гостевая
роли и фандомы
заявки
хочу к вам

BITCHFIELD [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Альтернативное » Klara and the Sun


Klara and the Sun

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/cYKVx4F.jpeg

V & EVELYN. Но, допустим, ты вошла в какую-нибудь из этих комнат — и обнаружила в ней ещё одну комнату. А внутри той — ещё одну комнату. Комнаты, комнаты, комнаты, всё глубже и глубже. Не получится ли так с твоим изучением сердца? Что, сколько бы ты ни бродила по этим комнатам, всегда будут оставаться такие, где ты ещё не была?

[nick]Evelyn Parker[/nick][status]dollhouse room 1313[/status][icon]https://i.imgur.com/Scp8VKO.png[/icon][sign][/sign][fandom]Cyberpunk 2077[/fandom][char]эвелин паркер[/char][lz]They fought as though the most important thing was to <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2227">damage</a> each other as much as possible. [/lz]

+11

2

— Проснись.

Голос звучит глухо, доносится издалека: в железную бочку набили камней и пустили с горы — слушаешь как она, подпрыгивая и грохоча, уносится вниз.

Ви делает глубокий вдох, медленно выдыхает и голова тут же расходится по херово склеенным швам: будто он бухает всю ночь, а потом его долго пинают ногами. Неподъёмная, монолитная, отёкшая. Месиво из дерьма и разбитых бутылок — если на ней действительно попрыгали, то ботинки могут выбросить нахуй. Веки тяжёлые, словно в забытье их пришивают к друг другу, залив всё под ними баллончиком с перцем. Хочется умереть. Может, уже умер. Такое же было в сыром брейндансе, где мусорщику прострелили затылок. Такое же было в сырой помойке, где затылок прострелили ему. Мысли ползают обезумевшими от ужаса тараканами, врасплох застигнутыми включённым на кухне светом, но боль другая, больше похожа на укус экзотической рыбы или телевизионные помехи: парализует, обжигает током, а ты ещё ощущаешь отгрызенный кусок, рассматривая до смешного странную культю, нелепо начатую прямо с плеча. По телу пробегает дрожь, глаза широко распахиваются, Ви едва не падает с дивана.
Откуда ему, нахуй, знать, как это?

— От верблюда, мудила, — Джонни хмыкает, потягивается, как настоящий. — Проснись, ты уже заебал валяться — хочешь проспать весь наш медовый месяц?

— Пошёл нахуй, — Ви свешивает ноги и протирает глаза: своих у него уже нет, а вживлённые на их место кироси никак не могут сфокусироваться, выдавая размытую, мыльную картинку, и он тыльной стороной ладони бьёт себя по виску, чтобы прекратили жужжать. Он не слышит, как Джуди уходит.

— Заказать тебе очки, принцесса? — Джонни присаживается перед ним на корточки и Ви почти физически чувствует запах сигарет из его рта.

— Боишься, что не сможешь найти две с половиной струны на своей уебанской гитаре?

— Неплохо.

Джонни фыркает и растворяется в воздухе, похожий на чеширского кота, безумного шляпника и тупого мудака одновременно.

— Один-один. Кстати, про тупого мудака ничего так. Мне нравится.

Импланты приходят в норму, и Ви наконец сползает с дивана, медленно пробирается к барной стойке: квартира Джуди не становится новым домом. Чем-то похожа на его ёбаную голову или хоспис — вокруг плавают осьминоги и живут поехавшие всех мастей: шлюха-суицидница, мёртвый анархист, умирающий фиксер и монтажёрка порнухи. Охуенная компания.

— Предпочитаешь ребят в дорогих костюмах из Арасаки, принцесса?

— Когда слышу тебя, то начинаю предпочитать одиночество, мудозвон, — от раздражения боль делается чувствительнее, острее. — Ты можешь отъебаться хотя бы пока я не проснусь?

— Любой твой каприз, ты же знаешь, — Джонни хмыкает снова.

На заботливо оставленной Джуди тарелке сиротливо лежат несколько накрытых бумажной салфеткой кусков вчерашней пиццы — и записка. Ви морщится и безразлично жуёт застывшую, резиновую пепперони пока читает. Вкус еды, приятные запахи, удовольствие от надевания любимой футболки и кроссовок — всё это исчезает, падает вникуда вместе с Джеки, оставляет после себя только дурацкий мотоцикл, заваленный хламом гараж и потёкшую тушь на лице Мисти, ставшей похожей на призрака.
То, что случайно осталось, приходится делить пополам. И не забывать, что скоро сдохнешь отвратительнейшим изо всех возможных способов. Ви вздрагивает, глядя на сжатый в кулаке кусок пиццы, и сосредотачивается на записке, выпуская его из испачканных пальцев. Нужно будет тоже заполучить себе бессмысленное и охуенное прозвище. Винсент Пиццерхэнд, Пепперхэнд, Кироглаз или что-то похожее. Легенда Найт-Сити. Записка... Бла-бла-бла... оставила тебе, бла-бла-бла... посмотри за ней, пока я не вернусь... бла. бла. бла.
Секунда уходит на то, чтобы понять за какой "ней" нужно смотреть. Он стряхивает остатки еды и идёт в ванну мыть руки — видимо, придётся придумать себе другое имя. В комнату к "ней" идти не хочется. Ви ловит себя на том, что сцарапывает кожу с ладоней ногтями. Видит кровь вытащенной из этой же ванны Эвелин, кровь пытающегося ему улыбнуться Джеки, царапает всё сильнее, дыхание сбивается, становится тяжёлым, прерывистым, судорожным, пока все попытки вдохнуть окончательно не замирают в груди, но кровь не стирается, заставляет цепляться пальцами за футболку, корчащуюся отвратительным жёлтым смайликом прямо в зеркало, роняющую таблетки между кричащих чёрных прова Ви. лов зубов падающих на пол заполняющих собой всё вокруг как посыпавшаяся пикселями каРТИНКА ПОКА ИЗ ТРЕСНУВШЕЙ НАРИСОВАННОЙ БАШКИ КАПАЕТ НАСТОЯЩАЯ КРАСНАЯ ТЁМНАЯ КРО...ВИ, БЛЯТЬ.

Он убирает ладони от лица, слышит плеск льющейся из открытого крана воды, рассматривает змеящиеся в стене между кафелем линии, чувствует упёршуюся в него ручку шкафчика, боится увидеть свои дрожащие руки так же сильно, как лежащую за стенкой Эвелин. Заставляет себя встать, цепляясь за край металлической раковины. Гладкая поверхность приятно холодит кожу — Ви закрывает глаза, умывается снова. Долго и тщательно. Всё вокруг выглядит неестественно, резко, слишком реально, бросается на него. Он нашаривает в кармане блистер с таблетками, которые ему даёт Мисти. Виктор говорит, что они помогут, но он нихуя не чувствует разницы — и когда смотрит в зеркало, то на него, в ответ, смотрит Сильверхэнд. Не улыбается, не ворочает языком, заставляя боль стать сильнее, не высмеивает каждый шаг. Просто смотрит. И Ви убирает колёса обратно в карман.
Он делает это сам или ему подсказывает Джонни? Кто на самом деле прячет таблетки?
Какая уже нахуй разница?
Медовый месяц или медовая неделя. Раньше или позже это дерьмо закончится, если он не найдёт выход. Но месяц даёт больше шансов. Ви морщится, почему-то не достаёт упаковку. На мгновение чудится, что губы снова скользят по чужой, мягкой коже — "деловые" переговоры с Эвелин заставляют мурашки пробежать по телу волной. Эвелин. Он закрывает воду и отчаянно стискивает равнодушный, ещё мокрый, скользкий металл. Надо посмотреть, как там она. Комната совсем рядом с ванной, но пока он идёт, то кажется, что очень, очень далеко. Дверь втягивается с мягким шипением и заставляет вздрогнуть — обычно она лежит лицом к стене, не двигается, не реагирует, даже когда её кормят. Но после того раза... взгляд упирается точно в него, прожигает в теле дыру.

— Эвелин? — Ви заставляет себя сделать небольшой шаг, слыша, как дверь за спиной возвращается на место. Он когда-то читал, что жертвы насилия боятся контакта, но теперь сам опасается подходить. В прошлый раз это сделал равнодушный к омертвевшему на кровати манекену Джонни, не Ви.

— Эвелин, ты знаешь, где ты? — он рассматривает расползшиеся темнотой по её лицу волосы. Они были бесцветными пока сбоила программа. — Знаешь, кто я?

Ви останавливается, глядя на неё — рядом, скрестив руки на груди, появляется Джонни. Пристально смотрит вместе с ним, склонив голову набок. Он сам-то знает, кто?

[nick]V.[/nick][status]пепперхэнд[/status][icon]https://i.imgur.com/8mcd9Y5.png[/icon][sign][/sign][fandom]Cyberpunk 2077[/fandom][char]ви[/char][lz]Until recently, I didn’t think that humans could choose <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2228">loneliness</a>.[/lz]

+8

3

После ухода клиента Эвелин лежит на кровати, закинув ноги на стену, по телевизору крутят музыкальные хиты прошлых годов, песня становится фоновым шумом, мысленно она листает меню, думая, что съест когда вернётся домой. And I just keep on thinking how you made me feel better. Мокнёт прожаренную в масле картошку прямо в ванильное мороженое, запьёт содовой без сахара. Почувствует себя лучше. С балкона будет видно курящую соседку, цветы со сморщенными от никотинового дыма листьями на её балконе, отстранённую улыбку. Муж не придёт ночевать, останется с кем-то вроде Эвелин. Она стряхивает пепел себе на живот, не дотягиваясь до пепельницы, расстёгивает удерживающий чулки пояс. And all the crazy little things that we did together. Морщится — little things из песни сгорают в крематории Найт-Сити больше пяти лет назад рядом с её бабушкой. Она глупая. На последние деньги покупает двенадцатилетней Эвелин золотые серёжки, тяжёлые для маленьких ушей: по ветвям разбросаны циркониевые плоды, всем подругам Эвелин говорит, что это алмазы. Вместе они дешёвыми спиртовыми маркерами разукрашивают птиц и зверей в раскраске с тонкой бумагой, и рисунок перепечатывается на несколько листов после. Бабушка выбивается за края потому что уже дрожат руки, Эвелин ведёт линию ровно, поглядывая в инструкцию.

Чтобы с little things вышло удачно, должно быть солнечно и тепло на набережной, Эвелин в коротком красном платье и босоножках на каблуках, бабушка с настоящим полароидом. Улыбнись искреннее. Она изо всех сил растягивает губы, надеясь, что выбранное платье всё же прикрывает задницу. Потом случается ангина и температура под сорок: кажется, что вообще не можешь двигаться, плавятся от жары мышцы, размякают слабые суставы, руки дрожат больше чем у рисующей бабушки, позже Эвелин узнаёт это ощущение, когда кукольный чип ей выжигают вудуисты, а тело становится горячей, болезненной тюрьмой. Её солнце гасят. Электрическое, слабое, зависимое от подачи питания, оно дребезжит перед тем как отключается, Эвелин слышит странный и тихий звон, так трясутся от землетрясений хрустальные бокалы в деревянном серванте, китайские колокольчики в азиатском квартале, неверно вживлённые в руки импланты. Она думает — так в крохотном кукольном киберпространстве ощущается смерть. Большой кибербог рассадит их всех за стол в одном светлом зале, девушек в нарядных платьях с белыми передниками и чистыми воротничками, дзеньк-дзеньк скажут бьющиеся друг о друга бокалы, Чери приведёт парня, Эвелин бабушку, Роксанна родителей, и night уже никогда не будет the loneliest. Она клацает пультом, и телевизор податливо гаснет — как солнце. Кругом сгущается темнота.

Тело — болванка, полое изнутри, мячик, можно бросать о стену, туда-сюда, так же просто, как играть в пинг-понг. Сильнее всего хочется нормально пошевелить пальцами, размять их, сжать, расслабить, вытянуть руку, посмотреть на неё и осознать своей, рука тоже часть меня, растущая из плеча, как ветка, но мягче. Сколько может выдержать человек? Мало. А кукла?
В школе друзья показывают ей дешёвые, некачественные записи известного всем ёбнутым снаффа. У человеческой боли на самом деле есть пределы, Эвелин засовывает в них по локоть руку, но не знает, её ли это рука, или ветка дерева, из парка где она любила гулять. Улыбайся искреннее, смотри, смотри как высоко я залезла, не ободрав коленей. По щекам катятся не настоящие слёзы, а вода, даже не солёная, ты можешь лучше, Эвелин. Где-то смеётся мужчина, Эвелин больше не слушает песен, только собственные крики, запертые внутри головы. В качественных брейндансах будут разделы. «Удары рукой». «Удары ногой». «Тиски». «Без сознания». «Звук». «Кожа». Нахуя кому-то на это смотреть. На каждый раздел лепят ценники, ниточка спермы, смешиваясь с мочой, стекает по бедру. Если рука не её, то где она? Её ли всё остальное? Эвелин, слезь, разобьёшься, улыбается бабушка, от неё пахнет духами: гвоздики и жасмин. Звенят бокалы в серванте, колокольчики на входе, ровно пять штук. Какой цвет выберем, Эвелин? Голубой? Голубой.

Ви заходит в комнату вместе с музыкантом, она медленно переводит взгляд на того, с которым пыталась петь. Не вой ворчит её бабушка, ты писклявишь. Эвелин стесняется. Пластинка крутится, песня про самую одинокую ночь затягивается, будто запись поставили на репит. Хочется закрыть глаза — спрятаться от чувства, как кто-то долбится не-в её бёдра, вбивается так сильно, словно хочет раздробить выступающие тазовые кости. Секс? Больше похоже на хирургическую операцию. Эвелин слышит как утром уходит Джуди, забирая оставшиеся полными тарелки, с остывшим куриным филе и ложкой какой-то каши; ни одной из little things не удерживается в её голове, ни одного из их совместных завтраков, лосося, авокадо, яиц-пашот, когда красивая фотография важнее вкуса. Джуди много плачет, много злится, ходит на всё ту же работу, не поёт песен. Кто приносит сюда на руках? Эвелин снится, что бабушка. Но на самом деле, наверное, Ви. Она запоминает запах табака и моторного масла от его куртки, как глиттер с её кожи оставляет отпечатки на его — маленькие золотые пятна присутствия, Ви должен помнить её руки, её бёдра, ещё её, а не мягкие веточки, разбитые по главам, дзеньк-дзеньк, деревянный сервант оседает под тяжестью ударной волны, кукольный домик разваливается. Никто не выходит играть.

— You'll be.. — негромко выдыхает она, качаясь на подушке, тихо, не-своим голосом, — the saddest part of me.
И садится, прислоняясь спиной к бортику. Волосы бьют по щекам, она мотает головой, и они колышутся следом, в висках звенит. Её бабушке не хватает денег на импланты, и Эвелин сейчас остаётся без них, не стирается память, всё кругом тёмное, как море в полночь на набережной, если с электричеством случился сбой. Тёмные волосы, тёмные мысли, тёмные вопросы, за окном, наверное, тоже темно, в брейндансе ставят новую галочку. «Секс». Она раздвигает губы, становится хэштегом на порно-сайте, безымянным, бестелесным, Ви не знает, что у неё теперь не руки, а веточки?

— Ви, — кивает она. В Найт-Сити даже куклы разговаривают. — Ты пришёл что-то купить? Ещё не готово.
Брейндансы обрабатываются долго, пятичасовой материал нужно уложить в час, наполненный самыми яркими ощущениями. Голос, доносящийся из её рта, странный — таким его могла помнить бабушка, до того, как Эвелин поселили в кукольный дом.
— Выбрал раздел?

Эвелин не знает, зачем с ним пришёл поющий мужчина.

— Гитары не продаём, — уточняет она, натягивая одеяло на ноги. — Деньги вперёд.

[nick]Evelyn Parker[/nick][status]dollhouse room 1313[/status][icon]https://i.imgur.com/Scp8VKO.png[/icon][sign][/sign][fandom]Cyberpunk 2077[/fandom][char]эвелин паркер[/char][lz]They fought as though the most important thing was to <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2227">damage</a> each other as much as possible. [/lz]

+9


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Альтернативное » Klara and the Sun


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно