё. Три часа назад. Сейчас Лора где-то там, наверняка прибывает в шоке. Ну еще бы, пять чертовых лет прошло с тех пор, как Кэролайн сказала "уходи. не хочу тебя видеть", а теперь сама зовет приехать.
"Ты нужна мне".
Из транса Кэролайн выводит звонок. Знакомая мелодия, любимая, навевающая мысли о прибое, скрипке, и теплых, пусть и немного грустных чувствах, сейчас она режет по ушам, слишком громкая в тихом доме, с сросшейся с белой стеной Кэролайн. Это был он, её парень. Бывший. Зачем звонит и о чем им разговаривать? Она не берет трубку. Встает, едва устояв на ногах, чуть не падая, и идет в комнату, чтобы рухнуть на кровать и проспать семь с небольшим часов, беспокойным, без сновидений сном.
Подняться с постели её заставил дверной звонок. Сон не принес облегчения, не прибавил сил. Ничего не изменилось. Прошлое не переписалось. Как ближайшее, так и далекое. С ватной головой и слабостью в теле, красная от слез, она идет к двери, наваливается на неё и смотрит в глазок. Сестра. Сестра... ты приехала.
Щелкает замок, дверь открывается. Кэролайн снова захватывает странное, противоречивое чувство, страх и любопытство. Какой она стала, как изменилась? Видеть её в фильмах — это одно, а дышать одним воздухом, чувствовать её присутствие, такое знакомое и родное, в нескольких метрах от себя — совсем, совсем другое. Пробуждаются все старые, давно похороненные эмоции. Но плохим места нет, по крайней мере не сейчас. Не сейчас.
"Сестра".
Выдыхает она тихим голосом, затем отступает на пару шагов, пропуская её внутрь. И только когда дверь за ней закрылась, когда она отпустила чемодан, обнимает. Крепко, за все пять лет разлуки. Как же сложно поверить, она действительно приехала. Живая, во плоти. Приехала по первому зову, не спрашивая больше ничего, словно и не было этих пяти лет. Так странно. Кэрри прислоняется к стене спиной, потому что сил не осталось, потому что ноги дрожат. Сильная и стойкая Кэролайн, пример для подражания, кумир старшей сестры, сейчас слабая и разбитая. И она снова плачет, не в силах даже подумать откуда в ней столько влаги и как она еще не усохла вся. Видимо, отдувается за всё то время, когда строила из себя сильную и стойкую.
Подумать только, она, Кэролайн, смогла показать своей сестре свою слабость. Голова опущена, лишь бы она не видела слез. Лишь бы не заметила.
"Ты приехала. Ты правда приехала".
Движение механическое, неподконтрольное, неосознанное. Прежде чем поднять голову, Кэрри вытирает слезы, словно ничего не случилось, ничего не произошло, и у сестры были всего-лишь слуховые галлюцинации. Никто не плакал, ей показалось. А красные глаза и распухшее лицо — это последствия бессонной ночи, не иначе. Она снова хочет казаться своей сестре сильной. Она снова вспоминает, что она и правда сильная. Стойкая.
Это ложь. Не сейчас. Сейчас она слишком слабая, чтобы притворяться. Это видно, сколько не размазывай слезы по щекам, новые всё равно собираются против твоей воли, стоит тебе вспомнить о том, что он сделал. О том, что сделала ты.
И ты не забываешь.
"Он мне изменил. Мой парень. Изменил по-настоящему".

Ну и посты, да [2]

Два года — это совсем небольшой срок, правда? Но для той, кто жил всего четыре — половина жизни. Половина жизни, позади которой темнота, в которой нет ничего, даже воспоминаний. Вся твоя жизнь в этих четырех годах, посмотри на неё. Что ты видишь? Одинокого ребенка, забитого сверстниками, стойко переносящего их издевки, побои и унижения. Желающего жить. Страдающего в Доме. Одинокого в Доме. Одинокого вне Дома. У неё есть только скрипка, на которой она не помнит как играть, не помнит что играла раньше. Знает только, что играла, потому что чувствует под пальцами до боли знакомое покалывание когда касается дерева, смычка, когда отточенным движением берет её в руки и встает в позу. Начинает играть. Мелодия незнакома. Казалось, кто-то когда-то играл её, но кто и когда — уже не вспомнить. Словно старуха, прожившая жизнь, изо всех сил старающаяся зацепиться за ускользающие воспоминания о молодости, но помнящая только ощущения. Ощущения. Да, правильное слово. Именно из ощущений и состояли первые два года её жизни. Из знакомых и совершенно чужих, новых, тех, о которых не осталось даже частицы памяти или тех, о которых она в своей прошлой жизни и не подозревала. А как еще назвать предыдущие четырнадцать лет, до аварии? Прошлая жизнь. И тётя пришла прямиком оттуда, тоже чужая, совсем, холодная, участная, но одновременно и безучастная. Она готова оплатить счета, купить одежду, подарить скрипку, старую, твою скрипку, вдруг что-то вспомнишь. Не вспомнила? Не страшно, уверена, воспоминания вернутся позже. Она забирает тебя на лето из Дома, уже второй раз, но от неё не чувствуется тепла, словно она не хочет этого делать. Может, так и есть? Может, ей легче похоронить тебя там, закопать и забыть, вырвать воспоминания о твоих родителях и о тебе с корнем? Ах, она, наверное, была бы счастлива, забудь она так же как и ты. Что у тебя есть кроме белой скрипки и скудной одежды? Несколько книг, которые ты сейчас читаешь. Тётя сказала, что ты их уже читала — она это знает, а ты нет. Чувствуешь что-то знакомое под бумагой, чувствуешь, как слова тают под твоими пальцами? Ей виднее. Если говорит что читала — значит, читала. А начни ты спорить, ничего всё равно не поменяется. Если скажешь, что не чувствуешь с ними связи, тётя посмотрит на тебя таким взглядом, что захочется тут же провалиться сквозь землю. Её не интересует, что такая связь есть со скрипкой, словно что-то теплое под выбеленной древесиной, греющее пальцы каждый раз когда касаешься и пропадающее, стоит об этом усиленно думать. Поиграй с ним, с этим чувством. Делай вид что не замечаешь его, и тогда оно будет греть сильнее, но никогда не обжигать, словно привлекая внимание.
С одеждой связи ты не чувствуешь тем более. Это просто кусок ткани, в основном джинсовой, и хлопок. Ты привыкла, другой одежды тебе не нужно, красоваться не перед кем. Даже перед собой не хочется. Да и не стоит наряжаться в Доме, привлекать внимание. Платье, если такое и будет, всё равно отберут другие дети. Девочки бывают такими же жестокими как и мальчики. Даже еще хуже. И они очень не любят, когда кто-то выделяется. Терпи, терпи до тех пор, пока не увидишь её. Два года в твоей жизни не было ничего, а сейчас ты чувствуешь тепло на пальцах, неуловимое, на которое нельзя обращать много внимания, родное. Всё сильнее, оно горит сильнее, но никогда не обжигает — даже сейчас. Но слишком горячо, нельзя уже делать вид, что его не существует. И ты смотришь на неё, на эту девочку, и боишься, что как всегда в этой игре: она исчезнет вместе с теплом. Кто-то без твоего ведома поменял правила игры. Именно поменял, потому что сломать их невозможно — доказательство будет позже, когда ты снова возьмешь в руки скрипку и начнешь играть. Для неё. Для девочки, которая заняла вторую половину твоей жизни. Ты не знаешь её, но чувствуешь связь. Она не книга, она не одежда, она — скрипка, неуловимая магия. Но она не только скрипка, она каждый вдох, новый выдох. Вместе с ней Дом перестает быть пугающим и страшным местом. Он становится чем-то большим, пусть он и не поменялся снаружи, но изменился внутри. Твоя жизнь изменилась. Её половина. Ты нашла эту половину, и никогда не отпустишь.
Злые дети больше не пристают, потому что знают: у тебя есть друг, которого боится сам Дом, это старое, грузное, задумчивое сооружение, всегда живущее в детях, его населяющих. Но живущее и без них тоже. Взаимный симбиоз. Третье свое лето ты проводишь не у тёти. Она рада. Она никогда не радовалась, забирая тебя из Дома, но теперь, отделавшись, улыбается. А тебе плевать, потому что ты стоишь рядом с чемоданом и ждешь свою скрипку. Белокурую, сильную, теплую. У тебя никогда не было родителей, но её родители кажутся тебе такими, какими и должны быть родители. Странно, правда? От них исходит то же тепло, но помни: не подавай вид что заметила его, потому что правила меняются только в отношении одного человека. Она сама их меняет, всегда, когда захочет. Это странно, ты к этому не привыкла, но тебе нравится.
Да и не будем забегать вперед, ведь её родители станут тебе родными далеко не сразу. На второе лето, когда вам придется возвращаться в Дом, покидая их уютный Дом, тоже с большой буквы, потому что тебе там нравится, и ты знаешь: они заменят тебе родителей, если попросишь. Но ты не попросишь, хотя они всё равно стараются.
Два года прошли, и вам пора жить отдельно. Вместе. Странно, правда? Сложно поверить. Невозможно, если не смотреть прямо на неё, бряцающую новыми ключами от съемной квартиры. Она не ваша, но вы сделаете её такой, хотя бы немного. Знакомое, родное тепло идет за ней, за твоей девушкой. Теперь её можно так называть. Моя.
Четыре года. Что у тебя есть сейчас? Давай посмотрим. Книги ты давно прочитала, они лежат на дне чемодана, так и не распакованные. Хотела оставить в Доме, но услышала, что ничего оставлять нельзя, даже наволочку. Тебе говорили это многие, и ты решила послушать. Сама не знаешь почему. Одежда. Твоя одежда, старая, её не назвать красивой, зато удобная. Ты привыкла и тебе комфортно. Скрипка, белая, как всегда. В футляре, теплом даже зимой. Небольшой скарб за небольшой срок жизни, всё честно. Да и большего тебе не нужно. Но твоя скрипка, другая, живая, с которой ты идешь рука об руку, говорит другое: тебе нужна новая одежда! И даже не спорь! И ты не споришь.
И тогда вы идете в магазин, в огромный магазин, в котором как в улье, тысячи и тысячи сот, и жужжащие туда-сюда шмели, подлетающие к сотам и примеряющие что-то свое, шмелиное. Одежда, разная, странная, уникальная. Ты такой никогда не видела, не то что даже мерила. Голова идет кругом, правда? А если вспомнить зачем вы сюда пришли, так вообще ноги подкашиваются. Твоя любимая держит тебя за руку, наверное, чтобы не убежала в страхе и с криками "караул, меня кусают шмели", набирает одежду. Ты даже возразить не в силах, потому что язык не ворочается, разбухший от шмелиного жала. И тебе ведь интересно, не отрицай. Хочется примерить это, то, и конечно во-о-о-он то ровое платье платье. Рука дрожит, когда ты тянешься его пощупать, а твоя скрипка уже хватает его и складывает в охапку к другим, а затем ведет тебя к примерочной, где и оставляет, весело подмигивая. А ты стоишь перед зеркалом и смотришь на себя. Критично так смотришь, потому что знаешь, что не блещешь красотой и на этот счет не заблуждаешься: девочки в Доме тебе уже подробно объяснили почему ты не такая красивая как они. Начнем с роста: ты маленькая, да. А еще на мальчишку похожа немного. Но за это девчонкам уже дали в глаз один раз, больше они тебя так не называли. Только за глаза. Веселый каламбур получается.
И ты начинаешь примерку. Медленно, стягиваешь с себя старую одежду, дрожащими руками берешь новую, словно сокровище. Холодное, и совсем не теплое. Залезаешь в него, хмуришься в зеркало. Думаешь что похожа на гнома в бочке. Розовой бочке.
Поспешно стягиваешь и выбираешь что-то, что присмотрела тебе она. Ну вот, уже лучше. Уже дворф, а не гном. Только без бороды. Какой-то неправильный дворф. В дворфийской общине засмеют. А теперь попробуй, выйди к ней. Как отреагирует? Тяжело вздыхаешь, оттягиваешь занавеску, и встречаешь её взгляд, который проникает глубоко, пускает корни. И ты понимаешь что-то очень важное. Ну, почти понимаешь, осознание витает где-то на грани сознания, что-то связанное с тем, что нужно любить себя. Но ты этого еще не поняла, ты просто смотришь в её глаза и не можешь оторваться. А затем подходишь ближе, словно притягивают магнитом, и целуешь, напрочь забывая о чужой одежде, которая, судя по её взгляду, сидит на тебе просто отлично.
Но если она меняет правила игры — ты можешь придумать новую. И тогда ты отстраняешься, утягивая её с собой, а затем разрываешь поцелуй и убегаешь в примерочную снова, чтобы начать целый калейдоскоп новых ощущений, новой одежды, ощущений странных и приятных, потому что за ширмой тебя ждет она, чтобы оценить, чтобы сказать, что "Вот это смотрится на тебе просто шикарно", хотя сама ты в этом не уверена. Но ты веришь ей, потому что иначе не можешь. И смущаешься каждый раз.
А сейчас — особенно. Тебе сложно признать, что вот сейчас, в этот конкретный момент, из зеркала на тебя смотрит красивая девушка. А спустя мгновение в раздевалку влезает и твоя скрипка, потому что ты слишком долго пялилась в зеркало и она начала волноваться. Но теперь всё будет хорошо, потому что половину жизни ты отдала ей.
А хочешь отдать всю.

Отредактировано Amadia (2020-02-23 22:31:03)

+1

357

Amadia, я там в гостевой ответил, но на всякий дублирую — го просто зарубимся, ты расскажешь, что на уме, а там как пойдёт)

0

358

Видимо, до роли Веры нашей Сидовны я не дозрела еще, так что пишу сюда. Хочется чего-нибудь фентезийно-драгоняжьего. Ну и глаз дергается в сторону Мариан Хоук. Видела заявку на Гаррета, но вдруг у четы Хоук родились близнецы? Бедные Бетани и Карвер.
Гаррету — остроухий эльф и фиолетовые реплики, а Мариан "не понимает что происходит и ей страшно" и "Мариан, зачем тебе катана в школе", а кроме этого — нелюдимость. В особенности от брата, который притягивает к себе разного рода оборванцев. А после смерти матери совсем закрылась в себе. Магекрове. Обязательно.
Фенрис не достался, так хотя бы кровавые ванны приму.
Мой Фенрис

*нажьи глазки*

Как это назвать? Тактическое отступление чтобы выиграть немного времени, а затем вернуться и снова нанести удар, выиграть не битву но войну? Односторонняя война получается, нечестная, соперник даже не сопротивлялся, но почему-то так получается, что Эшли в ней проигрывала всё равно. Удивительный, достойный изучения дар бесить человека не делая при этом ровным счетом ничего, — только и нужно что напустить на себя определенное выражение лица, и даже если смотреть на затылок, на волосы, а затем и вовсе уткнуться в телефон, — видеть будешь то самое, кислое, скучающее лицо. Не удивительно, что держать демонстративное молчание становится всё труднее. С каждой секундой Эшли проигрывала битву, которую сама же и начала. Виноват в этом конечно был Тобиас, но первый удар нанесла именно Эшли. Только не понятно кто от этого пострадал сильнее — ты или он? Долго продержаться она не смогла, много времени не понадобилось, битва уже проиграна, сама Эшли взлетела по лестнице, раздраженная и неуверенная в собственных действиях, а телефон забыт на диване, считайте его боевым трофеем, который всё равно никому не нужен. Вещи Эшли — это вещь взрывоопасная, еще рванет в руках, ну его, пусть лучше лежит пока на него кто-нибудь не сядет, пока она сама его не найдет или, на совсем уж крайний случай, мину могут разминировать родители. Хотя не всё так плохо.
И вот Эшли хлопает дверью. Она ретировалась, отступила, или лучше сказать сбежала?
Как не называй, а привкус остался паршивый. Она упустила момент, когда можно было бы что-то сказать. Нужно было сказать. Те самые слова, которые помогли бы Тобиасу понять, что здесь его дом, слова, которые подсказывал тихий голосок, но слишком уж слабым он был, захлебывался в других чувствах. А если Эшли его и слышала, то делала вид, что это просто шум, — упрямство мешало. В этот раз она не доползла даже до кровати, просто прислонилась спиной к двери, а затем и вовсе съехала по ней спиной, откидывая голову, присноняясь к древесине, закрывая глаза. Пыталась успокоиться, выбросить из головы всё лишнее, всё то, что мешало, раздражало, вызывало злость. Не получалось. Себя-то из головы не выкинешь никак, даже если получится провернуть такое с Тобиасом (задача непосильная как не посмотри). Можно попытаться отвлечься, заняться другим, пустить мысли в иное русло. Она в своей комнате, и здесь её сокровенное, священное место, остров, окруженный магическим туманом, словно страж стоит на его защите, не пропуская чужие взгляды. Её Авалон.
Говорят, что твой дом — твоя крепость. И дом действительно был крепостью, в нем никогда не было чужаков, только люди, которых Эшли действительно любила: её семья, младшие сестры, братья, мама с папой. Те, кто впустил её в свою крепость, позволил стать её частью, их семьи частью. И со временем она ответила тем же, отдавая им себя. Но когда она только пришла, надежные стены замка казались ей холодными и чужими, — тогда она построила свою крепость, бастион посреди замка, не осознавая, что фундамент, саму возможность его построить Эшли подарили. И она строила его, самозабвенно, даже когда в этом уже не было нужды, — по привычке, но еще и потому что без второй стены она казалась себе слабой, беззащитной, ничтожной. Одной стены ей казалось мало. И второй стеной стала её комната, её священный остров, на котором, если хорошо постараться, можно отыскать не только священный Грааль, но и останки Короля Артура.
Конечно, никаких табличек, предупреждающих о священности места не было и в помине, просто гладкая древесина светлого оттенка, но все, кто хоть немного знали Эшли, понимали: за этой дверью настоящее болото, а охраняет его очень злой великан, и соваться туда без приглашения способны разве что самые отвязные, безбашенные, а может просто глупые люди. Еще и родители, конечно, не принадлежащие к этим категориям, просто у них власти больше. Но даже они не входили без стука, хотя заслуги Эшли в этом нет, они ни к кому никогда не вламывались. Но и замков ни у кого не было в противовес.
Было в этом месте что-то магическое, умиротворяющее. Закрой глаза, прислушайся, и услышишь шум волн, набегающих на берег, шелест листвы вековых дубов и шебуршение зверей, с которыми в этом месте нельзя жить иначе как в гармонии, потому что некоторые из них слишком уж злые, мстительные и жесткие. Может, это от них Эшли научилась. Или научились они. Даже сейчас один такой зыркал на девушку одним своим глазом с потолка. С другим непонятно что случилось, он не рассказывал. Может в битве выбили или он просто его щурит. Но даже он, вечно язвительный, молчал, потому что чувствовал бурю, которая бушевала у Эшли в душе. Самый простой вариант — лечь спать под защитой жуткого одноглазого гоблина, ужасного только с виду, но на деле доброго и заботливого, защищающего Эшли от кошмаров. Он и не пропустит Тобиаса в её сны. Но если сделать так — значит проснуться вечером с головной болью. Знаем, проходили. Потом устраивать ночной дожор.
Нет, должен быть другой способ. Например... музыка. Плеер лежал на своем положенном месте, как и все вещи, даже те, что с виду выглядели как мусор, загрязняющий комнату. Старенький, одни отнесли бы его как раз к мусору, другие, подняв мизинец, назвали бы его винтажным, но по сути это был просто старый плеер. И наушники, рядом, которые Эшли надела. Музыка полилась, и мир ожил, словно на это острове туманов музыка не жила, нарушала покой захороненных. Но даже мертвым иногда хочется развлечься, и сегодня, может только сегодня, они были не против. Эшли не заметила как её унесло приятным, теплым потоком, подхватившим нежно, бережно. И она стала танцевать, забывая обо всем. Сейчас только она и её собственная магия, теряющая смысл у других людей. Но в этом и вся прелесть магии, она недоступна другим. И у каждого в этом доме была своя магия, и каждый гордился этим. Наверняка даже у родителей было что-то такое, одно на двоих. Они ведь любили друг друга, так крепко, что разлить их не получится не то что водой, — тут даже циркулярная пила не справится.
А когда на её Авалон приплыл чужак, словно вырос из-под воды, незамеченный и неуслышанный, мокрый, статный, красив собой, только кислющий, потому что пришлось преодолеть стража и кучу других опасностей по дороге, натуральный осёл, забредший в чужое болото, Эшли оторопела, вытаращившись во все глаза. Зрелище предстало настолько вон выходящее, что выбило её из колеи совсем. И он наверняка видел как она танцует! Она тут же залилась краской, сорвала наушники, и сделал одну очень тупую вещь, о которой будет жалеть и после, совсем незамеченную ей самой вещь до последнего момента, машинальную. Она замахнулась и бросила плеер, который пролетел чуть выше и правее головы Тобиаса и врезался в стену. Наушники слетели где-то по дороге и валялись между Эшли и Тобиасом, разделяя их как черта, которую этот осёл провел своим копытом. Подумать и осознать свой поступок она не успела, не хотела, не могла. Слишком привычное было действие — бросаться предметами она любила. Но какой-то частью она это всё-таки заметила, и потому получился не желаемый крик, а скорее визг, почти ультразвук, потому что ко всему прочему прибавилась боль, сильная боль, она только что сама, по собственной вине, разбила нечто очень важное. И сама же заехала себе по лбу, да так, что он натурально разболелся. Заехала та часть Эшли, которая отвечала за благоразумие, не всегда бодрствущая.

— Что ты делаешь на моем... какого черта ты забыл у меня в комнате?! Кто тебя звал?! Развернись на сто восемьдесят и закрой за собой дверь! Быстро!

Но Тобиас остался непробиваемым, словно на него сейчас пёр не разъяренный огр, прижимающий к двери, злобно скалящий зубы, угрожающий оторвать голову одним сильным ударом, а затем сожрать внутренности. А может и наоборот, как получится. Сейчас Эшли была в ярости, всё что она чувствовала раньше, померкло, музыка стихла и отхлынула, замолчали звери и даже прибоя слышно не было. А гоблин, казалось, прикрыл второй глаз, продолжая всё так же гадко усмехаться, словно знал, что сейчас будет смертоубийство, жестокое, его любимое. Эшли схватила Тобиаса за руку и попыталась развернуть, вытолкать из комнаты, но с большим успехом она могла двигать гору. Развернувшись спиной, она уперлась в пол и толкала, не прекращая при этом поливать вторженца чем-то не слишком приятно пахнущим, извергающимся из неё целым потоком. Как месть за вторжение и два дня молчания. Не получалось. Тогда она снова повернулась к нему лицом, замахнулась ладонью, и хотела было ударить, но увидела что-то, промелькнувшее в глазах, всего на секунду, то самое, о чем твердил голос. И удар не состоялся. Эшли зажмурилась, опустила руку и сжала кулаки, выдыхая и разжимая, снова и снова. Гоблин, не дождавшись расправы, снова пялился и изучал. Такое событие, в логове огра никого не растерзали!

— Что тебе нужно? Зачем... зачем ты пришел?..

+1

359

Faith Seed, каст драгонаги слишком мал, надо ещо
А не хотите к нам с Логейном прийти Роуэн в треугольник? У нас тут восстание и война с орлеем, даже заявка есть но мне тяжело с телефона, лапки
А ещё Кусланд ждёт анору
И морриган кстати нет
И у меня есть кое какие планы на анору и магию крови, есличо
https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/82322.gif

0

360

Maric Theirin,

Заявку видела, и как вариант, конечно. А Морриган не уверена что смогу отыграть. Наблюдать за ней — да, но играть... не тянет, наверное.
И планами нужно делиться! Можно даже в лс, если угодно.
Но Мариан пока предпочтительней, на самом деле. Она может и в Ферелден уплыть, подальше от колды, на родину, и там пересечься с кем угодно.

0


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Вечные акции » возьмите к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно