гостевая
роли и фандомы
заявки
хочу к вам

BITCHFIELD [grossover]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Прожитое » We have always lived in the Castle


We have always lived in the Castle

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

[nick]Aurora Rimbauer[/nick][char]аврора римбауэр[/char][status]воскресенье прощёное[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2208/581459.jpg[/icon][sign]lost on you
[/sign][fandom]tes!modern!au[/fandom][lz]разбрасываю, разрушаю себя, становлюсь плёнкой, остановкой <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2289">дыхания</a>, ненавистью.[/lz]

Dalamar & Aurora
дарк!академия но на самом деле ебёмся

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2208/391845.jpg

Я не могу этого выразить, но, конечно, и у тебя, и у каждого есть ощущение, что наше «я» существует – или должно существовать – не только в нас самих, но и где-то вовне. Что проку было бы создавать меня, если бы я вся целиком была только здесь?

+8

2

Несколько минут Даламар рассматривает Садрит-Мору через пластиковое окно — город, со своими невысокими домиками, отсюда кажется небольшим. Спокойный и строгий, обожжённый искусственным дневным светом разбросанных вдоль тротуаров фонарей и пробивающимся из-под тяжёлых занавесок и жалюзи домашним уютом. Дремотную, умиротворяющую картину нарушает только лежащий чуть в стороне, почти невидимый отсюда, центр: он тонет в разноцветных, кричаще кислотных огнях зазывающих в различные заведения неоновых вывесок — сотканное из обдолбавшейся радуги месиво посреди стерильной люминесцентной окружности. Неудивительно, что Да'равис решил сбежать оттуда на самый край города — что, впрочем, не особенно помогает: подножие его башни, как и других, подпирающих темнеющее небо огромных, живых грибов, быстро обрастает данмерами, наперебой предлагающих самые разные услуги по, разумеется, самым выгодным ценам. Внизу, испытывая и без того призрачное терпение его шалафи к неудобствам и социальным контактам, собираются все, кто смог позволить себе достаточно быстро выкупить земельное место рядом с башней и сумел достаточно быстро найти рабочее место внутри  — каждый, от садовника до ресторатора, пытался нажиться на участии в поддержке взращённой магией громадины в соответствующем высоким стандартам Великого Дома Телванни состоянии.
Даламар морщится и убирает руку, позволяя раздвинутым ламелям вернуться на место и вновь отгородить комнату от остального мира.

Это место кажется ему непохожим на остальные помещения Тель-Андарии, странным, другим — наполненным запахом редких цветов, стоящих в небольших кашпо, горшках и флорариумах на подоконнике; книг, лежащих повсюду в лёгком беспорядке; свечей; следами духов, которыми пользуется Аврора; пробивающейся, прорастающей через весь этот ароматический хаос ноткой полыни. Даламар прикрывает глаза, принюхивается, пытаясь понять, почему это кажется ему таким знакомым и умиротворяющим, но вскоре с раздражением отбрасывает от себя неуместное чувство — какая разница? Она не заслуживает ничего из этого — ни аккуратно сложенной и развешенной в шкафу дорогой одежды, ни ряда роскошной обуви, ни аксессуаров и украшений, ни шикарных, просторных апартаментов почти на самом верху.
Он сжимает и разжимает пальцы, забывая о чарующем запахе так же быстро, как решается сюда прийти. Слишком многое достаётся Авроре так просто, так легко, непринуждённо, так естественно... особенно для того, кто, со своими скудными магическими способностями, не смог бы претендовать в доме Телванни на что-то большее, чем на статус квалифицированной прислуги.
Даламар вздрагивает — статус, в котором он сам, по воле своего чудесного избавителя, проводит всё детство и юность. Красивый образ расползается отвратительной гнилью, превращает могучего волшебника в заурядного эгоистичного ублюдка, безразличного к окружающим, если они не могут быть ему полезны — и в свободное время ебущего свою ученицу. Получающего всё, что захочет, и плюющего на остальных, на правила и на мораль ради выгоды и собственного удобства. Но, самое главное, — плюющего на Даламара.

Он делает долгий выдох и глубокий вдох, повторяет несколько раз, пока края губ не приподнимает ползущая по ним усмешка. Возможность исправить это, отомстить, кажется такой близкой и соблазнительной. Даже почти справедливой, если бы его это волновало — но Даламар не испытывает ни малейших угрызений совести ни от того, что собирается сделать, ни от долгих, продуктивных контактов с Эравеном, который благодаря Даламару знает о каждом шаге Да'рависа.

Каждый получает то, что может взять сам. До чего выходит дотянуться.

Это не мешает скрипеть зубами от мысли, что хрупкая, острая красота Авроры, в конечном итоге, достаётся не ему — молодому, сильному и умному, а кряхтящей и кашляющей даже от подъёма по лестнице развалине. Видео с Авророй, негромко стонущей на столе под его рваными толчками, остаётся не только коротким файлом в смартфоне: заседает зазубренным осколком где-то внутри, заставляет его самолюбие кровоточить, едва Даламар пытается аккуратно вытащить поселившуюся в голове и не дающую покоя мысль.
Негромкий, насмешливый голос нашёптывает простую истину, всё сильнее отравляющую его последние дни — «всё равно он, а не ты».

Усмешки Даламара не хватает надолго — она быстро тает, размытая царящим в комнате полумраком.

Он снова оглядывается, и направляется в кухню. Даламар не знает, когда Аврора собирается возвращаться — но Да'равис улетает в Порт Телваннис в одиночестве, без своего возлюбленного Голоса, поэтому он не особенно переживает, что они вернутся вдвоём. Он находит на полке недопитую бутылку джина и, вздыхая, достаёт из холодильника тоник — лучше бы там нашёлся выдержанный дорогой бренди. На приготовление коктейля уходит пара минут — Даламар заканчивает и усаживается в кресло, устраиваясь поудобнее и делая короткий глоток.
Выходит неплохо.

Он хмыкает и прикрывает глаза — точно знает, что не заснёт, пока её не дождётся. Вряд ли сможет заснуть даже если захочет — прятаться от кошмаров сильно проще пока ты не спишь. Лёд тихо звякает о стекло стакана, когда Даламар делает ещё один глоток. Смесь из трав, цветов, духов, книг и стоящей отдельно полыни снова начинает о чём-то настойчиво напоминать, но он не понимает, о чём именно.

Ключ в двери поворачивается когда бутылка подходит к концу — Даламар с неохотой открывает глаза, слыша цоканье каблуков и шорох, с которым Аврора ставит сумку на низкую тумбочку в прихожей, различает щелчок выключателя, заливающего светом кусочек комнаты возле двери. Он задумчиво смотрит на неё, а потом на выключенный электрический камин и вздыхает, клацая на пульте самой большой кнопкой — внутри послушно вспыхивает свет.

— Я уже думал, что ты не придёшь, — Даламар слегка усмехается, потягиваясь и чувствуя, что джин бьёт в голову чуть сильнее, чем ожидалось. Дом Авроры плавно покачивается от его движения, но быстро возвращается обратно.

Он смотрит на неё, а потом пожимает плечами. Что ещё он может тут делать?

— Жду тебя, разумеется. Если бы я хотел что-то украсть, то не стал бы дожидаться твоего возвращения сидя у камина, — Даламар вздыхает, потирая виски и продолжая говорить после пары ударов сердца, помогающих прийти в себя, — или хотя бы попытался сбежать или спрятаться.

Он пробегается по Авроре взглядом и морщится, глотая тошнотворно тёплый ком — ему всегда нравилось, как она одевается.
Вздыхает, кивает на стоящий рядом диван.

— Составишь мне компанию? — Даламар выуживает из кармана телефон, чувствуя лёгкое, приятно щекочущее волнение. — Хотел тебе кое-что показать.

[icon]http://forumupload.ru/uploads/001b/2f/04/2/503320.jpg[/icon][fandom]tes!modern!au[/fandom]

+5

3

Аврора знает, что она красивая.

Об этом говорят все, абсолютно искренне — нет нужды лебезить перед молодой выскочкой, вчерашней аспиранткой, недоученной в академии, не нужно склоняться в поклонах так, как перед древней и такой морщинистой, что она походит на вымоченный в воде человеческий образ, госпожой Дратой, и врать ей, что для своих лет она всё ещё хороша. С вершины доступного Драте могущества она уже может выглядеть как угодно, ненавидеть мужчин сколько ей нравится, презирать навязываемые с материка правила — у молодых другие валюты. Аврора выискивает их в зеркале, взбивая распущенные волосы и подводя глаза стрелками настолько узкими и острыми, что впору порезаться, лениво потягивается, подставляя лицо солнцу, как кошка, потому что рядом проходит магистр Эравен, а ходя к чувствительному на запахи и вкусы Да'равису вообще не пользуется духами, носит обязательно белое, и чтобы была видна обнажённая линия плеч с петляющей тропой родинок, ускользающих к лопаткам. Магия, не дающаяся ей задаром, берёт слишком много — приходит по ночам призраком отца, стоит у кровати, Аврора разглядывает копошащихся во впалых глазницах личинок, нить слюны в уголке рта, улыбку, больше напоминающую оскал. Отец появляется, зовёт её моя девочка, напоминает, что Аврора никогда не повзрослеет достаточно, всегда будет оставаться его девочкой, в любых нарядах и с абсолютно любыми стрелками. Он находит её в семейном поместье, в стеклянной высотке, и почти на самом верху широкой, вольготно раскинувшейся на краю города Тель-Андарии — умеет смотреть за красоту, он один, как всегда, и видеть там уродливое и беспомощное чудовище с красными от слёз глазами.

Бесплатно не даётся ничего — простая формула, все привыкают к ней с детства: и вымуштрованные наследники семейных состояний, просиживающие ночи за скучными экономическими докладами, где нужно выучиться считать индекс потребительских цен и рентабельность давно неиспользуемых производств, чтобы позже решить продать всё к чертям, и низко сгорбленные над отсканированными на планшеты магическими фолиантами ученики великого дома Телванни, которым всё равно не светит ничего больше чем место едва ли законника к ста годам, и бывшие рабы, освободившиеся от хозяев и пока ещё не понимающие, что им делать со своей свободой, и её горничная Лести, откладывающая к празднику Новой Жизни деньги на платье: без премий она купит себе такое только раз в год, поэтому Аврора балует её, дарит что-то из своего, они вместе раскраивают ткань по фигуре, делая вид, что между ними достаточно общего.

Она изменяет правила мягко, воздействует точечно, осторожно — не срывает голос и не причиняет словами боли больше, чем способен вынести собеседник; поэтому Аврора получает всё, что захочет, магистра в постель и апартаменты в распоряжение, лучшие наряды из алинорского шёлка, драгоценности, новенькие реторты и колбы, оригиналы пятисотлетних травников, доступ к драконьей крови. Да'равис сдаёт позиции тяжело и неохотно, тает медленно, плавится, как застывший давно воск — но поддаётся всё равно, привязывается к ней по-детски трепетно, лелеет эту привязанность как лелеют первую любовь дети в восемнадцать лет, думая, что она навсегда. Когда он попадается, Аврора выигрывает весь бой целиком, а не один-единственный раунд — не имея других близких отношений, с социальной активностью настолько низкой, что неделями он может не выходить из лабораторий в башне, Да'равис подписывает себе приговор. Уйти тяжелее в одиночестве, утратить тяжелее если она — единственно дорогое, что есть в сухой и стерильной жизни. Аврора позволяет себе ответную привязанность, позволяет им обоим сострадание, выцеживает из себя хрупкую, осторожную заботу, приучает его к себе как дикое и столь древнее животное, что оно легко могло бы управиться с ней, взмахнув когтистой ладонью.
Если бы захотело. Но Да'равис уже никогда не захочет.

Она возвращается домой уставшей, с целым ворохом скучных документов в сумке — обещает разобрать их за несколько дней — и мечтает о том, как уляжется в ванную с бокалом чего-то крепкого и очень сладкого, приторного, колющего под языком. Дома должно быть тихо, без шумного, вечно облизывающего ей руки Зефира, сегодня ночующего у Лести, без самой Лести, которой Аврора даёт выходной, но Даламар непрошеным гостем ввинчивается в её выверенную, спокойную систему, и пока Аврора отставляет сумку, снимает пальто, устало вздыхает и спрашивает «что ты здесь делаешь», она успевает заметить почти допитую бутылку джина и смятый плед, оставленный утром в этом кресле. Короткая, наэлектризованная вспышка высоковольтной злости пробегает по телу — так бывает всегда, если кто-то касается вещей в её доме без спроса — и Аврора привычно гасит её за мягкой, чуть ироничной улыбкой, разыгрывая очередной непринуждённый этюд в присутствии очередного Телванни, решившего, что может позволить себе больше выделенной ему нормы. Норму Даламара определяет Да'равис — но вместо того, чтобы об этом напомнить, Аврора улыбается, распускает собранные волосы, неторопливо вытаскивая из высокой причёски шпильки, снимает тяжёлые золотые серьги и уходит в сторону кухни.

— Чай или кофе будешь?

Она уверена, что Даламар здесь не просто так — обычно он старательно держится от неё в стороне, укрываясь за лихими шутками, пропадает в бесконечной зубрёжке, перегруженный Да'рависом настолько, что порой она почти сочувствует; Даламар старше, и идёт по другой дороге — выгрызает зубами, а не мягко отнимает, лаской разжимая удерживающие нужное пальцы, то ли слишком гордый, то ли глупый, то ли тешащий себя иллюзиями, что всё получится и так.

Аврора думает, что у него, возможно, получится — он не женщина, не старик, не идиот. Вероятно, всё ещё впереди.
В гостиную она возвращается с кофейником, чайником и двумя аккуратными, фарфоровыми чашками — перспектива пить алкоголь больше не кажется ей разумной.

— Прежде ты не жаждал вечернего просмотра фильмов, — снова улыбается она, опускаясь не на диван рядом с его креслом, а на подлокотник — его кресла — закидывая одну ногу на другую и обнажая краешек бедра под тёмной, тонкой тканью капроновых колгот. Говорит:

— Показывай, — взмахивая рукой.

[nick]Aurora Rimbauer[/nick][char]аврора римбауэр[/char][status]воскресенье прощёное[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2208/581459.jpg[/icon][sign]lost on you
[/sign][fandom]tes!modern!au[/fandom][lz]разбрасываю, разрушаю себя, становлюсь плёнкой, остановкой <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2289">дыхания</a>, ненавистью.[/lz]

+4

4

Даламар проводит пальцем по пустому стакану с джин-тоником и пожимает плечами: Аврора не слушает ответ — просто приносит всё сразу. Он берёт фарфоровую кружку из красивого сервиза, задумчиво вертит в руках, рассматривая окраску, а потом ставит на место, наливает чай себе в бокал с остатками льда, принюхивается.

— Лимон и мелисса... Тайра? — улыбается, отпивая глоток. Аврорин рецепт становится достоянием Тель-Андарии достаточно давно, можно перестать удивляться, но продолжить получать удовольствие. — Вкусно.

Её юбка немного сползает — чтобы не разглядывать ноги в колготках и не размышлять о том, что между ними, приходится отвести глаза. Впрочем, это вряд ли имеет какой-то смысл — он неплохо зафиксировал и более интимные моменты.
Но когда Аврора опускается рядом, живая и волнительная, когда он чувствует тепло её кожи за тонким слоем капрона и шерсти, то мысли начинают выскальзывать из головы, оставляя за собой подсказывающую желание пульсирующую пустоту. Нужно бы тщательно контролировать: высвобожденный из бутылки джин настойчиво подталкивает к выполнению этих желаний. Но Даламар приходит сюда не за этим.
Или за этим?

В Тель-Андарии, по вечерам, тепло почти всем — башня тщательно охраняет покой и уклад жизни своего единственного хозяина, скидки делает для одной Авроры, плавно и методично выворачивающей привычные будни наизнанку. Это часто касается её самой. Иногда — слуг. Жизнь Даламара остаётся неизменной, погребённой под бесконечными практиками, путанными текстами и бытовыми заданиями, если что-то случается — но Голосом всё равно становится новенькая выскочка, с виду умеющая только раздвигать ноги в нужный момент.
Странно, но даже Да'равис, вечно мёрзнущий и никогда не покидающий своей обители, отыскивает в огромной башне искорку тепла, выуживает для себя угли не в стоящих повсюду обогревателях и настроенным магией внутреннем климат-контроле, не в стенах лаборатории — вытаскивает их прямо из сидящей рядом Авроры.
Даламар остаётся один на один со своими кошмарами — нет времени высвободиться из бесконечного, размеренного цикла, нет ничего тёплого в небольшой, выделенной ему комнате, расположенной всего на этаж выше, чем покои слуг, нет выходных и нет права ошибаться.

За годы своего ученичества он видит Садрит-Мору с высоты птичьего полёта всего несколько раз — единожды, когда Да'равис приглашает его к себе в кабинет и с бесцветной вежливостью сообщает, что он достаточно далеко продвинулся в магических изысканиях, а своей верностью и умом заслужил очередного повышения. Даламар становится законником Великого Дома Телванни, но единственное чувство, которое способен испытать в этот момент — досаду и злость.
И немного злорадства — его награждают за верность несмотря на подробнейшие отчёты, которые он высылает Эравену.

Второй раз выбирается на чердак: Да'равис в спешке уезжает по делам, а Даламар копается в его кабинете и лаборатории, подходит к рабочему столу, но в итоге рассматривает тусклые осколки звёзд и живущий по-другому, отдельно от Тель-Андарии, в своём рутинном, поглощающем ритме, город. Смотрит в сторону бывшего дома — его невозможно разглядеть отсюда, но он пытается всё равно, пока боль в груди не становится нестерпимой, и не возвращает его взгляд к сложенным в стопки бумагам. Последний раз он ищет глазами дом из этой комнаты.

Даламар зло провожает собранную парящей тайрой и соскальзывающую с края стакана капельку влаги, стискивает его ещё сильнее, пока не белеют пальцы. Делает глоток и улыбается со всей безмятежностью, которую оказывается способен в себе отыскать — обычно выходит достаточно неплохо. Достаточно неплохо, чтобы не разбить об Аврору, повелительным жестом позволяющую что-то ей показать, красивый геометрический бокал.
Даламар закидывает ногу на ногу, парой движений открывает на телефоне видео и передаёт ей в руки. Её пальцы, с длинными, ухоженными ногтями, пахнут сборами трав, цветов, немного — землёй, выдающие в Авроре алхимицу, — они заставляют вздрогнуть и на секунду задержать их в своих, чтобы после торопливо отстранить руку — поморщиться неуместным образам, снующим вокруг неузнанными и назойливыми; они плавно скользят по границам сознания, памяти, выныривают на несколько мгновений из её омута, блестят чешуйчатыми серебристыми телами, оставляя на зеркальной поверхности разводы, круги и странные тени от собственных силуэтов.

— В этом фильме гораздо больше показываешь ты, — он пожимает плечами, блефуя и слегка усмехаясь, — хотя это не всё — только небольшой трейлер. Или тизер.. трейлера.

Когда бледнеющая Аврора начинает смотреть, а из динамика доносятся тихие, протяжные стоны, то тепло её тела превращается в лёд, а рука, которой она держит телефон, покрывается паутиной ширящихся чёрных нитей, пачкающих собой холёную, бледную кожу. Даламар заторможенно удивляется парализующему чувству опасности, глядя на ищущую из Авроры выхода магию — она не произносит ни одного слова или формулы, не делает ни пассов, ни жестов руками, ничего, но он всё равно успевает подумать, как сильно проёбывается, подпуская её так близко.

Аврора поджимает губы и прищуривается, вздёргивая подбородок, а потом улыбается так жёстко, что у него бегут мурашки — пока он следит за потемневшей рукой. Когда Даламар, наконец, начинает говорить, то голос его остаётся спокойным, волнение прячется между мягкими, текучими звуками данмериса.

— Решил, что мы могли бы придумать, как уберечь остальных от просмотра, — он ставит бокал на небольшой поднос, продолжая внимательно за ней наблюдать. — Вдруг видео увидят болтливые слуги. Или, может быть, посмотрят на большом экране сразу в совете Телванни... Боюсь, репутация Да'рависа и его Голоса может трагическим образом пострадать, если ты что-нибудь не предпримешь.

Он надеется, что её неожиданная близость не кончится для него плачевно: заклинания это хорошо, но стоило, всё-таки, прихватить пистолет или нож. Даламар беззаботно откидывается на кресло и протягивает руку, стараясь сделать так, чтобы по ней не пробегали волны нервной дрожи, забирает телефон и снова касается её пальцев.
Стихийная магия — самая опасная, самая сильная магия.

— Есть идеи? — он улыбается краешками губ.

Следы от чернильной темноты растворяются на его пальцах.

[icon]http://forumupload.ru/uploads/001b/2f/04/2/503320.jpg[/icon][fandom]tes!modern!au[/fandom]

+4

5

Будто Аврора не знала, что Даламар приходит не пить тайру или кофе, будто ей нужно было ещё одно подтверждение, срывающееся с его губ словами, не обещающими ничего хорошего — иногда ей нравилось создавать видимость, что в их башне всё иначе, надёжнее и крепче, словно всё держится на преданности и вере в общее дело, а не на страхе или тупом желании добиваться большего, ещё и ещё, каждый раз прыгая через голову. Частично у неё получалось — шепотки освобождённых из-под невыносимых условий слуг разносились далеко за пределы давно ставшей домом Тель-Андарии, им теперь нормально платили и в месяц выделяли несколько выходных, Да'равис чаще обычного появлялся в обществе, порой даже с ней под руку, Даламару Аврора мешала кровь силт-страйдеров в питьё пару раз в неделю — чтобы не отключился раньше отмеренного Девятерыми срока. Телванни хорошо понимали, что управляет не только грубая сила — ложились в новые и новые постели любовники и любовницы, выстраивали фальшивые союзы закадычные друзья, чуть после вставляя нож в спину, и позолоченная картинка осыпалась к ногам плесневелой трухой — вчера подарки на предстоящие праздники и совместные завтраки, сегодня — слитые в сеть видео, способные уничтожить репутацию, закопанные глубоко в напитавшуюся пеплом землю тела, ментальные воздействия, аккуратные, словно хирург проходится скальпелем, незаметно искажая твою личность, отбирая на неё право.

Теперь прежняя злость, на смятый плед и взятую без спроса бутылку, кажется Авроре смешной — пока она смотрит видео, не меняясь в лице, но ещё больше бледнея, отстранённо наблюдает за тем, как проступают под тонкой, сухой кожей худые лопатки Да'рависа, следит за ними, пока ей не начинает казаться, что на экране какие-то незнакомые люди — девушка на неё, Аврору, просто похожа — и можно выбросить не слишком новый телефон в окно, раз уж Даламар не торопится его забирать, развалившись в мягком кресле.

Она всё равно ожидает чего-то подобного — они с Да'рависом, устав друг друга использовать, начинают играть в романтические отношения, часто поступают неосмотрительно, как делают все влюбленные, подогревая влечение и привязанность. Рано или поздно кто-то пришёл бы, с планшетом, или телефоном, или крохотным магическим шаром с безжалостно-очевидной картинкой — в Садрит-Море не бывает ничего личного, меры лишают себя интимного со столь тщательным остервенением, словно получают от этого удовольствие. До приезда Аврора думала, что знает о жизни и об устройстве общества всё — но Морровинд раскрывает ей новые грани ненависти и безразличия, боли, которую можно причинить близкому, получив от этого не слишком (на её взгляд) большую выгоду.
Когда Аврора поднимает от экрана глаза, она слышит в голове насмешливый голос отца, он ласково повторяет одно и то же, раз за разом просто встраиваясь в новую ситуацию —  ну на что ты могла рассчитывать, моя маленькая, глупая девочка, как высоко забралась, а ведь ничего из этого тебе не по силам. Теперь придётся лететь вниз с очень высокой башни, и падать будет больно, как никогда.

Перед тем, как посмотреть на Даламара, Аврора пробегается взглядом по квартире, выискивает привычное, так успокаиваясь — ей помогают разбросанные у прохода в ванную игрушки Зефира, пожёванный, мягкий кагути, которого она покупает ему на прошлой неделе, и с детства любимый морской конёк; Аврора нащупывает зрачками свои недоглаженные вещи, оставшиеся у доски, семьдесят пять красных роз в вазе (после того, как она шутит про цветы, Да'равис воспринимает это буквально и раз в две недели оформляет ей доставку), торчащую из книги тканевую закладку — такую маленькую, что Аврора, кажется, больше дорисовывает её воображением чем видит на самом деле — помнит, в каком месте оторвалась от чтения. Если ветром принесённое сюда ничтожество, без именитых родителей, приличного счёта в банке и достойного происхождения, думает, что сможет это отнять, оно ошибается — так глубоко, как заплывают только Слоады, так сильно, как сдавливает подводными течениями разрушенные маормерские корабли. Аврора улыбается Даламару, не пытается удерживать телефон, у неё подрагивают ресницы и нижняя губа, чернеет левая ладонь — узкие линии бархатной темноты, прежде уже убивавшей, знающей и цену, и вкус.

Отец за спиной Авроры перестаёт улыбаться — когда она начинает говорить. Гаснет его голос, будто он вспоминает, что давно лишь призрак — и больше ничего.

— Мы могли бы придумать ещё и как купить тебе телефон поновее, — произносит Аврора, рассматривая линию скул на переставшем парой минут ранее быть красивом лице. — Чтобы в следующий раз качество не подвело — особенно для больших экранов. Думаешь, в совете Телванни не занимаются сексом? Думаешь, не с помощниками, секретаршами или даже кузинами? Сёстрами, детьми?

Она морщится и качает головой, тянется за второй чашкой, наливает в неё крепкого кофе, не добавляя ни молока, ни сахара — с ним всё в голове постепенно приходит в ясность, начинает казаться последовательным. Казаться — часто достаточно, совсем необязательно по-настоящему быть. Аврора выучивается казаться Голосом, Да'равис — магистром, Даламар, видимо, пока ещё не понимает, как всё устроено. Нарушавших правила обычно закапывают глубже, дольше, ещё живыми — гроб потом изнутри весь в царапинах, матери оббивают двери кабинетов с безмятежными и безразличными к любому виду горя служащими из дома Хлаалу. Будет ли там его мать, есть ли у него вообще родственники? Наверное, нет — иначе не стал бы так рисковать.

— К Да'равису идти страшновато, да? — снова улыбается Аврора, делает ещё глоток кофе, возвращает на поднос чашку. Она недавно покупает эту посуду, а похожую дарит Лести — вспоминается мимоходом. В комплекте идут очаровательные стеклянные ёмкости — для масла, хлеба. Беладонны, аконита. Нейротоксина из яда акавирской кобры и каракуртского паука: опасные у них только самки. Осенние выделения в несколько раз токсичнее тех, что происходят весной.
За её панорамными окнами алеет октябрь.

— Идеи.. — голос звучит негромко, задумчиво.
Аврора соскальзывает прямо на Даламара — будто случайно, неловко, мягко приземляясь на затянутые тёмной тканью ноги, цепляясь взглядом за серую шею у края рубашки.
— Мы оба понимаем, что я не могу просто попросить Да'рависа сделать тебя Голосом. Или подарить квартиру в центре Вивека. Или.. — она пожимает плечами, усмехаясь, — ты ведь пришёл именно ко мне, да?

Она накручивает прядь его волос на палец, задевает указательным острое ухо.
— Значит либо хотел чего-то конкретного.. — наверняка у его воображения небогатый простор — не такой богатый, как у её тщательно лелеемой, холёной красоты, — либо вообще не представлял, чего.

Аврора опускает ему на плечо голову и снова вздыхает — горько, разрешая этому прозвучать достаточно искренне.

— Чёрная неблагодарность, Даламар.. очень в духе великого дома Телванни. Могу дать тебе денег.. но ведь ты вряд ли возьмёшь.

Она дует ему на мочку. И опять улыбается.

[nick]Aurora Rimbauer[/nick][char]аврора римбауэр[/char][status]воскресенье прощёное[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2208/581459.jpg[/icon][sign]lost on you
[/sign][fandom]tes!modern!au[/fandom][lz]разбрасываю, разрушаю себя, становлюсь плёнкой, остановкой <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2289">дыхания</a>, ненавистью.[/lz]

+4

6

По чёрным прожилкам на её коже пробегает волна, заставляющая Даламара почувствовать... предвкушение? Страх испаряется, оставляя только любопытство — интересно, какова на вкус смерть? Он ощутит хоть что-то? Боль? Пустоту?

Улыбка становится на крошечную толику шире — Даламару кажется, что ничего из этого дерьма уже не способно удивить его по-настоящему: он кормит болью засевшую в груди пустоту так давно, что даже рождение Авроры не застанет начала. Слишком долго, на его вкус, но и самых больших порций до сих пор не оказывается достаточно: сколько дистиллированных страданий не запихивай в бездонную пасть — их всегда ничтожно мало, будто Даламар ещё и не начинал.
Боль — хороший наркотик: почти не вызывает физического привыкания, свежая и чистая в каждый ёбаный раз, а зависимость от неё совсем иного рода, обречённая — ты точно знаешь, что сбежать не удастся, но пробуешь, раз за разом. Она найдёт тебя где угодно: достанет за шиворот из-под пушистого одеяла в выдавшийся выходной, зальёт внутренности острыми, колючими воспоминаниями, услужливо подсунутыми блядской памятью — пока гуляешь по набережной или сидишь в кафе, — перемешает буквы на экране планшета в чёрно-белую кашу — пока раскладываешь новую формулу, — притаится у самого дна бутылки, чтобы неожиданно вцепиться, проникнуть острыми когтями поглубже в расслабленную плоть.

Даламара боль находит по ночам. Преследует в тихих кошмарах, заставляет выть, комкая простыни — но он всё равно возвращается, закрывая глаза: проходит возле дома знакомой тропинкой, не заглядывает в хлев — слышит за воротами жужжание копошащихся в Фырчуне, Пыхтуне и Твердозубике мух, но другую дверь всё-таки открывает.
Он вздрагивает и встряхивает головой, убирая волосы, когда Аврора начинает говорить. Мысли о смерти, теперь праздные и ненужные, тают как принесённый к Красной Горе в метель снег, но у него не выходит сосредоточиться. В знакомых остротах и негромких обсуждениях новостей за завтраком, в медленно и тяжело вздымающейся груди, в сосредоточенном на усыпляющих, нудных объяснениях Да'рависа внимании, в заботливых улыбках слугам находится что-то незнакомое и опасное — проступает не только паутиной тёмных трещин на коже.

— Лучше оставьте эти деньги на стол пошире — с этого ты явно соскальзываешь, — он хмыкает, глядя на наливающую кофе Аврору. — Представляю, как серьёзно будут воспринимать тебя на очередном совете, убедившись, чем именно ты заслужила своё положение.

Даламар не успевает заметить, как легко она делает то, что у него не выходит — становится частью Тель-Андарии. Становится ею незаметно, словно не появляется внезапно, а живёт здесь всегда. Он встречает её в коридорах и на скамейках в саду, находит в библиотеке ночью — она предлагает ему кофе из взятого с собой термоса. После занятий Даламар пьёт тайру, заваренную слугами по её рецепту и, если заболевает, лечится приготовленными руками Авроры зельями. Не задумывается о том, как было и могло бы быть без неё, давно перестаёт верить, что вернувшись после очередного поручения, не найдёт её в башне.
По телу искрами рассыпается волнительное возбуждение — от Авроры, пахнущей уютом и домом, лёгкостью и поддержкой, расходится в стороны давящая, тяжёлая, но неуловимая, как капля хорошего яда в любимом напитке, угроза.

Даламар помнит, как разговаривает с ней впервые — смотрит сверху на хрупкую, невысокую бретонку, не понимая, что от неё могло понадобиться Да'равису. Внутри что-то странно ёкает, его пробирает взгляд пронзительных, зелёных глаз — особенно когда Аврора прищуривается.

— Вряд ли ты задержишься здесь надолго, — он склоняет голову набок, скрещивает на груди руки, восстанавливая дыхание.

Они стоят в залитом солнцем саду — Да'равис в такую погоду избегает покидать башню любой ценой и Даламар тренируется на свежем воздухе, договариваясь со слугами, чтобы магистр не догнал его своими бесконечными поручениями.

— Если нашлось место даже для тебя?

Он не отвечает, молча провожая её взглядом — графин с морсом и глубоким стаканом Аврора оставляет на широкой балюстраде. Оставляет с ним и цвет своего платья, походку, аккуратно собранные волосы и аромат духов — они въедаются глубже, независимые от его желаний.

Сейчас Даламар смотрит на неё почти зачарованно. Поселившийся в голове монотонный, тёплый гул мешает взять себя в руки, мешает думать, размазывает её мягкие, правильные черты, искажает и без того красивое лицо, вплетая в его воск зовущие нотки, вяжет негромким говором и блуждающим по комнате взглядом, вдавливает в обивку кресла приятной тяжестью.
Он облизывает губы — в этих мыслях нет ничего общего со здравым смыслом. Тонкая, едва заметная и очень опасная грань, которую он никогда не переступал, остаётся всё дальше позади с каждым новым выдохом.

— Думаю, что они скрывают свои связи не просто так, — он морщится пока слово "секс" эхом раздаётся внутри ещё несколько раз. Ощущает пробегающий вдоль позвоночника холодок при упоминании Да'рависа. — Было бы странно идти с этим... к нему.

Аврора говорит — и Даламар пытается вспомнить, как идея о том, чтобы просто прийти и начать шантажировать умелую алхимицу с неограниченным доступом к самым редким и смертоносным реагентам, стала казаться ему достаточно удачной — но вывести из досады и злости адекватные доводы в пользу этой замечательной идеи не получается. План "Б" на случай, если Аврора просто выкинет его вместе с телефоном из покоев, Даламар не предусматривает — издали она кажется дружелюбнее, податливее, мягче, чем сейчас вблизи, прищурившаяся и оплетённая магией.
Ошибка, имеющая все шансы стать последней.

Он вздрагивает когда Аврора оказывается у него на коленях. Его руки ложатся на бёдра и талию сами, будто это Даламар притягивает её ближе — но ком в горле проглотить так и не выходит. Тепло просачивается сквозь одежду, сливается с его собственным — разгорячённым волнением, страхом и джином. Улыбка делается едкой, прилипает к пересохшим губам, становится натянутой и чужой, лишней. Аврора стирает её с лица вкрадчивым голосом.

— Квартира в центре Вивека — это... замечательно, но мы могли бы начать... — звуки шипят, словно лёгкие протыкают чем-то горячим, выходят изо рта ошпаренными, варёными комьями. Фразу Даламар так и не заканчивает, она скатывается где-то у него под языком, застревает в зубах, липнет к нёбу.

Он приходит сюда добиться поручительства, вскарабкаться выше — не усадить любовницу шалафи на колени. Но причина его визита теперь вряд ли волнует хоть кого-то, больше не добирается даже до собственной отяжелевшей головы — вместо этого по краям черепа медленно скользят молнии, заставляющие сомкнуть пальцы. Даламар делает вдох, пытаясь собраться, но Аврора касается его волос — и вместе с молниями мозг прожигает знакомый запах вернувшихся из темноты детских кошмаров.
Он беспомощно приоткрывает рот, разглядывая застывший за столом труп матери: глаза с буровато-жёлтыми пятнами смотрят в одну точку за его спиной, прямо сквозь опухшее от слёз детское лицо, пока на плечо ложится горьковатое, расплывающееся пятно чужого тепла — руки Авроры пахнут прошлым, которое уже не получится вернуть: Даламар цепляется за него почти отчаянно, зарывается пальцами в каштан волос, находит своими губами, лихорадочно царапает ногтями под сбившимся платьем.

Аврора не права — он точно знает, за чем приходит, и почему именно к ней, отчего не является к Да'равису, слуги которого закопали бы потом остывшее тело в глубине опадающего жёлтыми листьями сада, проделывая этот забавный трюк уже не впервые: знает, но с ней, оказавшейся так близко и так невовремя, это почему-то становится совсем не важно, как ему кажется мгновением раньше — важными оказываются чувство дома и её запретная красота, земляной запах ладоней, влажное дыхание на краешке уха, мягкие бёдра, прижимающие твердеющий член.

Если у смерти и есть вкус, то Даламар пробует его бездумно, находит на Аврориных губах — снимает со скользкого языка пока выдыхает ей в рот, слизывает кофейные нотки, позволяя рукам забраться дальше под юбку, выскребая жар с бёдер, пытаясь коснуться сразу всего, что прежде казалось недосягаемым.

[icon]http://forumupload.ru/uploads/001b/2f/04/2/503320.jpg[/icon][fandom]tes!modern!au[/fandom]

+4

7

Видя его реакцию, Аврора понимает — она нравится Даламару по-особенному, не так, как вечно разглядывающему её длинные ноги Эравену, и не так, как Мордьерну, Голосу ещё одного магистра, показывающемуся на советах не чаще Да'рависа: чем глубже её декольте или чем туже поясом перетянута талия, тем лучше у него настроение и тем менее осмысленны ответы. Они представляют себе как ебут её в узких, кафельных туалетах, предназначенных для слуг и потому слишком маленьких и не слишком опрятных, как член проникает в горло или влагалище до основания, а она возбуждённо дрожит и просит ещё и ещё, будто хотя бы одна женщина может желать подобного — в их влажных фантазиях все они обезличены, одинаковы, от убирающейся в доме Эсми, от кузины супруги, прожившей двадцать лет с тобой рядом, от идущей по коридору Авроры, до леди Альмалексии и королевы Айренн, ходячие груди и ноги, привлекательные переплетения мышц и сухожилий, которые можно ебать как и когда захочется, куски живой плоти без сформированной личности — только да, да, да, я хочу так же как хочешь ты (бесконечно повторяющие одно и то же) — можешь брать как тебе нравится, конечно мне не больно, я всё проглочу, везде выбрею, я буду послушной девочкой, и взамен ничего не потребую, потому что люблю тебя, люблю, люблю.

Ей удаётся не рассмеяться когда он говорит о серьёзности восприятия — на Совете и так обсуждается, как именно Аврора заслужила своё положение, несколько раз ей предлагают сменить хозяина, ебаться дороже и лучше; они смотрят на женщину — и думают о глубоком минете и чистой заднице, аккуратной, упругой груди, ещё не обвисшей и не сморщившейся. Она не человек, не Голос, не живое существо, у неё не бывает ни чувств, ни мыслей, если Аврора здесь — значит хорошо отсосала или вовремя задрала платье, у них нет никаких других вариантов, видео Даламара может казаться страшным только ему самому,
потому что он — очевидно — относится к сексу не так.

И Аврора запоминает это, смотрит внимательнее, ничего не говорит — в это мгновение он кажется ей моложе и наивнее, с морем боли в глазах, она словно слышит, как там шумят волны: но если приблизиться, море обернётся ближайшим заветревшимся болотом, или крохотным, грязным и застоявшимся озером. У Даламара дрожат руки когда он к ней прикасается — Аврора мягко трётся щекой о его скулу и не спрашивает, кого он потерял или кто его ранил, была ли это какая-то данмерская красавица из дома Дрес, с выводком рабов за спиной, или смешливая цветочница, умершая от антисанитарии в бедных районах Вивека, или это вообще был друг детства, или родители, мать и отец: не любили, не гордились, но приучили верить в то, что видео с еблей опасны, что секс это про трепетное, что к женщинам можно относиться иначе. Лести бы он понравился — она обожает книги про любовь и готические замки, про вампиров, побеждающих жажду крови во имя спасённых красавиц, в таких книгах мужчины на себя непохожи — потому что обычно написаны сидящими в пыльных кабинетах женщинами. Они рассуждают о любви, уважают чувства друг друга, слышали что-то о верности и близости, что возникает не во время ебли, а если долго глядеть в глаза напротив — Аврора может сколько угодно лежать на столе под Да'рависом, но куда страшнее, что она знает, где у него болит, какую кашу он ест, какие книги читает, поэтому в видео пугает совсем не секс. Лучше бы Даламар записал какой-то их разговор, с беззлобными перешучиваниями, и сухой и долгий кашель, после которого Да'равис лежит у неё на коленях, а она гладит его по влажному, горячему лбу, и обещает, что всё будет хорошо — вот что было бы действительно опасно.

Любовь придумывают — для таких, как Лести, и для таких, как Аврора, вместе с необходимостью быть послушной, всепрощающей и слабой; если женщина верит в любовь, она охотнее возьмёт глубже и сделает себе больнее, дождётся дома, ведь она любит, прощает и принимает жалкое существо напротив; данмерки справляются с придуманной любовью лучше человеческих женщин, но и с ними тоже она случается. Аврора не спрашивает у редких, как цветы на снегу зимой, девушек в Совете, сколько им стоило закрепить здесь своё положение — и почему насосал не говорят об их коллегах мужчинах, и почему их магические таланты реже ставятся под сомнение.
Наверняка с кем-то и где-то любовь действительно происходит — Аврора не знает, может она в близости после приступов кашля, может в том, как смотрит на новорождённого ребёнка выносившая его мать, может в умении отпустить когда это необходимо. Даламар точно что-то знает о любви — сейчас Авроре так кажется — о любви, о смерти, об искреннем и незамутнённом желании, которое он слизывает с её губ поцелуем, поддавшийся легко и почти трогательно, так, что у неё внутри сладко ёкает. Аврора убила бы если бы пришёл кто-то другой — во фляге в сумке есть яд, она могла бы отойти в уборную и смазать им губы, или нанести тонким слоем на одежду, а позже тщательно постирать, но Даламар, почему-то, ведёт себя иначе; она улыбается ему в рот — от жадного поцелуя по телу бегут живые мурашки, и это приятно, словно случайно Аврора отыскала что-то настоящее в привычном, искусственном до самого последнего приветствия и самой последней благодарности, мире.
Если он это разыгрывает — то достоин своего будущего места в Совете куда больше неё.

— Тшшш, — шепчет Аврора ему в рот, на мгновение отстраняясь, — пойдём.

Для секса её мягкое кресло не предназначено, не хочется даже представлять, как потом затекут бёдра или колени, если она останется сверху — Аврора поднимается, утягивая его за собой в сторону спальни, где есть кровать с мягким матрасом, полы с подогревом, море рассыпавшихся подушек; она замечает, что за окнами начинается дождь, Садрит-Мору накрывает водяным, плотным облаком, как её возбуждением и интересом, что произойдёт дальше.

Даламар садится, и она, всё ещё стоящая рядом, снимает сапоги, стягивает их прочь вместе колготками, не отводя взгляда; за ними — платье, от наэлектризованной шерсти у Авроры как будто потрескивают руки и спутываются распушившиеся волосы. Она остаётся перед Даламаром в чёрном белье, делает ближе шаг, опускается ему на колени, чувствуя, как натирает лиф возбуждённую грудь, словно в точно выверенной ласке — нет, этот секс не будет похожим на изнасилование, как бывало с Морвеном, как хотелось бы Эравену или Мордьерну, он не будет таким, как мог бы представить себе кто угодно из дрочащих сейчас на снафф-порно мужчин в рассыпавшихся по небольшому городу грибных башнях. Аврора приводит Даламара к кровати и сама раздевается, Аврора предлагает такой вариант решения проблемы — потому что тоже хочет этого; она не станет тем Голосом, кого ебут в узких, кафельных туалетах, где воняет мочой и спиртом, нет: она запустит руки ему под жилет, и рубашку, оцарапает спину ногтями, заберётся языком в рот, они займутся сексом в её спальне, и она тоже кончит, и ей — главное, чтобы ей — понравится.

[nick]Aurora Rimbauer[/nick][char]аврора римбауэр[/char][status]воскресенье прощёное[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2208/581459.jpg[/icon][sign]lost on you
[/sign][fandom]tes!modern!au[/fandom][lz]разбрасываю, разрушаю себя, становлюсь плёнкой, остановкой <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2289">дыхания</a>, ненавистью.[/lz]

+4

8

Её запах приносит с собой несвоевременную, похороненную им память о том доме, где всё хорошо: в нём остаются ленивые улыбки проходящих по дороге вдоль забора соседей и лоснящаяся, чёрная шерсть Рала, приподнимающего ладонь мокрым носом чтобы подсунуть под неё лоб, довольно пыхтящего и машущего хвостом, пока его гладят — беспокойный ретривер находит общий язык с каждым данмером и гуаром в деревне, выдерживая настороженный нейтралитет только с убегающими прочь кошками; ловкие пальцы Авейры и Арики, спорящих, кто сегодня будет заплетать его волосы после того, как провожают в школу Лирту — самую спокойную из трёх сестёр, отличающуюся от крадущих печенье и при любом удобном случае ускользающих гулять в лес близняшек как вода от огня; висящий на крюке возле двери тяжёлый кузнечный фартук отца, пропитавшийся жаром, металлом и потом, его тяжёлая рука, взъерошивающая голову — такая огромная, что среди мозолей и потрескавшейся кожи, с осевшим на ней запахе выделанных из гуарьей шкуры скрипучих, кожаных перчаток, можно утонуть; с ласковой улыбкой оттирающая его щёку мать — она прикладывает палец к языку, а потом продолжает тереть, пока он протестующе бурчит, пытаясь вырваться.

Аврора отстраняется, заставляя Даламара вздрогнуть от неожиданности и удивления, вырывает из иллюзии детской безопасности и домашнего уюта — хочется отчаянно вцепиться в неё пальцами, притянуть обратно, вернуть, но он только несколько раз осоловело моргает, глядя, как беззвучно двигаются её губы в такт шумящей в ушах крови. Попытка прийти в себя кажется отстранённой, чужой, измазанной джином и кофейными нотами, теплом, набранным из чужого рта, смешивается с выбившимся изнутри, умершим давным-давно, ещё в той, прошлой, ненастоящей жизни.

В себя приводят не бессмысленные усилия и попытки, а тусклый, лунный свет — и другой, идущий с ним в паре, пробивающийся через стальные облака, — солнечный. Они привычно, плавно сменяют друг друга, как ни в чём не бывало плывут по застывшей деревне среди остановившихся взглядов и замерших фигур, безразлично и тихо, как каждый день до и каждый день после — когда кончаются слёзы и силы, то Даламар подбирает под себя колени, обхватывает их руками и молча смотрит на маму, сидящую за столом.

Никто не рассказывает ему, что такое смерть и что с этим делать — никто, кроме приехавшего к ним за дурацким артефактом Да’рависа.

В этих воспоминаниях нет ничего общего с обречённой, наполненной усталостью и стылым холодом Тель-Андарией, с разрозненными группками зашуганных слуг, отстранённым учителем, перечёркивающим созданную воображением Даламара героическую картинку — чудесное, бескорыстное спасение из почти диснеевской сказки распадается на что-то средневековое и грязное, гниёт у него на глазах с отвратительным, издевательским оскалом.

Сказки заканчиваются там, где пятилетний мальчик придумывает их — Тель-Андария становится не домом, а тюрьмой, пускающей его в себя до тех пор, пока это позволяют.

Башня постепенно оттаивает когда в ней поселяется единственный живой человек: за тем, как Аврора находит ключик к каждому, Даламар наблюдает настороженно — видит, как в её сети попадают все, от самого последнего слуги до магистра, как меняется их поведение, привычки, даже распорядок дня. Все, кроме него — он отгораживается от её заботы шутками, на предложения помощи отвечает грубостью, обращает внимание на любой подвернувшийся изъян, пытаясь отодвинуть её как можно дальше. В отличие от остальных, он способен справляться со своими проблемами самостоятельно — ему не нужен Голос, убеждающий Да’рависа снизить нагрузки, или предложенные ей зелья, не нужны тёплые улыбки за столом и стук в дверь поздним вечером. «С тобой всё в порядке? Тебя не было весь день.» Не нужны. Не нужны каждый раз, пока он злится на себя — или на неё — за то, в чём никто из них не виноват.

Даламар не приближается к ней и вместо него это делает вывернутое наизнанку подобие данмера — искалеченное, искажённое, высушенное, заставляя каждый раз до скрипа сжимать зубы.

Он смаргивает наваждение пока Аврора тянет его за руку дальше, наверх, находит себя уже на широкой кровати, наполненным голодной и острой пустотой, оставшейся от её запаха — она смотрит в его глаза своими, зелёными, неторопливо раздевается, заставляя забыть, зачем он пришёл и чего хотел, заполняя собой всё, что оказывается действительно нужным, когда опускается на его колени.

Даламар снова касается её губ и мурашки с готовностью разбегаются по нему, наполняют тело электричеством, заставляют дрожать от предвкушения: он кладёт Аврору, бледную и лёгкую, на мягкий матрас, находит её скользкий язык, ведёт пальцами по тёплой, бархатной коже и шумно выдыхает в её рот. Прислоняется лбом к её лбу, опираясь на локти — так неожиданно получает то, чего хотел, что не знает, как взять это до конца, просто смотрит, опустив ладонь на щёку. Убирает большим пальцем несколько прядей с красивого лица.

— Выглядишь… — он отрывается от неё с неохотой, с тянущим продолжить поцелуй желанием, — потрясающе.

И неспеша зарывается носом в каштановые волосы, пахнущие травами и накопившейся за день усталостью, касается губами шеи за ухом — с той лаской, на какую только оказывается способен, выглядящую неуместно и глупо после того, с чем он пришёл: джин и тепло заботливо стирают из памяти отвратительно неудобный момент. Даламар прикусывает хрупкую шею, его ладонь ложится на грудь — хочется прижаться теснее, почувствовать каждый миллиметр горячей кожи и он досадливо морщится — когда опять приходится отстраниться.

— Да блять… — негромко выдыхает Даламар, вставая на колени.

Он торопливо нашаривает непослушными руками пряжку на туго затянутом поясе, выбирается из жилета и широкой, серой рубашки, отбрасывает ненужную одежду в сторону — перед тем, как вновь вернуться к Авроре. Снова приникает к губам на несколько долгих, жадных мгновений — сердце в груди стучит с таким усердием, что ещё немного и оно начнёт оставлять синяки на Аврориной коже — по его собственной плывут длинные, красные борозды, заставляют тихую боль разливаться захлёстывающими всё тело волнами рваного удовольствия.

Ощущений оказывается так много, что он теряется, не знает, за что схватиться, желает всего и сразу. Дрожит на ней, чувствуя себя целым — настолько, что даже внутри уже почти не болит.

Он выбирает с её губ нежность, но никак не может насытиться до конца.

— Лежи… — Даламар касается её губ своими.

И медленно, боясь пропустить хоть что-то, спускается по подбородку Авроры — сейчас не вздёрнутому привычно и гордо, как во время очередного обмена остротами — а доверительно открывающего беззащитную шею, молочную белизну, покрытую следами оставляемых им красных укусов.
Её белье щекочет нос когда он приникает к твёрдым соскам через невесомую, сетчатую ткань — вбирает в рот, гладит руками узкую спину, добираясь до застёжки.

Всё, что оказывается за пределами распростёртой на кровати Авроры, перестаёт существовать так естественно, что у Даламара не возникает ни единой мысли, что между ними хоть что-то может быть по-другому — ведь она, наконец, здесь, под ним, касается, гладит, царапает и кусает, растворяет его в горячем, пульсирующем жаре и нервном, торопливом возбуждении, раз за разом пробивающим мышцы сладкой судорогой. Лежит, пока он пытается в неё поверить, проверяет — не снится ли она ему в очередном кошмаре.

Он приподнимает ногу Авроры, забираясь под неё плечом, целует мягкий живот и опускается ниже, прикрывая глаза — весь мир превращается в тёплый, дурманящий запах и терпкий, чуть солоноватый вкус, когда он накрывает своими губами её, проводит по ним, слипшимся от смазки, языком, и отстраняется с рваным выдохом, пытаясь прийти в себя — легонько дует перед тем, как поцеловать.

Даламар обвивает рукой её бедро, касается языком и пальцами, смачивает слюной, целует, снова и снова, чувствуя, как отчаянно хочет, чтобы этот момент не заканчивался.

[icon]http://forumupload.ru/uploads/001b/2f/04/2/503320.jpg[/icon][fandom]tes!modern!au[/fandom]

+4

9

Он раскладывает её на простынях по-трепетному дрожащими руками; Аврора, приоткрыв глаза — будто полусонно, но на самом деле внимательно — следит за тем, как Даламар соскальзывает ниже, утыкаясь носом сперва в шею, потом в грудь, и ей становится горячо, сладко, а когда он добирается до живота, и опускается вниз, и ещё вниз, то Аврора совсем перестаёт следить. Она откидывается на простыни, они пахнут свежо, как пахнет только выстиранное бельё, порошком, лавандовым кондиционером, спреем для дома — белыми соцветиями апельсина и кремовой гарденией. Где-то там, посреди батистовых простыней и тёплых одеял, в которые Аврора закутывается чтобы не мёрзнуть ночью, она ощущает переплетение двух тел, одного собственного, уже хорошо знакомого, второго — постороннего, льнущего к её в беспокойной ласке. С губ срывается негромкий стон, ещё один, и ещё, она забирается пальцами в тёмные волосы, гладит руками плечи, царапает их ногтями — красные полоски напоминают кровоподтёки на серой, данмерской коже.

Это действительно получается не как у других, не так, как Авроре рассказывает плачущая Лести — её, пока она убирается на кухне, пытается зажать в углу камердинер, и спасает то, что Да'равису срочно потребовался чай, не так, как у изнасилованной приезжим Инери, растерявшейся настолько сильно, что она даже не звала на помощь, и обмолвилась об этом Авроре случайно, помогая сортировать на залитом солнцем балконе травы, не так, как у самой Авроры с Морвеном, без горящих от пощёчин щёк и кутающей тело плотным коконом злости. Не так. Даламару стоило бы грубо и быстро брать, спешно, резко, боясь, что она передумает, выцеживать из своего видео максимум — один секс за одним, вместе с предложениями повысить или продвинуть, а потом снова секс, болезненный, насильственный, далёкий от описываемого в книгах так же, как далека от них во всём остальном реальная жизнь. Аврора замечала его долгие взгляды в коридорах и кабинетах, перед собраниями или после чаепития, он смотрел на всё — плечи и грудь, бёдра, и она думала, что дело не в ней, а в привилегиях Да'рависа, ебущего женщину как приятный аксессуар, вроде медали у спортсмена, лежащей на полке несколько десятилетий без особого смысла, пока не нужно показывать гостям. Магистры получают больше своих учеников — самые красивые покои на вершине башен и лучшие гостиничные номера во время корпоративных съездов, бутылки дорогого, коллекционного алкоголя в подарок на праздники, резные шахматы ручной работы, латунные каминные часы, позолоченные бокалы. И женщин, каких захотят — Да'равису не нужно, но он мог бы, и не смутили бы ни кашель, ни слабость, ни извечная желчность, помноженная на злость, ни одну из любительниц получать достойную оплату за раздвинутые ноги — кто выписывает для девушки чек, тот и заказывает музыку.

Не смутило бы и её, старательно ищущую это в Даламаре — он должен завидовать, хотеть по причине того, что она есть не у него, а у кого-то другого: такое берут, добираясь, в спешном желании убедиться, что происходящее реально, раздевают торопливо, погружаются внутрь, шумно выдыхая перед тем, как сделать это снова, ещё и ещё. Аврора негромко стонет — когда в ней оказываются его пальцы, движущиеся неспешно и осторожно, вторящие губам и языку, отрицающие её представления о реальности, вынуждающие — на пару мгновений — забыть о незримо проведённой черте между собой и остальными. Ей становится тепло, словно она валяется у дома, на укрытой одуванчиками траве под солнцем — не случилось ещё ничего плохого. Этого тепла хочется получить больше, забрать себе без остатка, на долгую память — поэтому она ёрзает и приподнимает бёдра, тянет к себе за спутанные волосы, тяжело дышит, приоткрыв влажный рот. Она, а не он, торопится, беспокойно мечется под ласковыми касаниями, жмурится от удовольствия, толкается навстречу, дожидаясь по-особенному приятных моментов, вот, вот, вот сейчас — язык обводит по кругу, а потом вокруг смыкаются губы, и Аврора шумно, долгожданно выдыхает, а по позвоночнику укатывается дрожь.

Она цепляется за него пальцами, тянет к себе, в глазах мутится, комната укрывается белыми пятнами, кто-то приложил к её квартире тканевый трафарет и осталось только самое важное. Даламара Аврора видит чётко, он смотрит на неё тёмными глазами, зрачками, заполнившими почти всю бледную радужку, и она целует его сама, забираясь языком в рот, оказывается сверху — снова — пользуясь тем, как податливо он переворачивается под её касаниями. От ощущения власти кружится голова, и Авроре становится интересно, чувствовал ли он такую же над ней там, внизу, пока она льнула к каждому жесту, мучительно хотела следующего, едва способная дождаться.

— У тебя будут проблемы, — шепчет она ему на ухо, упираясь коленями в мягкий матрас, — очень.. большие.

Аврора улыбается, у неё тоже будут, шутка соскальзывает с языка легко, потом оказывается не до неё — Аврора целует скулу и прикусывает краешек уха, мочку, оставляет зеркальные, красные следы на его шее, чтобы её собственная чувствовала себя отмщённой. Ей нравится вонзаться зубами в кожу, слизывать чужой вкус — гарь, пот, лес, от Даламара пахнет непролазной дубовой рощей, затерянной где-то в её глуби деревней, куда не проводили ни свет, ни связь, тайнами, всегда живущими в таких местах. Аврора разгадывает предложенные загадки, оказываясь сверху, погружая его в себя, вдыхает ореховую горечь с волос, слизывает остатки своего запаха с губ.
В лесу, мглистом и заболоченном, ей оказывается комфортно.

Они будто знакомятся, встречаясь случайно — в этой башне и этой комнате — говорят, запоминают, угрозы обращаются неоформившимися желаниями, страхи — оформившимися, обретшими плоть. Кожу укрывает потом, как ночной росой, в квартиру к Авроре давно затекают сумерки, за пределами башни, в саду, горят жёлтые фонарики, их всполохи запутываются в волосах Даламара вместе с её руками. Она устаёт двигаться самостоятельно, утыкается в него лбом, носом, передаёт права — прислушивается к ощущениям, и не находит там сейчас ничего, кроме влюблённости и вожделения.

[nick]Aurora Rimbauer[/nick][char]аврора римбауэр[/char][status]воскресенье прощёное[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2208/581459.jpg[/icon][sign]lost on you
[/sign][fandom]tes!modern!au[/fandom][lz]разбрасываю, разрушаю себя, становлюсь плёнкой, остановкой <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2289">дыхания</a>, ненавистью.[/lz]

+4

10

Что-то внутри трескается и выпадает кусками, но одиночество не вытекает по капле, проходит не постепенно — испаряется так, словно не делит с ним кровать в Тель-Андарии и узкие койки в поместьях, куда его передают в надежде избавиться, убрать подальше, чтобы не мешался, не вылезал, не находит в саду и в столовой, в библиотеке, в узких коридорах.
Будто его и не было.

Даламар помнит каждую минуту: соперники и конкуренты остаются рядом вместо друзей, ждут, пока он ошибётся — поделится сокровенным, запретным, важным, разобьёт любимую хозяйскую вазу или перевернёт поднос с изысканным блюдом, соврёт что был занят другим поручением, если что-то забыл, ждут, чтобы оказаться в нужном месте в нужный момент с готовым ворохом его ошибок; хозяева, заменившие родителей, говорят негромкими, повелительными голосами, иногда склоняясь близко, так, словно желают дать совет не для того, чтобы он лучше служил, а будто доверяя важную тайну — но никогда не отменяют наказаний, заживающих после длинными, долгими шрамами на серой спине; любовницы вместо возлюбленных, жадно выскребающие, выцарапывающие остатки тепла, наслаждения и, если вдруг повезёт, денег.
Из Авроры, дружелюбной и открытой, он делает врага самостоятельно. Лепит тщательно, кропотливо — так для него привычно и безопасно. А подтверждение можно найти всегда, главное подождать достаточно.

Но сейчас от неё пахнет не предательством или обманом, не спрятанным за красивыми улыбками ведовством и осевшими в чужих ладонях травами с материнского огорода, тянущих свои длинные нотки откуда-то из самого детства — Аврора пахнет искренностью, желанием, прокладывает ногтями и тихими, пробирающими стонами, дорожки высоковольтных проводов вдоль его позвоночника, пахнет близостью, тягучей и острой настолько, что в груди спирает дыхание от её вкуса. Он прикрывает глаза, лаская податливое, извивающееся под жадным языком и ритмично погружающимися во влагалище пальцами, тело.
Уставшее от бешеного темпа сердце пропускает удар за ударом пока Аврора тянется к нему навстречу вся, без остатка, вжимает его лицо между своих ног — перед тем как шумно, обессилено обмякнуть.
Она поднимает его к себе — Даламар на секунду останавливается, — но Аврора не даёт заглянуть в глаза надолго, приникает торопливым поцелуем, пока он пытается рассмотреть ползущую по зелёным радужкам паутину из чёрных трещин.

— Надеюсь, не такие большие… как мой член, — шёпот и шутка выходят негромкими.

Он выдыхает когда, наконец, оказывается внутри, с каждым новым движением погружаясь всё глубже и глубже в неё, растягивая и заполняя — Даламар не пытается сдерживать стоны, но Аврора собирает их языком, оставляет во рту, глотает, забирая себе всё, до чего получается дотянуться.

Алкоголь и желания скатывают вечер, от шелестящего об одежду голоса, пока они сидят на кресле, до хлюпающего звука, с которым он оказывается в ней раз за разом, в один расплавленный горячий кусок, не дают остановиться на проблемах, вытесненных куда-то далеко, за грань восприятия, расплетают мысли на отдельные, бессвязные волокна, путают их, лишая смысла.
Аврора, прижавшаяся к нему грудью, губами и лбом, позволяющая двигаться самому, положив руки на мягкие бёдра, проступает по-другому, всё отчётливее и ярче.

Даламар ищет в ней следы той девушки, которая заставляет его ненавидеть свою красоту — странной, приглянувшейся Да’равису мягкой игрушки, в которую приятно тыкать иголками и, если есть настроение, хуем, завтракающей рядом и сосредоточено листающей какой-нибудь слишком умный для неё, как ему кажется сначала, алхимический справочник — зачем, если ты добиваешься всего, просто раздвигая пошире ноги и посильнее сжимая губы, когда снова понадобишься?
Вспоминает, как крошится это хрупкое, злое представление, когда они спорят весь вечер о недоступной ей магии: как Аврора засыпает его примерами из имперской истории, интерпретирует традиции разных рас и народов, находя подтверждение в мифах, легендах, сказаниях, разбирает дотошно, по косточкам, религию и богов, проводит параллели с алхимией, заставляет считаться с собственным мнением не давлением, а неумолимым, безжалостным языком фактов — Даламар даже несколько секунд с облегчением радуется, что в итоге их взгляды совпадают, и ему не приходится ложиться под этот каток.
Всего несколько секунд, тогда, он смотрит на неё с интересом — и этот странный, оставляющий волнительное, опасное послевкусие интерес приходится безуспешно давить бессонными, растянутыми в резиновый жгут, бесконечными ночами.

Только для того, чтобы теперь обнаружить её сверху.

Даламар прикусывает её губу, забираясь рукой в волосы — они рассыпаются по подушке, щекочут лицо, путаются в их поцелуе, пахнут сворачивающейся под языком горькой полынью. Движения становятся плавнее и глубже, достигают своего пика, разливая по телу обжигающую негу.

— Я скоро… — он прижимает её лицо ближе, не договаривая до конца.

Она понимает его и без этого, опускается бёдрами ниже, ёрзает из стороны в сторону, облизывает язык, нос, снова кусает за шею, когда он заканчивает, заполняя её внутри. В груди расплывается хриплое золото, жжёт горло своим красным теплом, сушит превратившиеся в растрескавшиеся полоски песка губы. Его пальцы скользят по волосам, гладят спину и бёдра, пока они замирают друг в друге, сжатые в целое, не желающие разделяться.
Пока маячащие за горизонтом проблемы ещё не кажутся больше, чем его член.

[icon]http://forumupload.ru/uploads/001b/2f/04/2/503320.jpg[/icon][fandom]tes!modern!au[/fandom]

+4

11

Столько образов она невольно считывает из его головы, и не знает, имеет ли на это право — маленькие девочки, держась за руки, бегают по деревне, вокруг них суетятся взрослые, так, как умеют суетиться только вокруг детей, беззлобно и смешливо. «Арика, Арика», кричит одна из них, и ветер треплет её рыжие волосы, «посмотри как я могу, посмотри! Посмотри!». Арика смеётся, все туда смотрят, крутится крохотная, деревянная карусель, и рыжая мерка умудряется стоять на ней без рук, упираясь в седушку сбитыми коленями. У них с Даламаром в этот момент одновременно сжимается сердце, она глядит его глазами — лишь бы не упала, лишь бы вернулась домой, не расшибив головы, если расшибёт — мать отругает, неделю все будут сидеть без сладкого, потому что если их и наказывают, то вместе. Как семью, никого не отделяя: одного недосмотрели, значит и отругают всех.
Арику с карусели снимает отец, Аврора сразу понимает, что это он — пахнет калёным металлом, он сдержанно хмурится, но видно, что не злится совсем, да и испугаться толком не успевает. Карусель перестаёт вращаться, Даламар, на мгновение отстраняясь, толкается в неё снова, губами Аврора слизывает его стоны — посмотри как я могу, посмотри, посмотри.. его сердце бьётся в груди оглушительно, будто всё ещё пытается поспеть за давно остановившейся каруселью, надеясь, что Арика и Авейра живы, дразнят друг друга где-то там, в незнакомой деревне, вырезают из салфеток снежинки, с полной корзиной печенья убегают в лес.

Она сдавливает его объятиями, зубами впивается в кожу на шее, если боль не выходит выцеловать — может, она её выгрызет. Металлические скобья, скрепившие хлипкую деревянную конструкцию, звенят у Авроры в ушах, их, наверное, выковал для детей отец Даламара, выкроив свободный час.
Потери не проходят бесследно, ни одна из них: дырявят изнутри всех в этой башне, всех в этом мире, в этом городе, на этих островах. Так странно, думает Аврора, что все одинаково страдают и одинаково чувствуют, хотят по большей части одного и того же, и всё равно умудряются шантажировать и высмеивать, убивать, унижать, втаптывать в грязь за то, что и у тебя болит тоже. Она откидывает голову, подставляя шею для поцелуев, но карусель в ушах не прекращает ни скрипеть, ни звенеть, она вертится у неё под веками, оживает запахами и вкусами в перевозбуждённом сознании — вот они едят пироги с картошкой, вот мать отчищает от золы и листьев передник самой младшей, Лирты, чтобы та нарядной смогла отправиться в храм, вот рябью идёт старый антенный телевизор, помехи мешают им смотреть какую-то музыкальную сказку, про потерявшихся в лесу брата и сестру. «А ты меня найдёшь?» серьёзно спрашивает у Даламара Лирта, «если я тоже потеряюсь?»

А меня невпопад думает Аврора, а меня, а меня, я ведь уже потерялась.

Даламар находит её, как принцессу, в самой высокой башне, проникнув туда как будто случайно, в ворохе простыней и одеял, на экране смартфона — находит чтобы ответить и Авейре с Арикой, и маме с папой, и Лирте, что их он не смог найти, что он не виноват, что так случается. Они бы им гордились, Аврора уверена — такие гордятся всегда, даже если ребёнок остаётся печь хлеб или взбивать подушки дома, никуда не поступает, или уезжает и едва сводит концы с концами, через пару лет возвращаясь обратно, а Даламар забирается так высоко, они бы с ума сошли от счастья, они бы любили его беззаветно, как умеют любить только повязанные с тобой кровью, только когда тебе повезло.
Её сердце пропускает удар.

Секс выходит интимнее чем Аврора планирует, близость как вдетая в пяльцы нить, как струна, натягивается — ослабевает — и натягивается снова, по мере того, как он оказывается ближе и дальше, ближе и глубже, она собирает запахи всех лесных троп с его волос, вдыхает чужие мысли, пропускает через себя чужие чувства, боль оседает в ней, привычно тянет низ живота, смягчённая случившимися ласками. Не хочется чтобы это заканчивалось.

Пахнет терпкими грецкими орехами, мглистой рощей, где кругом растут восемь вязов, а мать Даламара рассказывает детям сказки про крадущих соседский картофель бесов и случающиеся в таких рощах ведьминские шабаши, единственный орех высочится в центре, зловеще раскидывает широкие ветви, интригует местных. Кто-то из деревенских верит, что в том круге живут змеи, а весной, в полнолуние, из предельских земель туда прилетают красивые ведьмы, уводят в чащу и мужчин, и женщин, и те потом обратно не возвращаются. Даламара не наказывают за то, что он засыпает прямо в тени орешника, но два дня после у него кружится голова, и ворчащая мать готовит сладкий чай, вместо сахара добавляя туда настоящий, липовый мёд, такой, что никогда не образует осадка.
Аврора идёт следом за ним в лес, улыбаясь, садится рядом; она может рассказать, что ореха не стоит бояться ни людям, ни мерам — только другим растениям, мешающим его росту, вот им точно стоит поостеречься, орех заморит их голодом, отключит метаболизм, другие умрут, а он расцветёт в самом конце апреля, обвиснут тяжёлые зелёные серьги в тех местах, где вскоре окажутся плоды.
В доме Телванни Даламар вырастает вместо такого ореха сам, отравляет и выживает конкурентов, взбирается по карьерной лестнице с безмятежным лицом и рельефным торсом, он прячет от других больше тайн, чем прячут по-настоящему опасные рощи, даже те, где действительно по ночам собираются ведьмы, где поются ритуальные песни и горят незатухающие костры.

Она укутывает их в одеяло когда всё заканчивается, отдаёт ему самую любимую, удобную подушку, улыбается, укладывает голову на плечо. Даламар запрокидывает её лицо для ещё одного поцелуя, заставляет зажмуриться, прочувствовать, как расползается по телу сонливая усталость, как хочется спать, переплетясь в объятиях, часов десять; утром всё ещё будет идти дождь, и у неё не назначено ни одной встречи, ни одного совещания.

— Удали видео, — негромко смеётся она ему в губы, — снимем своё.

Ничего похожего на изнасилование, думает разнежившаяся Аврора, только вращающаяся в ушах и в голове карусель, только перекрикивающиеся, смеющиеся дети, «посмотри как я могу, посмотри, ну посмотри», нашедшие в орехе приют ужи и совы; сейчас в её голове одновременно громко и тихо, будто так вообще бывает. Она засматривается на Даламара.
Будто они вообще смогли бы быть.

[nick]Aurora Rimbauer[/nick][char]аврора римбауэр[/char][status]воскресенье прощёное[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/2208/581459.jpg[/icon][sign]lost on you
[/sign][fandom]tes!modern!au[/fandom][lz]разбрасываю, разрушаю себя, становлюсь плёнкой, остановкой <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=2289">дыхания</a>, ненавистью.[/lz]

+4


Вы здесь » BITCHFIELD [grossover] » Прожитое » We have always lived in the Castle


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно