гостевая
роли и фандомы
заявки
хочу к вам

BITCHFIELD [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Фандомное » la vaca, moo


la vaca, moo

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/T5zEshv.jpghttps://i.imgur.com/cr8T6bp.jpghttps://i.imgur.com/RgNDSjp.jpg
Minotaur & Theseus

if you were a cookie you'd be a whoreo

+9

2

працягвай танчыць
што я скажу

локоть давит на шею до мерзкой мути перед глазами, нависшее сверху тело больно вжимает сраный реквизит под ребра и не дает дышать. в грудной клетке неприятно хрустит, когда он делает усилие, чтобы глотнуть воздуха и вывернуться каким-то максимально неэстетичным, но действенным движением, добавляя себе инерции пинком на чистом адреналине.

он не хватается сразу за шею, не поднимается — зависает как в слоумо, будто позируя для красивого кадра, хотя сценарий остался за кадром два разъебанных в щепки меча назад.

логан, это животное, улыбается.

глаза жжет, и сэйнт часто моргает, чтобы выглядеть не так жалко. не для камер, на камеры похуй, они это сожрут и не подавятся.

в ушах гудит. он слышит “снято!” и заставляет себя перевести взгляд на источник звука. по радостному возбуждению вокруг понимает — вот эта херня в 90% пойдет в продакшн под меткой “смотрите как ребята классно вошли в образ, ах какая импровизация”.

дженсен улыбается по факту:

— да все окей, увлеклись, бывает. их же можно починить? нельзя? ну я уверен, запасные найдутся. такая шикарная команда подобралась, неужели какие-то два меча..

дженсен жалуется энди, своему агенту:

пиздец. они дали нам реквизит из говна и палок, а теперь бегают и все горит. бюджет куда ушел, на рекламу, cgi и полтора дракона?

(дженсен, конечно, выкинул из головы цифры своего же контракта)

(считайте это частью доп. расходов на промоушен)

их с логаном нарезки в доспехах уже завирусились в т*ктоке под hey sexy lady, нещадно натягивая отвратительного качества сову из 2015-го (где у него минут пять экранного времени) на отвратительно вылизанные кадры из прошлогоднего сериала от нетфликс (с логаном на вторых ролях).

сломали два меча, уу. переживут. правильно говорю, энди?

у себя сэйнт пинает стул так, что тот отлетает в стену с ощутимым треском. на секунду становится легче, когда он представляет, что это трещат чьи-то кости.

он давит желание закинуть ноги прямо на стол, когда в вип зале (это где музыка орет потише, есть перегородки от любопытных и стены красивые) появляется знакомая фигура.

тот факт, что логану приходится нагибаться там, где он спокойно прошел так, дженсен принимает за личное оскорбление. плюс одно в копилку. он не мог там хотя бы родиться параметрами поменьше? какого хрена?

попытка пощеголять деньгами и поставить кое-кого на место своей ахуенной невозмутимостью ощутимо подгорает еще на первом этапе плана.

мигает уведомление: пользователь maren (да, они поссорились) прислала очередную подборку кадров с тех самых съемок, которые намеренно слили в сеть. и целый фанарт на тему, с очень вольной интерпретацией событий (после того, как его опрокинули на землю, разумеется). у марен чуйка на вот эти витки фансервиса, почти пророческий дар, а значит у дженсена еще острее встает необходимость пояснить этому кадру за то, кто здесь опытнее и может указывать. а кому подфартило на паре выстреливших проектов и вымахать бычарой под два метра. и блядь он знает как правильно держать меч, просто реквизит пластиковое говно.

и вообще.

пошел он нахер.

стоило признать один простой и до боли очевидный факт: джон логан мог ничего и не говорить. то как он ходит, как произносит слова, как смотрит — в желудке сворачивается что-то склизское и поддевает давно забытую тошноту, копошится среди внутренностей, холодно лижет ребра и скользит меж кишок. похожее ощущение когда-то вызывал у него один взгляд марен. в нем до сих пор порой проскальзывает что-то эдакое, и он не выдерживает, закрывается чужими руками, чужими ногами, чужим запахом, чтобы забить, закурить, другими губами стереть ее вкус. возвращается, пропитанный насквозь всем, кроме нее, максимально не в себе и не всегда на своих двоих — они ссорятся.

логан иногда — как животное — поводит носом рядом, быстро, незаметно. от этого короткого жеста стены вокруг становятся как будто плотнее, темнее, меньше, и дженсен входит в fight or flight с разбега. может, просто вдыхает чуть глубже. может, ему кажется. может, раздражением он затирает липкий страх из старых кошмаров.

с начала этих дурацких съемок они с марен ссорятся чаще.

и в этом, разумеется, тоже виноват логан.

— я тебя позвал, так что угощаю.

стоило также признать: что бы у них с логаном ни происходило — это, походу, взаимо.

дженсен видел в его глазах отражение своего взгляда, знакомый отпечаток смутного дискомфорта. поднимающееся за зрачками желание как-то выебнуться, скинуть с плеча его широкий жест.

— слушай. мы там едва не запороли съемки, — ты. ты едва не запорол. ты первый начал. — было бы неплохо, чтобы такого больше не повторялось.

было бы неплохо, если бы каст слегка поменялся. уже поздно, но ведь всякое бывает, да?

и похуй, какая там между ними химия или что там восторженно щебетал энди.

— я понимаю, — логан как-то по-особому пренебрежительно откидывается назад, и дженсен отстраненно понимает, что вместо заготовленной речи с губ слетают какие-то другие слова.

— что после небольшого перерыва может быть сложно влиться в процесс. но мне бы не хотелось, чтобы эти мелкие ошибки повлияли на твою карьеру, — пауза. — и мою. понимаешь?

и улыбается.

+7

3

... возьми его покрепче. вот так. прямо за грудки. подними в воздух, а потом шмякни об пол. чтобы сбить всю эту его горькую, золоченую спесь. чтобы сбить с его смазливой мордашки эту его ухмылку. будто он что-то там про тебя знает. Джейн, Джейн, Джейн...? что это за имя такое, а? богатый сынок своих не менее богатых родителей. в этот сериал ты разве попал за свой актерский талант? куда тебе до таких, как я, которые всего добились сами. прошли огонь, воду и медные трубы. и теперь не знают, что делать со всей это склизкой славой, обращавшейся на них. словно цунами.

сожми. сожми его. пусть тонкие ребра хрустят. Джон нависает над своим противником, непроизвольно и шумно вдыхает чужой запах. думает, что, если приложить этого ублюдка Сэйнта еще раз. еще больше, но польется кровь. и это хорошенькое личико точно треснет по шву. словно у разбитой вдребезги фарфоровой куклы. запах. да, запах. он кажется смутно знакомым. и от этого сердце бьется быстрее, чаще.

еще чаще.

моргни-ка.

и перед глазами вдруг встает влажный и жаркий сумрак. чье-то обнаженное тело белеет в темноте. в том сне он всегда запускает пальцы в его волосы, вырывая этим яростный и протестный стон. оттягивает чужую голову назад. к себе. впивается ртом в шею. «к стене, к стене, теперь мой, только мой царевич» - кровь пульсирует в звериных висках.

моргни-ка.

Джон дышит и не может надышаться. смотрит куда-то вдаль. его стальной кулак медленно разжимается. в такие моменты ему всегда интересно, а мог бы он убить человека? а чувствовал ли Джейн, что он хочет .... хочет... его убить, да?

нет, это что-то до хуя странное.

отпусти его. отойди.

что-что непонятное.

никто уже не говорит ему, что он больной. все это и так знают. привыкли к его закидонам. никто не связывается с Джоном Логаном в здравом уме. он ведь из тех "счастливчиков", которых родители эксплуатировали с самого раннего детства.  его отец – цирковой актер, неудачник и ебучий алкаш, решивший однажды, что именно его сыну суждено воплотить его мечту о Голливуде. и когда другие детки спокойно играли в песочнице, учились в школе, Джон уже зарабатывал свое первое бабло в «клубе микки мауса». «кукуха с детства поехала, не вынесла нагрузок» - он часто объясняет этим сам себе свои приступы агрессии и деперсонализации. но сейчас с трудом притягивает одно к другому. 

что-то странное. я ничего не понимаю.

нахуй мы начали драться? он кажется мне смутном знакомым. хочу с ним поговорить. но о чем? бля.
что ты такое придумал, а? зачем тебе с ним говорить?

умыть лицо, принять душ. и медитировать над телефоном. благо, что у этого Дженсена Сэйнта реакция оказывает быстрей, чем у Логана.

встретиться? встретится? а зачем? когда на экране всплывает сообщение от него, то мысль мгновенно утекает к началу дня, когда Дженсен что-то сказал ему. в очередной раз съехидничал. а потом они оба вдруг с удивлением обнаружили, что он лежит под Джоном и тот отчаянно хочет схватить его за шею. и...

и....

вот бы сейчас виски. жаль, что Джон в завязке.

«откуда у тебя мой номер?» - он стирает, снова набирает ответ. по лбу бегут мокрые капли. «а где?» - никаких вам приветствий, никаких вам сентиментальностей. «ладно, буду» - где-то на подкорке ярко мерцает, что это очень плохая идея и ничего хорошего из этого не выйдет.

нет, выйдет. ты же сам хочешь, признавайся.
 
моргни-ка.

порой инстинкты слишком обостряются. смазливой девушке – хостес даже не нужно говорить, что мистер Сэйнт уже ждет его в вип зале. Джон и так все знает, чует, безошибочно узнает по запаху кожи, сладкому благоуханию, которое нынче доступно только ему. «надо же какие мы позеры, богатенькие» - а еще нужно обязательно столкнуться глазами. ответить на эту его улыбочку, которую каждый раз хочется стереть и размазать – словно манную кашу – по этому лукавому, заносчивому еблету.

угощает он. смешно. это кто тут у нас такой дерзкий?

«ну привет, Джейн» - Логан садится напротив него. Логан смотрит:

- я буду воду, - ясно, что все будет очень плохо, если он выпьет. но вместо минералки Дженсен заказывает два виски. будто знал.

пиздец. ладно. 1:1.

- запороли, да? – и тут же понеслась. нарочито лениво. продолжая смотреть в его карие глаза. – не знаю. я бы так не сказал. а ты обиделся, что ли? сильно я тебя утром приложил? не хотел, извини. могу подуть на синячок в качестве компенсации.

стакан. лед. глоток.

небольшой перерыв. чего? зачем ты к нему пришел?

моргни-ка.

- а что с твоей карьерой, Джейн? боишься, что я тебе лицо попорчу на этих съемках и перестанешь нравится своему парню? не волнуйся. я буду нежен. шрамы ведь украшают мужчину, - и это конец. не стоило даже пытаться. как же грубо. - твое здоровье, - улыбайся, а я посмеюсь. - рад знакомству. спасибо, что позвал.

Отредактировано Minotaur (2023-04-20 14:03:40)

+7

4

логан просит воду.

дженсен думает: что, на таблетках, да? ебнет сильнее, да?

дженсен говорит: виски. и моему другу тоже.

логан на него смотрит и по глазам видно — не понимает. откровенно не всекает в их ситуацию. логан несет хуйню, и дженсену бы сейчас

“хэй, чилл. мы взрослые люди, окей?”

ему бы соврать, глядя ему прямо в эти поблескивающие, по-телячьи влажные глаза

“я предлагаю вести себя профессионально. без этого детского сада”

или хотя бы

“это плохо скажется не на моем лице, а на твоих рейтингах, неадекват ты ебаный. будешь прыгать по артхаусным проектам, если вообще возьмут — ты не эзра миллер, чтобы гулять по красной дорожке после изолятора”

дженсен открывает рот

— судишь по своему опыту? — огрызается быстрее, чем успевает просчитать риски. какого черта.
затылок вспыхивает горячим и красным, на которое хочется поставить прохладный стакан, не дать дойти пятнами до открытой кожи. ему страшно? ему стыдно? за что, он ничего не делал. ничего. от резко накатившего ощущения собственного позора он чувствует себя беззащитным, маленьким, сжавшимся до пульсирующей в желудке тошнотворной точки. как в снах, где тебя голого тащат по улице — только голым ему не страшно, а от проскальзывающих за словами жирных намеков — да.

как в снах, где логан стоит и смотрит. и больше ни-че-го.

улыбка стекает с лица оплывшей краской. почему его так тошнит? хреновый виски? какого черта. он никогда так не реагировал. марен говорила — “тошнит от твоего лица”, и он уходил. уходил, когда натягивалось в воздухе что-то, почти звенело. словно она сейчас вцепится ему в лицо, и оно пойдет слоями, и лоб марен лопнет, открывая другую кожу. и глаза ее закатятся белками и обернутся другими глазами, и те глаза его пугают до усрачки господи боже нет.

— пытаться оскорбить кого-то через ориентацию в 2023 - очень тупо, - слова скрипят, выпадая изо рта и живя своей отдельной жизнью, отдельно от его тела, от мозга, уползая все дальше от губ, промахиваясь мимо чужих ушей и не задевая даже по касательной.

— что бы на это сказал твой агент, а? - сэйнт себе не верит. этот ублюдок ему не верит. стакан виски ему не верит, у виски нет вкуса, в пустом стакане стучит лёд, в пустой голове - злость.
и стыд, от которого пережимает все.
”я не гомик”
ты ничего не докажешь. тебе никто не поверит. у тебя ничего нет. скажи вслух, мы вместе с моими воинами над тобой посмеёмся. не говори ничего, замолчи, надо было убить тебя ещё тогда, перерезать глотку во сне, втоптать кровь в песок и забыть, забыть, забыть.

дженсен моргает.
пиздец? пиздец.

— виски говно, — как же ему хреново, господи. — а диалог не особо конструктивный. отойду.

он поднимается, опираясь на стол, но ничего не чувствует, и это пугает еще сильнее. дверь не ощущается как дверь, сигнал не доходит от руки до мозга, рука как чужая и от накатывающей беспомощности хочется хорошенько стукнуться об эту дверь. ненароком поцарапать ладонь, увидеть кровь, почувствовать хоть что-то.

вода на затылок мочит воротник, вода на вкус горькая, но ему плевать, потому что холод божественно заземляет и возвращает в реальность достаточно, чтобы осмелиться поднять голову. поднять голову, открыть глаза, увидеть расширенные зрачки на побледневшем лице.

своем лице.

облегчение на своем лице. какое счастье, что он не свихнулся, и это правда просто виски на голодный желудок. он сейчас придет в себя, натянет на лицо улыбку и пойдет пассивно-агрессивно втаптывать сраного ублюдка словами в песок. и никакого запаха мокрой шерсти, никаких дебильных ощущений, все четко и под контролем. он лев, он тигр. он точно сможет не блевануть ему под ноги остатками виски.

прикрывает глаза буквально на минуту, а когда открывает — замирает от почти звериного ощущения накрывшей тот самый затылок опасности. кожу колет острыми иголками от столкнувшихся нос к носу freeze и flight.

потому что за ним в зеркало смотрит еще и логан. вот прям настолько близко. как в дурацких мемах про абсолютно пустой туалет (они в таком, кстати, и стоят). он не успевает даже разозлиться — да ты можешь отъебаться — только отмечает, какой же он, сука, огромный и горячий. и дышит тяжело, как это делают крупные звери. тоже с виду неповоротливая махина, но то обманка. нужно — догонит и убьет.
таким нужно смотреть в глаза и не дергаться, пока рука не нащупает рукоять меча. осторожно, аккуратно, по чуть-чуть.

а в следующую секунду дженсен резко выпрямляется и голова как-то сама собой со всей дури въебывает по чужому подбородку.

Отредактировано Theseus (2023-06-20 00:59:22)

+5


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Фандомное » la vaca, moo


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно