гостевая
роли и фандомы
заявки
хочу к вам

BITCHFIELD [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Альтернативное » i only have broken language


i only have broken language

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[nick]Jude Duarte[/nick][fandom]the folk of the air[/fandom][status](un)known soldier[/status][sign] [/sign][char]джуд дуарте[/char][lz]<center>How else do I learn <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=340">home</a>
is my hunter.</center>[/lz][icon]https://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/96470.jpg[/icon]

https://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/57804.jpg


WHAT IS THE HOLINESS OF EMPIRE? IT IS TO KNOW COLLAPSE. Everything can collapse. Houses, bodies and enemies collapse when their rhythm becomes deranged. [x]

+15

2

feathers falling out of a pillow
as if time's standing still

он вспоминает о словах балекина утром и вечером, пока разглядывает своё отражение и пока смотрит на остальных, злой, растерянный, притворяющийся безразличным — в голове у кардана зудит, разноцветный мир вокруг обращается смоляным и серым, каштановые волосы джуд темнеют на кончиках, в глазах антрацитовая чернота откуда-то из башни забвения, она ведь там была. можно сколь угодно долго повторять себе, что всё это вообще ничего не значит — ведь балекин всегда так цедил слова, выплёвывал их на древесный ковёр, улыбался, видя пустые зрачки околдованных фейри смертных, прикусывал губу. ему нравилось быть жестоким, и нравилось гораздо больше, чем кардан мог осознать: чужая жестокость прогуливалась где-то с ним рядом, упорная и всё равно плохо различимая, просачивалась в его собственные слова и мысли, помогала собраться с силами, холодное кошачье молоко и норов балекина — опорные корешки, из которых соткался принц кардан, скреплённые болью, как растения росой и живицей.
пять месяцев заключения, срок, ничтожный для фейри, они порой не виделись и дольше — но в тронном зале кардан словно видит старшего брата впервые, и эти пять месяцев в недружелюбной, стылой тишине, счищают с него злобу; она обвисает некрасивыми лохмами, может это с балекином сделала взявшаяся за нож джуд, как каждый день делает с ним. всё это валится под ноги, на мраморный пол, на еловые иглы и лепестки фиалок — вопросы, страхи, голод напополам с презрением, усмешки и приказы освободить, от которых сводит зубы; кардану хочется видеть брата раскаивающимся и сломленным, убитым горем от потери семьи, он пытается отыскать хотя бы крохотную общность, спасительную соломинку, которая позволит поверить, что они действительно родственники, что прощение можно заслужить, что ошибки — даже такие, — поддаются осмыслению. но кардан врёт себе, когда ищет в глазах балекина что-то живое — он сам как заколдованная марионетка, удерживающая в руках кожаный ремень; балекин открывает рот, и кардан, сидя на троне, снова подставляет для ударов спину. больше некого спасать, маргарет уходит по песчаному берегу, ненавидя — на мгновение кажется, что он тоже ненавидит. его, себя, джуд,
вообще всех.

ему снится омываемый волнами инсуил — ледяные брызги бездушного моря, дома никасии, от которого он отказался, едва завидев, льдистое крошево на чёрных камнях, холод, замораживающий любую кровь. алкоголь не помогает согреться: кардан просыпается и пьёт старательно, глотает, приникая к хрустальному графину с завидной жадностью, но подогретое вино пахнет водорослями и солью, на посудине — длинные тёмные прожилки, под веками живёт железная башня, идеальное убежище для отвратительного старшего принца, предателя и убийцы. наверное, он там как дома.

перед глазами встаёт лицо джуд, её забавное округлое ухо, выглядывающее из-под водопада волос, он вспоминает тёплые руки и твёрдую поступь — если поместить в башню забвения эту девочку, если разлить горячую кровь смертных по прибрежным скалам, вылить её в океан, станет ли теплее им с балекином? работает ли это так, работало ли хоть когда-то?
маргарет ходит коридорами холлоу-холла седым призраком, больше не осязаемая, а бестелесная — как каждая из смертных женщин, ступавшая на эти земли, как каждая, кроме дочерей мадока, кроме приставившей к его горлу нож джуд. если бы кто-то выжил там, то она, конечно она. кардан бы даже не удивился.

— приведите мне моего сенешаля, — стучит он в собственную дверь, оповещая стражу снаружи; мог бы добраться до её покоев сам, слегка пошатываясь, ввалиться без спроса и поинтересоваться, сколько ещё она утаивает, кто кроме балекина втайне совещается с орлаг, советуется ли джуд с тарин, но кардан вовремя соображает — он верховный король, и имеет право хотя бы не бегать по коридорам.

у него, падающего на диван, мёрзнут руки; если закрыть глаза, он видит, как на них оседает соль, как тени по углам комнаты улыбаются — ядовито, словно насмехающийся балекин, искренне уверенный, что в одиночестве (без балекина) кардан ни с чем бы не справился. джуд — не только источник тепла, но и источник странного постоянства, механизм, заземляющий его, удерживающей прочнее данной клятвы; если она придёт и скажет, что балекин — кретин, кардан готов будет поверить с радостью. но раньше джуд говорила, что и он — такой же, жестокий и ничтожный, и, возможно, если поменять их с балекином местами, если кардан окажется в башне, а вокруг — только ледяные морские просторы, он станет гораздо хуже.
вернёт обратно маргарет, убьёт никасию, дождётся истечения срока и запрёт джуд в соседней камере.

[nick]cardan greenbriar[/nick][icon]https://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/35692.jpg[/icon][status]mordred's lullaby[/status][lz]<center>i can never tell <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=5">her</a> that she is a witch</center>[/lz][fandom]the folk of the air[/fandom][char]кардан гринбрайер[/char]

+6

3

[nick]Jude Duarte[/nick][fandom]the folk of the air[/fandom][status](un)known soldier[/status][sign] [/sign][char]джуд дуарте[/char][lz]<center>How else do I learn <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=340">home</a>
is my hunter.</center>[/lz][icon]https://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/96470.jpg[/icon] Змеится верёвочка между ними обоюдоострой плетью, змеится да истончается — полгода спустя Джуд держит в руках леску, пальцы в царапинах, рот в горькости Вечного яблока — полгода на то, чтобы всё не обратилось нитью, которую Кардан смахнёт, как соринку. Так шея превращается в выемку для гильотины, а тень бежит впереди, куда глаза глядят — там уже ничего не видно.

Бестелесный для тягот: скользит по жизни, материальный для удовольствий и призрачный для проблем, так она думала про Кардана раньше. Когда Балекин, лощёный от гордости, с великодушием предлагает регентство, Джуд думает: вот он, момент, когда Кардан схватится за нож. Но момент прошёл, глаза, вновь непроницаемые, стали ещё чернее — радужки темнее беззвёздной ночи, в мире смертных нет такого цвета, чтобы его описать, а в мире фейри король только что его изобрёл. Так ты войдёшь в историю, Кардан Изобретатель.

Раньше она думала, что между ними нет ничего общего, кроме задетой гордости, которую обоим нравилось ковырять друг в друге, но дистанция сократилась, и Джуд страшно от этого узнавания: Кардана, себя в нём, его в других. Мадок никогда не был жесток, и жёсткость в нём была необходимая, всегда в ответ на что-то: Джуд призывала, а Тарин молчала, потому что её закаляло иное. Балекин, прикрываясь заботой, был бессмысленно жесток, добившись аудиенции — особенно, потому что нет ничего злее этой обманчивой любви, в которую заворачивают хлыст. Джуд желает ему смерти, конечно, и говорит себе, что Кардан здесь ни при чём. Иногда во сне она достаёт из ножен Закат и перерезает Балекину глотку — зачарованный слуга застывает с ремнём в руке, белая спина принца обманчиво мягка, и во взгляде ни капли торжества, один ужас. «Зато я убийца», сказала бы Джуд.

Тарин она говорит «если это делает тебя счастливой» — кодовая фраза для тех, кому больше нечего сказать, и даже это нечего неискреннее, потому что Локк умеет делать счастливым лишь самого себя. Может, сестра узнает об этом позже, но это тоже ложь: Тарин умнее неё и смотрит всегда вглубь, видит и других, и себя, у Джуд на такое часто не хватает смелости. Прыгнуть в огонь ради огня — вот её сущность, получится — так и вовсе жить в огне; Тарин же стоит рядом, потому что знает, что у костра нужно греть руки, а не запускать их по самый локоть. Локку наверняка это нравится, но его веселье быстро остывает.

В распахнутом шкафу дублеты, блузки, тренировочная одежда, платья — призраки прошлого, отутюженные Таттерфелл без любезности, но по совести, в своих комнатах Джуд никогда не было уютно, но теперь тут подчёркнуто небезопасно: Тарин вряд ли провернёт трюк с ключом ещё раз, но жучьи глаза импа и забытые тряпки Кардана стоят перед глазами и никуда не собираются уходить.

Джуд ковыряет пятно от сока румяного гриба на штанах — яд приживётся в любом теле, это всем знакомо, права была Таттерфел, назвав её червяком в коконе бабочки. Её присутствие всё это время незримо ощущается: придвинутый стул, заправленная постель, порядок вместо хаоса — во дворце нет места, где Джуд могла бы остаться одна, зато одиночеством полны любые пространства.

Она слышит топот стражи — прислуга ходит тише, почти беззвучно — и надеется, что они пройдут мимо её комнат. Не повезло. Может, если она сильно задержится, его мысль убежит куда-то ещё.

В покои Кардана Джуд заходит без стука, жест язвительный, но и уязвлённый — крошечная пакость, которую пьяный король может и вовсе не заметить.

— Чем могу быть полезна, Верховный Король?

Пахнет, как и всегда, вином. Трезвость ему не по нраву, и Джуд понимает, почему, но желание встряхнуть его посильнее, так, чтобы пришёл в чувство, жжёт ладони. С пьяным Карданом говорить тяжелее — она никогда не может понять, где уловка, а где правда, хотя из них двоих врать умеет именно она.

+3


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Альтернативное » i only have broken language


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно