Эрил ставит локти на стол и зевает, лениво разглядывая немногочисленных посетителей: кто-то заканчивает завтракать и, забирая давно переставший бодрить вонючий кофе в бумажном стаканчике, уже добирается до работы, другие ещё не пришли на обед, потому что до дешёвого бизнес-ланча есть пара часов — кафе теряется, унылое и ненужное, на посеревших окраинах Морнхолда, вытягивающего все краски в другие, более благополучные районы. Постоянно лижущаяся парочка и несколько случайных, одиноких посетителей, тщательно, монотонно пережёвывающих резиновую яичницу и тупо глядящих кто в стол, кто в тарелку, кто в выжигающий глаза выкрученной на максимум яркостью экран телефона — пепельно-синие лица данмеров вызывают у него брезгливое отвращение. Когда Эрил замечает их, занятых своими скучными жизнями, то не понимает, чем именно они отличаются от прозябающих в подвалах и клетках схваченных им людей с потускневшими взглядами.
До войны прохожие кажутся интересными — в бесконечном мерском потоке, яркие цвета причёсок и модной одежды причудливо сочетаются с приглушёнными тонами традиционных татуировок, костюмов и мантий, классическими пиджаками и брюками, полицейской и военной формой, одеяниями священников Трибунала с застывшими лицами и злобными гримасами на шлемах Ординаторов. После — уже не кажутся.
В одинаковости окружающих его сослуживцев оказывается больше личного, чем в отчаянно кричащих попытках выдавить из себя хоть капельку индивидуальности и мрачной дани предкам и культуре: отец приучает быть внимательным с детства, но этого и не требуется чтобы обнаружить у каждого свою, непохожую ни на какую другую походку, характерную осанку или утомлённую позу на построении, манеру держать голову или оружие, носить одинаковую форму, знаки различия так же, как все, и отличаться — неуловимо, но безошибочно. Эти детали напоминают Эрилу дорожки следов на траве и грязи, снегу и песке, отпечатки тяжёлых гусениц и колёс, отверстия от разнокалиберных пуль и дымящиеся воронки от разномиллиметровых снарядов, распластанные тела погибших сразу, не успевших ничего сделать, по-разному раненных: коротко и смертельно, или долго истекающих кровью, каких ещё можно было спасти, если бы кто-то оказался рядом. Их лица останавливаются, сероватые оттенки данмерской кожи тускнеют, заползает молочная, туманная поволока в глаза — клубится, наползая на спрятанные под мутной, пересохшей роговицей белки, зрачки и радужки.
За его собственными прячется пустота — Эрил улавливает её в зеркале когда умывается. Думает, что всё стоящее (или, в принципе, вообще нахуй всё) вытекло из разорванного подбородка.
В голове расцарапанной пластинкой крутятся мысли о том, как прямо сейчас, за тяжёлой деревянной дверью, голодными собаками покусывает пальцы прохожих лёгкий морозец, и как к вечеру, превращаясь в хлябкое, чавкающее дерьмо едва коснётся земли, выпадет снег — об этом равнодушно вещает диктор в потрескивающей сухими помехами телевизора метеосводке. Он отвлекается от равнодушного голоса, когда потянувшаяся с улицы в распахнувшуюся дверь свежая прохлада неожиданно принимает облик Теи: её призрак, живой и невредимый, замирает не на дне сырой, похожей на окоп или разрытый подвал, ямы, а в затерявшемся в столице кафе — запинается, словно наткнувшись на невидимую живым стену и медленно, грациозно подплывает к нему, находит его взглядом. Или по запаху?
Тея, переставшая, наконец, плакать под грубыми пальцами, ненадолго затихает, лишь изредка по-детски шмыгая носом: её дрожащий голос и влажное, прерывистое дыхание успокаиваются — знает, что он перестаёт делать больно после секса. Больше не бьёт, не кусает, не расцарапывает ногтями тонкую, сухую, похожую на бумагу, бледную кожу до самого мяса. Может поэтому лезет каждый раз так отвратительно жадно, так отчаянно?
Тея кладёт ему на грудь голову — наверное, слушает, есть ли там сердце.
— Ты пахнешь… смертью, — негромко произносит она и Эрил чувствует, как вздрагивает хрупкое, невесомое тельце под его ладонью. Боится, что снова ударит.
— После твоих истерик слишком много соплей, — морщится он. — Может, так пахнут они?
Нужно выпиздить её из своей комнаты, но не хочется шевелиться.
Тогда Эрил ещё не знает, чем именно пахнет смерть: отец не рассказывает, а он всё время избегает с ней встречи. Только потом узнаёт — смерть пахнет для каждого по-своему: кому-то дымным порохом от артиллерийских снарядов, кому-то утренним туманом и холодной, забирающейся в берцы росой, кому-то сырой, жирной, мягкой землёй на осушенном рисовом поле.
Он зло смаргивает тлеющее в груди горячим свинцом воспоминание, которое приближается к нему так плавно, словно это происходит во сне — обходит пару столиков и занимающий половину прохода колченогий деревянный стул. Раздражение возвращает в мир звуки и краски, вырывает из липких ладоней прижавшейся к нему Теи цокотом длинных чужих каблуков, напоминающих мерный, ритмичный стук метронома. Эрил мысленно отсчитывает короткий ход между ними — видит, как пара посетителей морщится, замечая бретонку, и кривовато усмехается, представляя, что у них в голове. Даже данмеры недостаточно хороши для других данмеров — всегда найдётся какой-то изъян. Червивый и отвратительный, похожий на ворочающихся в гниющей ране опарышей, всплывающий вздутым трупом к поверхности, если придать огласке. Н’вахи, обеспечивающие народное благосостояние гордых, пока на карте не нарисуется достаточное количество дрейков или септимов, тёмных эльфов, вообще не стоят упоминания.
Эрил думает, что данмерские рабы ценятся меньше всего не потому, что их с хозяевами объединяют раса и кровь — просто это показывает остальным, что даже в таком качестве они жалкие, слабые и бесполезные.
Подходящую бретонку, хотя бы, можно дорого и быстро продать: имеющие значение детали он отмечает почти машинально. Чистую и белую кожу; ухоженные руки и пальцы; правильные черты лица и тонкую шею; хороший макияж и одежду, подчёркивающие красоту, а не маскирующие недостатки. Из неё бы получился отличный аксессуар — мужчины, и некоторые женщины, которых он знает, такое любят. И даже не страшно, если она не умеет сосать — этому быстро научат.
Впрочем, глядя, как Аврора опускается на противоположный стул, Эрил чувствует, что обучение было бы лишним. Он прищуривается и останавливает тяжёлый взгляд на зелёных глазах — ещё один плюс к ценнику, — отмечая для себя недешёвые украшения. Те, у кого есть деньги, не любят пустые встречи — а значит стоит поторговаться.
Эрил понимает, что это звонившая ему девушка ещё до того, как она открывает рот: такие люди не заходят в подобные заведения случайно — он чуть усмехается, представляя брезгливое выражение, если предложить ей заказать что-нибудь. Не боится, что с ним может что-то случиться, что это ловушка, что он может кому-то понадобиться — трупы не отдают долги, и Аранея знает это лучше других. Скорее она бы пришла к Эриси — вдоль позвоночника пробегает неприятный, тревожный холодок, когда Эрил представляет большие, внимательные, лихорадочно поблёскивающие глаза, тихий, шелестящий голос и поглаживающую Облачко тонкую руку. Он старается не обращать внимания на вонзившуюся в неё острым жалом капельницу, хотя почти чувствует этот острый металлический холод под собственной кожей — но потом Эриси слабо ему улыбается и внутренности выворачиваются наизнанку. Эрил, дрожащими губами, улыбается ей в ответ.
Он лениво кивает когда она спрашивает его имя и представляется сама — чувствует приятное возбуждение, глядя на расслабленный пояс и расстёгнутые пуговицы пальто, из-под которых виднеется жёсткий, расшитый узорами корсет. Аврора непохожа на Тею — разве что так же быстро бы стёрлась её красота. Бордели, работа, боль и страх изнашивают бретонок быстрее, чем остальных. Капли мерской крови похожи на размешанные в воде для цветов кристаллики марганцовки — не позволяют им увядать слишком быстро только если не отрывать лепестки и не переламывать стебли.
Мысль о том, как на её белом теле алеют порезы и расползаются чёрно-лиловые синяки, пересыхает во рту — Эрилу приходится сделать небольшой глоток дешёвого флина чтобы ответить.
— Я догадался. Было бы странно, если бы ты оказалась здесь, — он усмехается, кивая в сторону убогой обстановки и продолжает, — абсолютно случайно.
Аврора выглядит так, словно питается манной небесной, воздухом и модной молекулярной хуйнёй. Эрил ставит стакан обратно на стол и со вздохом отодвигает его двумя пальцами — то, что пахнет, выглядит и ощущается на вкус как дерьмо, почти закономерно оказывается этим дерьмом, но он не особенно этому удивляется.
— Мне больше интересно, зачем, — Эрил хмыкает. — У меня нет никого на продажу, а экспертная комиссия из меня так себе.
Он пожимает плечами и откидывается на спинку стула, стараясь не разглядывать Аврору слишком сильно и сосредотачиваясь на глазах. Если нашла его номер, если захотела встретиться, то точно знает кто он и зачем его сюда позвала.
— А ты не слишком похожа на тех, кто их покупает, — задумчиво добавляет он.
Эрил никогда не ведёт дела с теми, кого видит впервые. Впрочем, как и с теми, кого видит дважды, трижды, четырежды и сколько угодно ёбаных раз — его круг контактов ограничивается двумя поставщиками через которых можно делать всё остальное.
До тех пор, пока не заболевает Эриси.
— Так о чём ты хотела поговорить, Аврора? — он вздыхает и ставит локти на стол, надеясь, что тащился с юга Дешаана не только чтобы насладиться соблазнительным декольте и холёной кожей.
[nick]eril dres[/nick][status]«здесь копать»[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2208/195949.jpg[/icon][fandom]tes!modern!au[/fandom][char]эрил дрес[/char][lz]это не кожа вовсе, а так, натянутая на меня <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2208">не мной</a> оболочка.[/lz]