гостевая
роли и фандомы
заявки
хочу к вам

BITCHFIELD [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Фандомное » геометрия тьмы


геометрия тьмы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

николай, улла, недалеко от каждой из европейских набережных
https://i.imgur.com/vAdSrsf.jpg https://i.imgur.com/UYoEB6A.jpg https://i.imgur.com/c0FDROW.gif https://i.imgur.com/Fa2p6HV.jpg https://i.imgur.com/MjXoUmw.jpg
корабли уходят в море и не возвращаются, а темнота к николаю ланцову возвращается всегда, ютится в груди и под веками, чернильными узорами раскрашивает лопатки и запястья. от волн пахнет магией и солью, на ветру у николая так забавно колышутся волосы, словно он не оригинал, а так. бастард. пират. фальшивка. улла улыбается ему ласково (он думает что сам её нашёл) и просит подойти ближе.

[icon]https://i.imgur.com/gg1x5lC.jpg[/icon][lz]<center>all magic comes with <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2277">a price</a></center>[/lz][sign][/sign]

+13

2

тот самый мотыль для интересующихся.

Сеть «интернет» — холодная, как прочная, дорогая и технологичная сталь, как мокрый песок на пляже датского северного моря, жадно прячущий под выброшенной из воды пеной следы, ползущие от высоких ботинок паутиной из трещин, как свитая внутри тугими, перекрученными до треска жгутами голодная, сосущая пустота; равнодушная, как скучающие интонации, одолевающие Василия, если речь по необъяснимым, почти сверхъестественным причинам, не касается выездки нового, только подаренного ему самим Николаем, жеребца; тихая, как сделка контрабандистов в портах Орхуса, Фредерисии или Копенгагена, пока не нагрянет вынюхавшая об этом полиция.

В ней можно найти что угодно.

И всё равно не такая холодная, как сеть запутавшейся у самого берега девушки — с глазами, полными угольной темноты и ледяными, посиневшими от холода и морской воды, губами. Она даже не дрожит. Может вызвать ей скорую? Пусть они разбираются.

Не такая равнодушная, как бросающий в дрожь голос жертвы рыбачьей паутины — разве может быть столько равнодушия в живом человеке, если он действительно жив? Глубокий, шершавый, мёртвый бархат щедро льётся внутрь, накатывает на Ланцова волна за волной, капля за каплей, царапает разодранное горло и покрасневшие глаза крупной белой солью — в чарующей мелодии её оказывается больше, чем во всём Мёртвом море, на которое он едет хотя бы из-за названия.
Возвращается разочарованным — смерти там оказывается столько же, сколько её в офисном клерке, которого HR-менеджер принимает на работу в его компанию. На корпоративах Николай делает вид, что все в одной лодке — но правда в том, что они держатся руками за борт, а денег на лодку у них нет.
Он молча смотрит, как они уходят всё глубже — их пальцы становятся белыми, коченеют, скребут смолёные доски перед неизбежным. HR-менеджер нанимает ещё.

Не такая тихая, как раннее утро, подбрасывающее свою пленницу, как наркоманка ненужного ребёнка под чужую дверь, к коттеджу, где они привыкают отдыхать то с Зоей — нарядной, как парижская подиумная модель, золотистой, как сорванный с росяных капель рассветный луч, острой, терпкой как восточная пряность, то с Алиной — нежная, наивная доброта сходит с неё слоями, как ошпаренная, обожжённая кожа, скатывается комьями, забиваясь под ухоженные ногти, пока Николай без сожаления сдирает её.

Он помнит, зачем приводит Алину: рассматривает внутри, под небольшой, упругой грудью, неогранённый алмаз, и хочет забрать себе, но бросает затею на полпути — быть ювелиром с ней становится так же невыносимо, как пытаться пересчитать звёзды, смотря в потолок — подкидывает Дарклингу (самый нелепый ник из тех, что он видит, но Александру даже подходит. Николай всё равно называет его Чёрный Плащ), пусть мучается, подбирает, считает звёзды, если ему так нужно. У Ланцова появляется другая забава — тяжёлые, беспомощные, обеспокоенные взгляды Александра и Мала, протянутые через весь стол: их гусеница становится бабочкой. Зазубренной, ядовитой. Пугающей. Другой.
Ревнивая Зоя довольна, Алина смотрит круглыми глазами растерянной лани (он показывает, как надо), переходя в следующие руки — в руки Николая возвращается только иногда, если им захочется, пока Морозов пропадает на очередных встречах с избирателями, а Оретцев играет в лесника — яркие, как витрины ювелирных магазинов, моменты. Они называют их отношения «дружбой», избегают слова «измена» — Старковой неприятно это слышать. Ещё не привыкла. Николай пожимает плечами — ему всё равно, как она будет обманывать себя, пока греет его постель.
Александр носится с ней так, будто она значит для него всё — поэтому и Ланцов, любопытным мотылём заглядывающий в неё, пробует Алину снова и снова, время от времени, скука от скуки, отчаяние от отчаяния.

В тёмных, может даже чёрных глазах, нет общего ни со Старковой, ни с Назяленской: в них ничего не отыщешь без сопутствующих потерь — тяжёлый, немигающий, пронзительный взгляд рассказывает это древнее, как сотворённый мир, нерушимое, как человеческая глупость, роковое и неизбежное, как смерть, правило. В ней укрывается обещание — любое желание будет исполнено, а цена окажется непомерной.
Николай привыкает не экономить.
Она пахнет горечью. Смертью. Запретным, аморальным стремлением. За ней увязывается неуловимая, мутная дымка то ли прошедших веков (на вид не дашь и больше двадцати), то ли стылой пустоты (словно он вытащил её из Марианской впадины). Такую, наверное, не обманут ни лучшие, яркие улыбки, ни измазанные янтарным липовым мёдом, солнечные слова.

Что-то останавливает руку когда он набирает спасателям, приковывает внимание — владеет им так же просто, как собственностью; зовёт чернильную дыру внутри по имени, обещая и маня — та покорно выблёвывает из себя ещё один вылинявший осколок ёбаного ни-че-го прямо в Николая, откликается на настойчивый зов.
От боли улыбка выходит искреннее.
Как будто можно стать ещё более пустым, чем сейчас — разве можно пошутить смешнее? Что-то внутри пытается — Николай так и не нажимает вызов замершим над тусклым сенсорным экраном пальцем, слыша там собственный смех.
Спасать её (его?) становится слишком поздно.

В сети «интернет» можно найти что угодно — от рецепта блинчиков, обещающих понравиться твоему возлюбленному, если ты встанешь на три часа раньше, чтобы их приготовить, до инструкции, как растворить человека в кислоте, чтобы не оставить следов (можно заодно посмотреть пару серий «Во Все Тяжкие», по совету в комментариях), от гайда по выбору места: «куда пойти в Осло, если хочется приятно потосковать» — разумеется, с приложенным набором треков и советами Ассоциации Самых Профессиональных Бариста по выбору кофейного напитка в твоё настроение, до рекомендаций, где не сразу найдут, если вдруг решишь умереть именно в общественном месте — дома слишком громко смеются дети, слишком ласково гладит жена, слишком часто пишут друзья, слишком преданно смотрит собака. Умирать там становится как-то неуместно и неуютно — а жаль, ведь усталость после работы мешает выбраться на улицу. Может, отложить на следующий день? Тем более, уже 22:34, а вставать в 5:27 с третьим будильником на первый автобус.
Денег на лодку так и не появляется.

Можно найти что угодно — кроме упоминания человека, лежащего у него на кровати: ни фотографий, ни страниц в социальных сетях с огоньками под сторис из кафе или парков, ни подходящих упоминаний странного, а может просто ненастоящего, имени. Николай прикрывает ноутбук, чтобы не светил в глаза, и смотрит дальше, за него, через небольшой стол (с лёгкой улыбкой вспоминает взгляды Александра и Мала на новую Алину) — за нефтяной лужей волос, разлившихся по широкой кремовой подушке, не видно, смотрит ли она, завёрнутая мягким пуховым одеялом, в ответ. Кажется, Николай различает мерцающие отблески на тёмных радужках.
Спасателей он так и не набирает.

Вместо этого заказывает одежду в бутиках, новый телефон, ноутбук, наушники и запасной зарядный шнур, чтобы можно было сразу воткнуть один рядом с кроватью. Он выбирает всё сам — Apple не нравится тому, у кого его нет. Выписывает в интернет-магазине зубную щётку, гору самой натуральной косметики и самых дорогих шампуней, подбирает несколько флаконов с духами — ошибается редко, но берёт маленькие, на случай, если не подойдут.
Она выглядит идеально — значит пользуется чем-то кроме ила и вытянутого жира морских рыб? Ухоженная бледная кожа создаёт впечатление, что периодически омывается кровью младенцев и коллекционирует единорожьи девственности в не слишком плотно закрученных банках.

— Я заказал суши, — произносит скорее себе, чем ей. Негромко, ведь она, кажется, спит. — Надеюсь ты их ешь.

Николай несколько секунд смотрит на безмолвно загоревшийся экран телефона — под летней, белозубой улыбкой Зои, которая ищет его уже неделю, звоня строго раз в два дня, написано «любимая». Он представляет себе Зою: как она ходит по комнате, злая настолько, что даже у Николая всё внутри встало бы дыбом, окажись он в опасной близости. Не выдерживает — грязно, цветисто ругается перед тем, как позвонить Жене.
Он усмехается, думая, что встало бы не только внутри.
Сафина, как хорошая подруга, которую все используют, когда нужно и про которую забывают, если нет, тут же сядет в такси, примчится, чтобы забрать в какой-нибудь магазин или клуб, где Зоя постепенно, не спеша оттает, похожая на медленно раскрывающийся вкус особенно изысканной и дорогой сладости — она вернётся домой в отличном расположении духа, а Николай получит вибрирующие уведомления о потраченных суммах.
Вина за попытки отвлечься от него придёт ночью, когда Женя уедет или негромко засопит на соседней подушке — Зоя выберется из кровати, заберётся с ногами в кухонное кресло и наберёт снова. Но только дважды — после этого вновь лопнет хлипкое терпение, вернётся злость, а весь следующий день пройдёт в терзаниях. Сдавшись, Зоя опять позвонит Сафиной, или разбудит её, возвращаясь в кровать с бутылкой вина — так пройдут сутки.
Он переворачивает мобильный экраном вниз и смотрит на часы. Стихийная, яростная, непредсказуемая и неумолимая, как буря, она, тем не менее, редко отклоняется от прогноза погоды. Значит, Женя уже спит — или возвращается домой.

Николай встаёт, привлечённый собственным любопытством, и подходит к спящей — аккуратно, неслышно садится на край кровати, позволяя себе убрать с бледного мрамора несколько прядей чужой темноты — дыра внутри довольно щерится, умоляя запихнуть в себя побольше этого странного, выброшенного на берег с чьими-то сетями, лакомства. Сколько он не гуляет по этим местам, всё равно не может вспомнить, чтобы хоть раз видел тут рыбаков или, тем более, сети. Браконьеры? Он бы точно об этом знал.
Николай касается подушечкой пальца высокой скулы: несколько мгновений ждёт, пойдёт ли кровь, оставит ли рубиновую дорожку на неживом, застывшем, словно нарисованном лице — настолько она выглядит острой. Но алебастр остаётся нетронутым и Николай ведёт пальцем ниже, по щеке, к губам — едва касается краешка, задумчиво замирая.
Кажется, ей стало теплее? Или это он замерзает, глядя на неё?

— Думал, ты спишь, — едва не вздрагивает в распахнувшиеся глаза, но руку не убирает. — Как себя чувствуешь?

Николай любит загадки, но такую встречает впервые.

— Ничего не вспомнила?

[icon]https://i.imgur.com/Sj1Z4zN.jpg[/icon][lz]<center>all <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=7">magic</a> comes with a price</center>[/lz][sign][/sign]

+11

3

Sirens Sing In The Water.

Она тяжело спит — вместо привычных историй о кракенах, утаскивающих на морское дно громадные корабли и Летучем голландце, с застывшим у руля бессердечным капитаном, который вынужден скитаться в море вечно, неспособный причалить к берегу хотя бы на мгновение, Улле снятся рыбацкие ножи и острые крючья, разрывающие крохотный рот и хлипкие жаберные крышки. Она разучается просыпаться с криком, сон её просто не отпускает — вдавливает в матрас, заставляет смотреть, как неблагие знамения испуганным морякам заменяются неблагими знамениями ей самой, выпотрошенной треской на просоленном прилавке у пирса, где за евро каждый турист может попробовать креветки на гриле. Воздух забивает лёгкие вместо солёной воды, дышать становится труднее — под грузным одеялом ей слишком горячо, трётся грубоватая ткань о нежное и слабое человеческое тело, ноги путаются в сбившихся простынях, пахнет водорослями и морем (то ли от этой постели, то ли от неё, ещё Улла различает чёрный перец и тропический стиракс).

Она врёт, едва заметно улыбаясь, что ничего не помнит. Может поэтому память приходит во снах — о поджатых материнских губах и холодных (недостаточно) глазах брата, отчаянно желающего, чтобы стало ещё холодней; только Улла теперь смешливо позволяет себе комментировать его действия — недостаточно холодно, недостаточно жёстко, недостаточно, Саш, она играет в мать, глядящую куда-то сквозь неё и признающую исключительно старшего сына, по вечерам они вместе пьют вино, Улла слушает рассказы о политических партиях и нецелесообразности демократии, смотрит через его плечо в море, ищет глазами полуразваленный корабль с замершим на палубе капитаном: моряки видят такой перед смертью или другим несчастным случаем, выжившие пересказывают потом эти байки жёнам и детям, прячущимся под одеяло с головой, подальше от страшных историй. В море для людей нет ничего кроме смерти — сколь отчаянно они ни пытаются обуздать его нефтяными танкерами и громадными авианосцами, исследованиями самых отдалённых уголков, никогда не забираясь достаточно глубоко; забравшиеся не возвращаются — пропавшие члены команд «Марии Селесты» и «Эбий Эсс Харт» уже ничего и никому не расскажут.
Ничего, кроме смерти, напоминает себе Улла — для них в море, для неё на суше, чужой, живой и отвратительно тёплой, прожаренной неласковым солнцем и пресной (а значит ненастоящей) водой.

В Дании Русалочка снова становится Маленькой морской девой (будто ещё не смешалась с остальными легендами) — здесь рассказывают, на что не способна любовь и как она губительна, если вовремя не вонзить нож в необходимого тебе принца; пока несчастная становится морской пеной и терпит ужасную боль (издевающаяся над ней ведьма обещает, что каждый шаг будет подобен хождению по остриям клинков), принц отдыхает в объятиях возлюбленной, и его бессмертная душа обязательно отправится потом в Царство Божие, а она просто пропадёт, отвергнутая и одним, и другим народами, одинокая, застывшая где-то посередине — в самой опасной позиции. Ракушки рассыпаются по морским побережьям, вьётся верёвочка, занесённая сюда из иной сказки — вьётся и тянется, клубок перекатывается песком, добираясь прямо к Улле в ладони. Она знает много таких дев — принцы меняют кареты на мерседесы последней модели, шёлковые рубашки от королевского портного на костюмы Dormeuil по восемьдесят тысяч долларов за штуку, и их не хватает даже на принцесс: не то что на выбравшихся из моря русалок.

Николай, думает Улла, старательно запутывающаяся в сетях, как раз из таких. Глянцевая позолота, дорогие часы у запястья, машины с откидным верхом (будто он не в Дании, а на сицилийском побережье), дорадо и рёбрышки, приготовленные на летней террасе Ribehøj, потрескивающий камин, у которого он сидит с красивой брюнеткой, забравшейся на колени, пока Улла прячется за спиной Александра, забавляясь и выглядывая украдкой — в какой-то момент она проходит совсем рядом, так, что можно было бы заметить, но Николай увлечён чем-то другим. Её внимание привлекает запах — не человеческий, от него пахнет морем, песком и солью, не синтетической, а настоящей молекулой Калипсон — озон, горечь, недоспелые дыни и абсолютно невероятное количество воды. У неё проступают мурашки — рядом проходит «Буря на северном море», сбежавшая прямо с картины Айвазовского, зал со столиками захлёстывает ночное кораблекрушение, сквозь разрушившийся потолок заглядывает полная, налитая белоснежным светом луна.
Из шести тысяч написанных русским художником картин, больше четырёх тысяч были посвящены гибнущим в море людям и кораблям. «Буря на северном море», случившаяся за пять дней, разворачивает Уллу достаточно, чтобы разглядеть и запомнить красивый профиль — а потом выбесить Александра расспросами. Морская дева из сказки, дождавшаяся своей очереди подниматься на поверхность, спасает тонущего идиота от бури — Улла утопила бы, забрала с собой на глубокое дно, случись им встретиться на её территории.
Отстранённо она подмечает, что на сухой и переполненной жизнью земле цветущий Николай не выглядит своим. В море он бы тоже своим не стал — одного запаха и грустных, цвета стылой океанской воды глаз, недостаточно.

— Я не ем морепродукты, — произносит открывшая на чужое касание глаза Улла, непривычная к ним — даже брат редко дотрагивается, а чувство всё равно что кожу сдирают, если бы она знала, каким болезненным оно в действительности может быть, — мне тепло.

Она выплёвывает это противоречие, на самом деле благодарная, что он разбудил — сама бы Улла не справилась. Пока сердце нормализует ритм, а кровь снова начинает бегать по венам в скорости, хотя бы отдалённо напоминающей человеческую, её сотрясает от отвращения. После моря привыкать ко всему долго — вкусу пищи, ощущению обуви, одежде, двум ногам; если Улла встанет, ей будет так же больно, как ходившей по ножам ради любви русалочке. Хорошо, что Николай доносит её сюда на руках.
От сетей, в которых она запуталась, на коже ещё остаются красные следы, ноют затёкшие руки, болит горло, воздух входит в лёгкие тяжело и болезненно — человеческий мир вмещает слишком много, чтобы она легко могла вынести; тысячи электрических импульсов от нейронов в её голове в минуту, память, осмысление чувств, воспроизведение прошлого опыта, анализ, предположения, то, что идиоты зовут интуицией, уповая на чудеса. В чудеса Улла не верит.

— Мне нужно что-то лёгкое, — выдавливает из себя она, приподнимаясь над одеялами, — суп или нежирное мясо, выпечка. Сладкий чай. Сделаешь?

Хочется встать, но уставшее тело неторопливо, словно в замедленной съёмке, опускается обратно — и под поясницей у неё не прохладный ночной песок, а сбитые, мягкие простыни. Улла сосредотачивается на чём-то одном — единственное ощущение, принятое внутрь, помогает на время задвинуть все остальные.
Сейчас им оказывается морской, чудной запах, снующий следом за Николаем. Беглый, тяжёлый, тёмный — мёрзлые водоросли и орканокс.

— Не вспомнила. Дашь свою одежду?

Улла замечает долго длящееся касание — чрезмерно долго для того, чтобы списать на случайность или спонтанную тягу; всё, что рождается в море, рано или поздно должно в море вернуться — если Николай не знает, где его дом, то Улла может показать, какой ласковой и бессмертной бывает темнота у самого дна океана. На запах — и на вкус.

[icon]https://i.imgur.com/gg1x5lC.jpg[/icon][lz]<center>all magic comes with <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2277">a price</a></center>[/lz][sign][/sign]

+11

4

Властные нотки ласкают слух скрипом стянутых ремнём за спиной запястий — в голосе, похожем на белую морскую пену, налито столько чернил, что удавятся от зависти осьминоги. Кажется, что отзвуки её слов могут оставлять покрасневшие от соли царапины, пощипывать набухшие следы колючим удовольствием.

— Как пожелаешь, — он усмехается, пожимая плечами. — Звучит не слишком трудно.

Указательный палец оставляет тоскующее по её бледности, бронзовое от загара касание — перед тем, как соскользнуть с шелестящего шёлка. Надо будет спросить, какой косметикой она пользуется, чтобы кожа была настолько безупречной. Её тело вздымается волной, поднимается выше и опускается обратно на кремовые подушки. Движения текучие, как поток подземных, ни разу не видевших солнца вод, или стремительное течение, тянущее за собой корабли и незадачливых моряков — если бы она была сиреной, то Николай смог бы поверить, как кто-то уверенно шагает через край, влекомый томящейся за бортом песней. Он встряхивает головой, убирая за уши волосы, а за обрывки мыслей — очаровывающее наваждение.

— Не привык отказывать дамам, — цепляется пальцами за ворот рубашки, стягивая её через голову и опуская на укрытый простынями живот Уллы, разглядывает сотканное из стальных лезвий острое лицо. — Или нужно было из шкафа?

Ей, пожалуй, будет великовато — заказанное привезут завтра, а давать что-то Зоино или Алинино не хочется. Улле не пойдёт, а портить себе эстетическое удовольствие от её общества так уж сразу он не планирует: Николай с интересом обсасывает мысль о том, как быстро это удовольствие надоест, выцветет, облетит цветной шелухой, как дешёвая краска, становясь таким же пресным и серым, как остальные. На сколько хватит любопытства перед тем, как он выкинет её в чужие руки — чтобы со скучным и неинтересным разбирался кто-то другой? Николай отпускает Алину, избегает Зою, вызывает такси встреченным в клубе, переводит и увольняет сотрудниц, и не чувствует почти ничего, едва они перестают кормить своим вниманием его пустоту.
Он не думает о том, произойдёт ли это — просто пытается отмерить время в начавшем безразличный отсчёт обратном таймере.

Когда?

Николай недоедает с самого детства — под строгим, тяжёлым взглядом матери; отсутствующим, почти брезгливым, калечащим — отца; насмешливым и скучающим — Василия; пробует блюдо и оставляет другим — тянется к новому, находя самое вкусное, самое лучшее, самое редкое и экзотичное. Таким уже не делится, пока не надоедает — дерётся с братом, оказавшимся сводным, не слушает отца, всегда бывшего не родным, игнорирует мать, делящую кровать с кем-то кроме Александра. Остаётся только порадоваться неунаследованным глубоко посаженным глазкам и отсутствующему подбородку — тяжело винить соблазнившуюся чем-то иным Татьяну.

— Придётся подождать.

Улла выглядит так, словно умеет ждать как не способен никто из живых, и от этого по спине пробегают мурашки. Николай никак не может выудить из провалов зрачков ответа на свою пустоту — забирается всё глубже, ухватываясь за следы зовущих впадин, но дотянуться не выходит. Когда-то он едет по встречной полосе ночной трассы где-то под Орхусом  — совсем недолго, перед тем, как его лишают прав, которые он покупает снова на следующий день, — выключает фары, глядя, как растягивается детской мазнёй пятно вдоль вытянувшегося от скорости в нить асфальтного полотна серой дороги; зажатой тесными, наступающими с обеих сторон отбойниками, подмигивающими стерильной луне тусклыми каплями рубиновых светоотражателей. В глазах Уллы светоотражателей не предвидится — улететь с трассы в кювет, превратившись в тёплый фарш, кажется проще, чем остановиться или вернуться обратно.

В конце-концов, Николай не выдерживает и отворачивается — прячет выбранную ртуть в яркой белозубой улыбке, на которую она отвечает скользящим по лицу равнодушным холодом: даже если ты не веришь в искренность, то можешь оценить, как хорошо это сыграно. Но Улле плевать — она провожает его безмятежной чернотой, когда он спускается за чаем. Про сахар не спрашивает — кладёт рядом пару кубиков, ложку и свежую сдобу с плошкой любимого Зоей клубничного варенья. Заказ роллов Николай не отменяет, натыкивает к нему суп, вглядываясь в ингредиенты, пока вскипает чайник — и, незаметно для себя, хочет скорее вернуться обратно.

Он стаскивает со спинки стула бежевую толстовку, продевая руки в обволакивающий кожу приятный, гладкий футер перед тем, как подняться по лестнице. Улла остаётся там, где он её оставляет, и Николай опускает поднос на прикроватный столик, приставляя к кровати кресло и привычно разваливаясь в нём. Усмехается, думая, что это чем-то напоминает ему собеседование — «кем вы видите себя через пять лет в нашей быстроразвивающейся и очень многообещающей, успешной, международной и трансконтинентальной компании?»
Но она не кажется похожей хоть на кого-то, кого бы Николай видел раньше... кроме Дарклинга. Тот выглядит более грубой, неудачной, нелепой версией — всё равно что сравнивать Чёрный Плащ и Чёрную Лебедь.
Он склоняет голову набок, размечая в памяти сходство по застывшим в уме чертежам.

— Если бы здесь раздавали премии, то ты бы получила за самое неожиданное знакомство, — задумчиво произносит Николай и делает небольшую паузу перед тем, как продолжить. — Я заказал тебе что-то получше своей рубашки, но они почему-то не работают по ночам, так что привезут завтра.

Он усмехается, вспоминая её отдающие металлом вопросы: «сделаешь?» — «почему ещё не готово?», «дашь мне свою одежду?» — «принеси.», словно это она вылавливает его из холодной воды и тащит на руках в охуительно дорогой дом, давно привыкшая получать всё, что пожелает. Николай заинтересованно наклоняется ближе, разглядывая так же прямо, как звучат её вопросы — вымытая морем из песка ракушка, кость необычного, древнего, опасного существа, заставляющего внутренности замирать и сжиматься, крутя кульбиты, вытесняя мысли о пропущенных звонках Зои и сообщениях Алины, выскальзывающих на рабочий пол склизких внутренностях вскрытой на макбуке деловой почты.

Кто ты?

Будешь ли интересна, если это узнать?

Почему ничего не помнишь?

Что делаешь здесь?

— Хочешь ещё чего-нибудь? — Николая до костей пробирают игры с огнём, будят в нём что-то, заставляющее забыть о картонности, лживости собранных масок и воспроизводимых по кнопке play в нужный момент слов и эмоций.

Останешься, пока я не наиграюсь?

— Тебе пока некуда идти? Может, тебя кто-нибудь ищет?

[icon]https://i.imgur.com/Sj1Z4zN.jpg[/icon][lz]<center>all <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=7">magic</a> comes with a price</center>[/lz][sign][/sign]

+9

5

Она облизывает шелушащиеся от пребывания на суше губы, стаскивает мелкую корочку, прячет её под язык, едва заметно усмехается, когда Николай спрашивает, хочет ли она ещё чего-нибудь — обычно Улла задаёт эти вопросы, доверительно склонившись или задержавшись на самом пороге, опираясь бедром на стол из красного дерева, сидя на подоконнике или холодной лавке на набережной Лангелиние, в равной степени одинаковые, бесцветные, и предопределяющие жизнь для стоящих напротив. Чего ты хочешь, что ты для этого сделаешь, так без подписей у медленного колеса обозрения в парке Тиволи заключаются сделки на хрупкую, эфемерную душу, понятие о которой старательно размывают все мировые религии, а не на очередной десяток миллионов долларов. Они хотят отомстить обидчикам, смерти заебавшего конкурента, жениться на первой любви из школы, не зная, что она давно занимается проституцией и растеряла оба передних зуба, а заебавший конкурент никогда не подсиживал, неловко пытаясь подружиться — вереницы смертей, одна за одной, тянутся сквозь человеческие ошибки, пахнут горькой неотвратимостью, убей, убей, говорят приходящие люди Улле, и она пожимает плечами.

На самом дне, утащенный туда волнами-убийцами, доходящими до пятидесяти метров в высоту, в ледяной, непроглядной темноте, ощущающейся для живых и тёплых людей настоящим адом, Николая наверняка ждёт так и не сумевший умереть окончательно капитан, он появляется во время штормов чтобы предречь неминуемую гибель, питается душами, что приносят в морское царство сирены — их прибивает камнями к песочной полосе, они тянут к небу руки и тихо что-то шепчут, но на глубине в несколько тысяч метров не слышно ничьих мольб. Моряки не берут на корабли чёрных кошек, чтобы не спровоцировать шторм, вдевают в шляпы перья крапивника, не носят цветов, не штопают на шканцах флаги, и всё равно умирают, навсегда оставаясь где-то за бортом. Улла смотрит, как тонут такие корабли, как переламываются надвое мачты и трескаются паруса, как гнётся под давлением воды металл — а вода там повсюду, во рту, глазах и ушах, позади и впереди, от края до края, надрезающая линию горизонта надвое, вода, вода, смерть, и ничего кроме.

Капитан бы предупредил Николая, рассказал, что души умерших вселяются в беспокойных датских чаек, а они потом кружатся над домами, стремясь предостеречь, что нужно было вшивать в наволочки и прятать под ламинатными половицами серебряную монету, стремясь не навлечь беду, что проводить в дом запутавшуюся в сетях женщину это почти самоубийство, но они не в море, и капитан не успевает — наверное, бесполезно хлюпает носом, иссыхает от ужаса, а развалившиеся рядом души ждут себе новую, её принесёт Улла, самую красивую, самую вкусно-пахнущую из всех. От его рубашки пахнет не только водой — прибрежной галькой и сладкими фруктами, озонистым воздухом, от которого задыхаются такие, как Улла; она неторопливо стаскивает одеяло, продевая в длинные рукава руки, тело обволакивает чем-то, похожим на шёлк, и у самого воротника ветиверный ветерок дразнит её человеческие сейчас лёгкие, забирается в ноздри, раздражая рецепторы. Она терпит, слышит, как бьётся сердце — спешно и оглушительно, привыкает к волокнам и нитям, к запаху, к одетому телу, ко всему, привыкает раз за разом, никак не приучаясь делать это достаточно быстро. Он что-то говорит — Улла приоткрывает веки, спускает с кровати ноги и смотрит на них.

— Что? — переспрашивает, пытаясь вслушаться, выходит только с третьего раза. — Некуда. А можно остаться? Ты один живёшь?

Нужно встать, пройтись, рассмотреть комнату, выглянуть за панорамные окна, будто ей есть дело до того, что за район, опереться о пол, неспешно, сгибая и разгибая стопы, оторвать от поверхности ногу и после снова опереться на неё, почувствовать, как сокращаются мышцы и всё выходит быстро и рефлекторно, шаг, и ещё, и ещё. Она поднимается, рубашка Николая прикрывает худые бёдра, болтается у них, похожая на смешную тканевую тряпку, Улла едва не падает, вставая, но привыкает, делает шаг, а за ним ещё один, это всегда вот так. Часто к ней в комнату приходит Александр, если он дома — поддерживает, хоть глаза и смеются, и Улла опирается на протянутую руку, будто ребёнок, учащийся ходить. Она привыкает справляться без него, как привыкает жить без отца, без Сигне, без материнского внимания; ещё один маленький шаг, и Улла оказывается у окна, смотрит как бьётся вдалеке море, как симпатично выглядит человеческий город. Мерцают фонарики, подмигивают светильники, люди кутаются в куртки, пробегая под начавшимся дождём, Улла чуть улыбается — слишком много жизни. Работа, дом, дети, друзья и коллеги, дни рождения родственников, дополнительное образование, хобби и спорт, кино в пятницу вечером, отвезти машину в автосервис утром, навестить болеющую мать перед новой рабочей неделей. Она не представляет, как они всё успевают, на этих своих ногах — суетливые и спешные, напоминающие мальков у самого берега, или тёмных, маленьких муравьёв в душистом хвойном лесу.

— Что мне привезут завтра? — вспоминает она прозвучавший вопрос. Одежду понимает уже спросив, и кивает сама себе, поворачиваясь к Николаю. — В куклы в детстве любил играть? На.. — она запинается, ищет слово, ведёт по зубам языком, катает там звуки, дожидаясь, когда сумеет сказать точно. — Наряжать их.

Улла смеривает его прямым взглядом. Ребёнок — в блестящих глазах загораются лихие огоньки, никто ещё не перекусывает хребет надвое, никто не заключает на его смерть сделок, не проклинает семью или не убивает любимую девушку, если такая есть; принц, думает Улла, вспоминая забравшего Сигне Роффе, самодовольный, бесполезный, трусливый, все принцы обычно такие, блестят позолотой, а внутри оказывается гниль. Но это не смутило Сигне, принцы приносят тебе корону, макбук последней модели, оплачивают больничные счета родителей и аренду квартиры, заказывают доставку цветов, позволяют выбрать то платье, что хочется, а не то, на которое хватит денег. Улла ещё раз облизывает губы, этот принц пахнет морем, а не доставкой экологически чистых продуктов или бездушными бриллиантами, вдетыми в платиновые оправы в ювелирных.

— Я видела тебя в ресторане на набережной, — негромко проговаривает она, опираясь на подоконник. За спиной Уллы — глянцевая ночь, вшитые в небо созвездия, серебро, аметисты, морская вода. — Ты пахнешь не как другие. Морем.

Александр не одобрил бы её стиль ведения переговоров; хорошо, наверное, что он не видит, не дозвонится на утопленный телефон.

— Почему?

[icon]https://i.imgur.com/gg1x5lC.jpg[/icon][lz]<center>all magic comes with <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2277">a price</a></center>[/lz][sign][/sign]

+8


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Фандомное » геометрия тьмы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно